Ближе к вечеру Феликс и Хёнджин созвонились,и так как их друг уезжает один,в незнакомый город надолго,то они решили что проводят его до самой двери такси.
Утром пока Чонин спал приехал Хёнджин к ним домой,его встретил Феликс и они решили его разбудить что бы провести оставшиеся время.
-давай на счёт три...
1...2...
3...
- С добрым утром наш любимый Оппа!!! *Громко,закричали они в один голос,потряхивая Чонина что б окончательно его разбудь*.
-Вы сумасшедшие?!?! Вас давно не били что ль?Боже,сколько время?
-Сейчас время для того что бы повеселится с нами!
- Вставай давай.
-Ладно,ладно уже встаю.
После того как Чонин еле как встал,и оделся он пошёл на кухню так как его уже ждали с чаем и едой.
-Хей Чонин,пообещай нам что будешь каждый день звонить, и говорить что и как у тебя.Всё таки мы будет волноваться за тебя.
-Конечно буду,вы ещё устанете от моих частых звонков.Ах точно,пока не забыл,у меня для вас кое что есть.
-И что же?!?
-Ууу показывай.
Чонин достал две маленькие,чёрные коробки и вручил их Ликсутов Хёну.
-Вот,держите,это для вас,мой скромный подарок,надеюсь вам понравится.
Они открыли эти коробочки,и в Нутри лежали браслеты на которых были повешены маленькие ключики.
*Чонин подтянул длинный рукав кофты,так что бы было видно его браслет,он был точно таким же как у них*.
-Это парные браслеты,не подумайте что вы мне нравитесь как парни,вы мне нравитесь ка если самые близкие друзья.Я очень благодарен вам что вы появились у меня,да Хёнджин мы с тобой дружим не так давно,но ты мне помог многим,ты мне стал точно таким же,как Феликс,родным...Я вас очень люблю,я бы хотел сказать все свои пожелания вам,но...для это го мне не хватит и жизни,эти браслеты будут вам напоминать обо мне,и о друг друге когда мы будем не вместе.Не снимайте их,это будет нашим талисманом.
-Оооуу...это так трогательно,я аж прослезился...Да так хорошо что мы есть у друг друга...
-Это так мило было сказано,на самом деле я давно хотел друзей как вы,у меня ещё не когда не было таких друзей как вы Феликс и Чонин.
-Ладно,всё хватит,чего вы раскисли? Я вроде не умираю...А Просто уезжаю,я все во лишь на месяц.
-Все во лишь??Этот месяц будет длится как год...Я так уже к вам привык...мы целых 3 месяца можно сказать жили в месте,гуляли каждый день,а когда не гуляли то разговаривали по телефону,мне так сложно будет с вами расстаться.Хорошо что я остаюсь с Хёнджином,а не один.Я боюсь за тебя Чонин,с тобой всё хорошо будет?
-Ха-ха ты ещё спрашиваешь?я могу быть самостоятельным,мне не когда будет будет грустить.Мне уже отправили план работы,и меня будет время делать что то другое кроме работы.Да и тем более ты даже не заметишь как пролетит этот месяц.
-Да и в правду Ликс,всё хорошо будет,я буду всегда рядом.И кстати я буду жить с тобой пока нет Чонина.
-О ну хоть это радует.
-Да я ему разрешил,но при одном условии.
-Условие?какое? *Ликс и Хёнджин спросили удивленным голос*
-Нууу...Я заметил на протяжении 3 месяцев что вы неравнодушно чувствуете к друг другу...Так что аккуратно там...предохраняйтесь. *Чонин ели выговорил эти слова,запинаясь,но после когда посмотрел на этих двоих чуть не умер от смеха...*
-Чт...
-Эмм...ну..
Хёнджин и Феликс стояли а полном Ахуе не не понимали,стоит ли им что то сказать,или лучше промолчать.Они оба были одновременно и рады но их чувства были в замешательстве, они не знали это были чувство любви,или просто они дорожат друг другом.
В итоге они просто промолчали,ведь у них просто не хватала слово что бы что то сказать.
-Эй,вы вообще живы?вы чего так покраснели?вы даже не моргаете...,вы что встречаетесь,и держали это в секрете от меня??? Друзья называются...
-НЕТ *Феликс сказал это торжественно и неуверенно...*
-О заговорил,ну ладно пошлите меняете такси ждёт.
*Феликс быстро пошёл одевать обувь*
-Эйй,Хён я не уверен на счёт Феликса,но уверен что ты его и в правду любишь,я же вижу как ты на него смотришь,могу сказать одно,не опускай свой шанс,ладно?
Когда они спустились вниз на улицу,там и в правду уже ждал таксист.
-Ну блиин,я так не хочу что б ты уезжал...может ты лучше останешься?
-Ликс,я хочу но не могу,прости...это все во лишь месяц,я буду вам звонить,чего ты как маленький? С тобой Хёнджин рядом будет обнимай его за себя и за меня.
-Ладно...
*Они крепко обняли друг друга,Чонин сел в машину и помахал им из окна*
В след они крикнули ему «Удачиии,не сдавайся у тебя всё получится!!»
После как машину не было Иден на дороге они повернулись и пошли обратно в квартиру.
-Может...
-Не хочешь...
-говори первый Ликс...
-Ладноо...М-может фильм какой нибудь посмотрим..?
-Ну..Давай,ты включай пока что,а я переоденусь.
Пока Феликс включил телевизор, и выбирал фильм,он подумал заказать что покушать,ведь когда он заглянул в холодильник,там было пусто...
Феликс открыл дверь в комнату где был Хёнджин.
-Давай ед...
В этот момент в комнате Хёнджин стоял перед Феликсом без футболки так как хотел найти футболку.
Когда это увидел Феликс он сразу закрыл дверь перед Хёнджином,и побежал на диван.
Феликс шёпотом ругал себя,но одновременно он хотел сново зайти в комнату,ведь ему понравилась голое тело Хёна.
-СТООП,Феликс прийди в себя,он мне не нравится...нееет,совсем....ааааа блять...
Феликс пытался выкинуть с головы пошлые мысли,но они его не покидали и их стонавилось всё больше,и больше.Его мысли были только о Хёнджине.
-ААА...ааа ладно,я признаю он мне нравится...Феликс,как ты так можешь влюбится в парня?да ещё в своего лучшего друга,а? Идиот...
-Вооу,полегче не такой уж ты и идиот.
Феликс вздрогнул от испуга и он начал смотреть на Хёнджина со стыдом на лице.
-Т-ты всё слышал...?
-Абсолютно всё.
-Х-хах я же пошутил,ты что поверил..?
-Пошутил?жаль,ну ладно.А ну дак что,ты выбрал фильм?и ты вроде что то хотел мне сказать.
-Ах да фильм я выбрал садись,и я хотел заказать какой нибудь еду перекусить м?
-А ну давай,я полностью насчитываю на твой вкус.
Хёнджин сел на диван рядом с Феликсом немного приобняв его за талию.Феликс заказал еды и они начали смотреть фильм.
Они молчали,но Феликс очень хотел заговорить,но боялся или же больше стеснялся,тем более раз они смотрят фильм,то и разговаривать на тему фильма.Да и Феликс только глазами на телевизор смотрит но совсем не понимает о чём он,потому что он представляет будущую жизнь с Хёнджином,так сказать он летает в своих фантазиях.
YOU ARE READING
Я полюбил осень благодаря тебе...
FanfictionКто же мог знать что случайная встреча в кафе,можешь стать на столько запоминающиеся,что эта встреча уйдёт в месте с ним под землю.И останется в их сердцах на всегда... На этот фф натолкнул меня фф который называется «я обещал ему звёзды» он вдохнов...