1

1.8K 75 17
                                    

Любовь?

Хм, это не про меня.

Я не умею любить, заботиться, проявлять чувства и все связанное с этим. У меня были отношения в 16 лет первый и последний раз. Они длились около полугода, но в них ничего больше, чем объятия не было, поэтому этих отношений больше нет. Я не могу целовать человека, разрешать ему ко мне прикасаться, особенно в более недоступные места. Не могу сказать люблю, это для меня очень громкое слово. Такие слова я могу говорить только семье. Сейчас мне 18, меня зовут Саша. Многие считают меня привлекательной, красивой, стройной, но я себя такой не считаю, разве что симпатичной. В свои 18 я живу одна в однокомнатной квартире, мне она досталась от бабушки. Мама с братом мне помогли сделать ремонт под себя, при условии что у них будут свои ключи и они смогут здесь проживать тоже. Ну точнее, иногда ночевать здесь. Так как эта квартира ближе к центру Питера и ближе к работе мамы.

Что насчёт семьи.

Моя семья - это я, мама, брат. Мама довольно современная у меня, одевается стильно, мы друг друга понимаем, и у нас даже есть парное тату на ноге в виде веточки. Ее зовут Юлианна, но самые близкие могут называть ее Юля. Она занимает должность начальника в собственном салоне красоты. Странно, но я туда не хожу, хоть и все что я захочу мне сделают бесплатно. В принципе, мне ничего не надо. Цвет волос у меня свой, крашусь сама, ногти не делаю. Что ещё надо?

Мой брат старше меня на 5 лет. Его зовут Рома. Сейчас ему 23, у него пока нет личной жизни, он больше забиться о карьере. Сначала хочет построить карьеру и купить свою квартиру, а после завести семью, но девушки у него иногда бывают. Он работает в Московском ресторане, поэтому он не в городе и видимся мы довольно редко. Хочет открыть свой ресторан и маленькими шагами идёт к этому.

Вообще, мои старшие образованные люди и любят работать, а я будто приемная. Ничего не хочу, кроме как бить татухи, бухать и ходить на тусы с друзьями.

Сидя за столом и попивая пиво, я листаю инстаграмм, а моя лучшая подруга режет овощи для салата.

- Саня, набьёшь татуху? - спонтанно у меня спрашивает подруга, у которой нет ни одной тату.

- серьезно? - я поднимаю на неё глаза.

- да, хочу маленькое сердечко на среднем пальце.

- это больно, там кости близко. - предупреждаю ее я.

- ну и ладно, потерплю.

Что такое чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя