6 глава

834 53 5
                                    

Ну что ж.. прошёл месяц, все шло в принципе хорошо. Каждый выходные мы ездили в клуб, а после него каждый раз занимались сексом, слишком уж будоражит наши гормоны алкоголь, да и тяга друг к другу. У меня было несколько раз с мужчиной, и мне особо не нравилось, а вот с Виолеттой.. я слишком сильно кайфую когда это происходит. Все уже знают, что мы все таки вместе. Анька, моя подруга не много в шоке, что я смогла добиться того, чего хотела. Да и когда я ей рассказала, что мы знаем друг другу после нового года, она вообще чуть дар речи не потеряла. Так же я снова подсела на наркотики, снова!
Я уже не знаю что делать, чтоб не употреблять, но видимо ничего, видимо я с этим и умру.
Я поразмыслила над своими чувствами. Такого у меня ещё никогда не было, я никогда не разрешала трогать своё тело, целовать меня, полностью целовать меня. Никогда не говорила, что люблю человека. А Виолетте, я сказала это уже несколько раз, но я была под кайфом. На трезвую голову я этого не говорила.. но не знаю. Может и правда я ее люблю? А не просто испытываю симпатию. Но Вилка недавно предложила всё таки быть парой и я не отказалась.

К вечеру Виолетта приехала и мы сразу пошли на кухню.
- как ты? - она садиться за стол напротив меня и закидывает на него руки, скрашивая их в замок.
- хорошо, а ты?
- тоже. - она вздохнула полной грудью.-трахаться будем? - улыбается девушка.
- а как без этого? - поддерживаю ее я.
- так ладно.. не об этом. Сейчас есть занятие по интереснее - она заманчиво улыбается и с кармана кидает пакет с порошком и смотрит на меня.
- хватит Виль, слишком много мы нюхали.
- тебе же нравиться.
- я не хочу.
- уверена?
- да, высыпь в унитаз.
- ты с ума сошла? я столько отвалила за него.
- лучше выбросить деньги, чем половину своего здоровья.
- а что измениться? Мои почки итак уже не продать.
Спустя около получаса, Вилка все таки сделала две дорожки и смотрела на меня.
- хер с ним.
Я взяла трубочку и вдохнула всю дорожку, а после откинулась на стуле.
- ты серьезно? - смотрит на меня Вилка.
- серьезно.
- вторую будешь?
Я улыбнулась и уже потянулась к ней, но Вилка сделала это первее меня.
- какие мы дуры. - откинулась я на спинку стула и запрокинула голову.
Как я так быстро уломалась на это? Боже, что со мной твориться..

И что вы думаете?
Спустя два часа у Вилки снесло крышу.. я настолько сильно испугалась, что не знала куда вообще бежать.
Вилка начала бить посуду, переворачивать стол, стулья. Но почему ее так накрыло, если мы по одной дорожке снюхали..
- Вилка! Успокойся! - кричу ей я и пытаюсь как то зацепить ее руки сзади, но она вырывается и идёт на балкон. Встаёт плотно к открытому окну и смотрит вниз со злостью.
- успокойся, пойдём спать. - беру ее за плечи и хочу увести, как она поворачивает резко ко мне голову и смотрит так, будто сейчас убьёт.
- не лезь.
- я хочу чтоб ты.. - она закрыла мне рот ладонью.
- я сказала не лезь, будет хуже. - очень грубо говорит девушка, от чего мои волосы становятся дыбом.
Я смотрела в ее злые глаза своими испуганными и уже хотела сама спрыгнуть, только чтоб она меня не убила.
Божечки мои.. знала бы я что так будет.. я бы этот порошок в туалет высыпала.
Около часа она сидела у меня в комнате, с закрытой дверью. А я все это время сидела на кухне и не знала, что делать, смотря на всю разбитую посуду, перевёрнутый стол.. Но тут я не выдержала и пошла ее проверять, тихо открыла комнату и увидела как она уснула на боку. Надеюсь, что уснула а не умерла..
Я подошла чуть ближе и задернула рукава свитшота, может она ещё кололась, не могло же ее от порошка так вставить.
И конечно же.. я нашла там след от укола.. Когда она успела? Она все время либо на работе, либо со мной.
- господи, какая же я дура. - я села на кровать рядом и начала плакать.
Зачем я повелась на это все.. мне не нужна девушка наркоманка , я только избавилась от этого! Но я не могу взять и выикнуть ее, ей нужна помощь и очень срочно.
- Вилка - дергаю ее за руку, пытаясь разбудить. -просыпайся.
Она никак не реагирует.
Я испуганная нащупала ее пульс и слава богу он бился.
Я сходила на кухню, налила холодной воды и брызнула ей в лицо, от чего она резко проснулась и в шоке посмотрела на меня.
- ты че офигела? - у неё глаза округлились.
- это ты офигела! Устроила мне дома не пойми что и умираешь на моей кровати!
- что я устроила? - она вроде чуть чуть оклемалась.
- а ты сходи на кухню и посмотри.
- ой господи.. - она закрыла лицо руками. - прости меня, Саш. Я очень перед тобой виновата. Меня давно так не накрывало..
- да? А следы от уколов на вене как ты объяснишь?
- прости. Я хотела тебе сказать, но.. - я не дала ей договорить.
- да нужны мне твои извинения. Вставай и уходи отсюда. Чтоб через 5 минут тебя здесь не было.
- у меня денег нет.
- а это не мои проблемы. Я все сказала. - я вышла с комнаты и ушла на кухню. - и где мне взять деньги на посуду..-тихо сказала я и дернулась от хлопка входной двери.
Может я зря ее выгнала? Она все таки моя девушка, я должна ей помочь, а не выгонять ее.
Пару секунд я стояла в ступоре, а после меня пробило на истерику..

Ну почему все так? Что я сделала этому миру?
До 4 часов ночи я не могла никак уснуть и решила зайти в инстаграмм, чтоб хоть как то отвлечься. И увидела что Вилка выложила новую сторис, конечно же мне стало интересно что там, но лучше бы я не лазила..
Она выложила фотку, на которой она уже в клубе и сосется с какой то бабой. На столе стоит водка, сигареты.. дай бог чтоб наркоты не было.
Но больше всего, меня обидело действие, которое происходит на этой фотке.. Я думала ответить ей, но не знала как, я же сама ее выгнала.
Но все же, мы не расставались, зачем сразу изменять? Так ещё и напоказ выставлять.
Чуть чуть подумав я написала:
«сейчас расстаёмся или поговорим?»
Странно, но она ответила через минуту:
«говорить я с тобой не хочу. Что ты за девушка, если выгоняешься когда мне плохо? Ты должна помочь, быть рядом, а не то, что ты сделала. Прощай»
На этом, наш диалог закончился и я снова начала истерику, которая продлилась до 6 утра..
Два дня я была дома и ничего не делала, просто ничего.
Лежала уткнувшись в одну точку, переодически вставала, чтоб хоть что-то скушать. Но мне вообще никак не лезло.
Потом приехала Аня и я все ей рассказала. Она конечно же меня поддержала, но в то же время сказала, что не надо было ее выгонять. Тут я согласна с ней..

Что такое чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя