конец

939 61 7
                                    

Прошло две недели с той грустной ночи. Вся первая неделя была забита поиском нормальной работы для Виолетты и меня. Как никак деньги зарабатывать уже пора самим. Мне 20, Вилке 23, уже взрослые тёти. Меня мы устроили официантом в обычную кафешку, а Виолетту, так как у неё есть навыки битья татух как и у меня в тату салон. Я тоже хотела, но подумала, что мне это разонравилось, а Вилка только рада работать за двоих в тату салоне. Ещё на этой неделе я виделась с братом, рассказала ему, что я на 20 году жизни пошла по девочкам, от чего он особо не был шокирован и несколько раз созванивалась с мамой, ну, если быть точнее... Вилка созванивалась с моей мамой и болтали они по полчаса.
Сегодня наш последний рабочий день на неделе, и я уже если честно очень сильно замоталась.
- Саааааш – кричит Вилка с ванной. – принеси футболку пожалуйста, я забыла взять.
Я взяла футболку, которая лежала на спинке кресла, вроде не грязная и отнесла девушке.
Протянув руку в ванную Вилка дёрнула меня за неё, из-за чего я оказалась в самой ванной комнате.
- Виль, мне собираться надо, чё ты делаешь? – злюсь я и смотрю на девушку, которая стоит в одном топе и моих коротких розовый шортах. – а с какого ты в моих шортах?
- а тебе для девушки жалко своих вещей? – приподнимает она бровки и берёт мои руки в свои, кладя их на свои плечи.
- у тебя попа больше моей, ты их порвёшь.
- ничего страшного. – она подхватывает меня за ноги и сажает на столешницу около раковины, на что я вскрикиваю от неожиданности.
- Вилка, если я из-за твоих пошлых желаний опоздаю, я тебя побью. – пытаюсь слезть, но эта мадам встала вплотную и никак не даёт вылезти.
- не опоздаешь, я просто по тебе соскучилась за эту неделю.
Да, работа нас конечно не много убила и не дала даже элементарно уделить друг другу внимание. Я прихожу в 9, Вилка в 10. Хреново, но это пока начало, дальше будет легче, да и работать будем 2/2.
Вилка прикасается губами к моим и начинает жадно сминать их, проскальзывая языком в рот. Её обе ладони лежат на моих ляжках, но одна так и хочет проскользнуть к ягодицам. С того времени, как мы встретились после двух лет разлуки, мы даже не целовались. Не знаю как так вышло, но видимо мысли были забиты совершенно другим.
Я первая отстраняюсь от Вилки и двумя руками беру её за лицо.
- можем вечером сходить куда-нибудь.
- например? – она склоняет голову на бок.
- куда ты хочешь?
- в клуб. – улыбается девушка.
- Виль, мы договаривались.
- две недели прошло.
- а на тех выходных мы что делали?
- дома фильмы смотрели.
- а... ну да.
Я запуталась в неделях и днях, и всё таки согласилась поехать в клуб после работы. Я тоже устала и хочу расслабиться.
- ладно, тогда где встретимся? – соглашаюсь я.
- ты раньше освободишься, езжай тогда сразу и занимай место, а я подъеду позже. Может Дашку с Аней прихвачу. Даша сегодня ко мне татуху едет бить вечером.
- давай лучше я Аню тогда, она обещала зайти вечером на кофе.
- окей.
Я чмокнула Виолетту в носик и спрыгнула с столешницы.
                                       конец.
_____________________________
на этом фанфик завершён. Как вам? Жду ваши впечатления.
Завтра либо послезавтра выпущу первую главу нового фанфика с Кристиной Захаровой.

🎉 Вы закончили чтение Что такое чувства? 🎉
Что такое чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя