5 глава

885 54 1
                                    

Вечером я созвонилась с мамой. Мы разговаривали довольно долго, она меня и ругала и хвалила и переживала и говорила всякие милые слова. Моя мама шикарный человек, вот ей я могу сказать, что люблю ее. Я безумно соскучилась по ней и может на выходных, возьму с собой Вилку и мы съездим к маме, как раз познакомлю их.

Спустя неделю.
- слушай, не хочешь с моей мамой познакомится? -идя по темному городу, вдоль набережной, держа девушку под ручку, я задаю ей нескромный вопрос.
- так сразу?
- а что? ты маме очень понравишься, боюсь она даже влюбиться в тебя.
- воу, обычно женщины того поколения меня вообще не воспринимают.
- неет, моя мама совсем другой человек. Она как я. Вот представь, я - это моя мама только ей 44 года.
- она ещё и молодая.
- даа.
- тогда хочу познакомиться, когда едем?
- на выходных.
- поняла.
Целый вечер мы гуляли по городу и со стороны смотрелись довольно мило. Я за короткий срок привыкла к ней и мне хотелось быть с ней постоянно. Быть к ней ближе, всегда держать ее за руку и не отпускать.
Но мои мысли о том, что со мной? Не давали мне покоя..
Возможно я правда влюбилась. Первый раз за всю свою жизнь, а может мне что-то подмешали. А может это та таблетка, которую мне дала Вилка.
- Виль - с какой то нежностью сказала я.
- ау?
- может у меня останешься?
- а что такое?
- сегодня последний не рабочий день у тебя, когда мы теперь увидимся?
Она остановилась и развернула меня к себе лицом, взяв за руки.
- мы можем видеться хоть каждый день, но только вечером после работы. Я могу заезжать к тебе и быть с тобой постоянно.
Я мило улыбнулась и хотела убрать прядку ее волос, как она в этом время поправила мою прядь волос, убрав ее за ушко. Мы умилились с этой ситуации и посмеялись.
- ты мне нравишься, Саш - она берет мой подбородок двумя пальчиками. - я хочу быть с тобой, но нас надо разобраться, так ведь?
- в принципе.. я уже разобралась. - улыбаюсь я, а она приподнимает бровки и улыбается.
- а че ты молчишь?
- не знаю - снова улыбаюсь, как она накрывает мои губы своими и нежно углубляет поцелуй, но не переходя на пошлый. Через пару секунд она отстраняется и смотрит мне в глаза.
- ты такое солнышко - тихо говорит девушка, от чего я чуть ли не краснею и нежно обнимает меня. Наконец-то впервые за жизнь я почувствовала тепло.. почувствовала хоть какие то чувства и правда хочу быть с человеком.
Дожив до выходных мы наконец то поехали знакомится к моей маме. Конечно же я ее представлю как подругу, мама может не так понять, хоть она и современная.
- ты уверена, что твоя мама на меня нормально отреагирует? - уточняет Вилка когда мы уже в пути.
- уверена, вот увидишь.
Успокоив Вилку и позвонив маме, что мы через 10 минут будем я ехала с отличным настроением. Давно такого не было..
- мамааа - залетаю в квартиру и крепко обнимаю маму, которую не видела почти пол года.
- доченька, как я соскучилась - она целует меня везде и всюду, а после отстраняется от меня и с восторгом смотрит на Виолетту.
- здравствуйте - говорит Вилка своим грубоватым картавым голосом и чуть кивает головой.
- привет, проходите на кухню.
Мы разулись и прошли на кухню за мамой. Она подготовилась очень хорошо. Сделала несколько салатов, горячее и даже винишко. Знает мама как порадовать. Мы присели за стол и мама с улыбкой до ушей стала разливать по бокалам вино. Мы с Вилкой переглянулись через стол, так как сидели друг на против друга, а мама посередине.
- ну рассказывайте, вы встречаетесь?
Мы с Вилкой снова друг на друга смотрим и не знаем что сказать. У нас не понятные отношения, то до есть то ли, но мы сами решили что подождём чуть-чуть.
- да ладно вам, я же все равно пойму, признайтесь.
- да - в один голос говорим с Виолеттой и смотрим друг на друга.
- вооот! Так бы сразу. А теперь рассказывайте как познакомились, мне всё интересно.
Пока мама нам накладывала салаты в тарелку, я так сказать придумывала историю нашего знакомства.
- в клубе познакомились, обменялись инстой и общались.
- как скучно - хмыкает мама - ну ладно.
Около получаса мама больше общалась с Вилкой, нежели со мной, а я просто сидела и уплетала салатики.
- слушай Виль, а больно бить татухи на лице?
- неприятно, особенно вот эту было больно бить - она указывает на молнию, которая набита у нее на правой стороне лица.
- ясненько, а сколько у тебя всего тату?
- около 50, не считала точно. - тут удивилась даже я, я думала их намного меньше..
Да уж, она точно понравилась моей маме.
Когда Вилка ушла курить, мама перешла на меня.
- ты работаешь? - она всегда задаёт этот вопрос, так как с моего переезда я вела себя отвратительно и она знает чем я занимаюсь.
- нет - грустно отвечаю я и отвожу взгляд в сторону.
- а на что живешь? - мама тоже погрустнела
- ну когда Аня принесёт еды, когда сама где-нибудь подработаю. Когда ты скинешь.
- ясно. Надо устраиваться Саш, ты закончила же колледж, у тебя есть диплом, надо устроиться хоть куда-то.
- знаю мам, хочу отдохнуть.
Я поступила в колледж в 16 лет, но так и не закончила его, хотя мама думает что у меня уже есть диплом. А я просто забрала документы и ушла, не проучившись там даже половины.
- я вернулась - слышу голос Вилки и поворачиваю голову.
- так, девочки. Можете остаться сегодня у меня, завтра не спеша поедете, сейчас уже поздно.
- не удобно как-то, вы и покушать сколько сделали -стесняется Виолетта.
- нет нет нет, постельку я сейчас вам постелю, а вы пока уберите со стола.
- хорошо мам, только мы спать наверное до обеда будем.
- спите сколько хотите. - улыбнулась мама.

Убрав всё со стола, мы пожелали маме спокойной ночи, а сами пошли в мою бывшую комнату и улеглись в кровать.
- хорошая у тебя мама.
- а я что говорила. - улыбаюсь я.
Спустя пару секунд, как я прикрыла глаза, я почувствовала как к моей руке, прикасается рука Вилки и она скрещивает их в замок.
- может быть стоит попробовать? - тихо говорит девушка.
- давай позже поговорим, а сейчас ляжем спать.
- хорошо
__________________________
молю, простите что так долго не выпускала проду. Вообще не было времени.. исправляю!!
Завтра вечером выложу следующую главу

Что такое чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя