4 глава

1K 52 3
                                    

Я сказала люблю?
Я?
Сказала?
ЛЮБЛЮ?
Я не могла уснуть из-за этой мысли больше двух часов. Вилка спала как убитая обнимая меня, а я смотрела в темный потолок и думала над своими словами. Я просто не понимаю. Я своим родным людям не могу сказать это слово нормально, а тут оно у меня вылетело как будто в порядке вещей..
Так ещё и разрешила себя трогать, целовать. Это что-то невероятное. У меня секс был много раз в моей жизни, но без особых прикосновений к телу, просто проникновение. А тут все было полноценно и всё, как делают все..
Я аккуратно убрала руку Виолетты и встала с кровати. Накинула на себя ее футболку, так как она первая мне попалась под руку, да и она закрывает мое обнаженное тело.
Я нашла кухню в темноте, включила там свет и налила себе воды в стакан. Надо выпить что-то чтоб уснуть, есть ли у неё таб..
- таблетка. - тихо сказала я, осознав что вообще я натворила..
Она дала мне какую то таблетку, может она на меня как то подействовала..
И тут я сидела за столом согнув одну ногу в колене и перечисляла в голове какую таблетку она могла мне дать. Виагра точно нет, я и так была возбуждена. Обезбол тоже нет. Остаётся только наркотик..
черт!
Я пол года не долбила, я вылечилась, и снова! Твою мать!
Вилка ну что ж ты со мной творишь..
Я начала искать по ящикам таблетки и наконец нашла. Как только я начала искать что-то от бессонницы, как услышала голос Виолетты.
- что ты делаешь? Время 4 ночи.
- у меня бессонница, искала таблетку.
- у меня нет от бессонницы - она присела за стол, широко зевая.
- что ты мне за таблетку дала? - разворачиваюсь к ней и складываю руки на груди.
- когда?
- под язык
- а, это легкий наркотик, для храбрости и лучшей чувствительности. Не переживай это не страшно.
- Твою мать Виолетта! Я не употребляю пол год, я лежала в центре! Зачем? - начинаю злиться.
- да не переживай ты так, это как виагра.
- да что ты говоришь.
- я его кидаю уже 5 лет и ничего со мной не случилось.
- какая разница, я не хочу долбить! Я хочу без этого жить.
- прости, я не знала.
Я успокоилась, слишком сильно я нагнала на неё, она ведь правда не знала. Но все равно.. давать какой то наркотик странно.
- ладно.. ничего. Все обойдётся. - я ушла с кухни, а Вилка пошла за мной.
Я взяла в руки телефон и зашла в телеграмм, оказывается я не ответила на смс Ани. Она там столько написала..
Я ей отправила: «все нормально, завтра позвоню» чтоб она поняла, что все нормально и завтра я ей позвоню. Передо мной уже стоит Виолетта и грустными глазами смотрит на меня.
- чего такое? - смотрю на неё.
- прости, я не должна была этого делать, ты ещё маленькая такая. Я вообще чувствую себя мразь последней.. из-за секса, таблетки - у неё глаза стали стеклянными и я ее обняла, чтоб дать ей понять, что все нормально.
- все в порядке Виль, правда. - провожу пальчиками по ее волосам. - а то, что произошло как после нового года, мне понравилось и я не о чем не жалею. А про таблетки будешь знать. - я взяла ее лицо в свои ладони и с мягкой улыбкой смотрела на неё.
Чмокнувшись в губы, мы снова легли в постель, но только теперь, обнимала я ее я.

Утром я созвонилась с Аней и вкратце все рассказала пока Виолетта принимала душ.
Я заварила чай и сделала легкий завтрак. Бутерброды и салат из овощей.
Все обдумав я решила, что наверное не стоит торопиться нам быть парой, надо ещё побыть друзьями и тогда понимать, тянет нас друг к другу или нет. Но то, что я сказала.. меня очень настораживает. Может у меня правда есть какая то к ней невероятная симпатия, что я сразу ей отдалась так ещё и сказала люблю. Очень это все странно.
Вилка вышла с душа в одной футболке, которая все прикрывает и села за стол, где ее уже ждал завтрак.
- я скоро домой поеду.
- я оплачу такси.
- не надо.
- надо, ты у меня в гостях и я все оплачу.
- ладно. - я не стала спорить, мои деньги будут целыми.
Я подумала, может поговорить с ней на тему того, о чем я думала всю ночь и пока готовила завтрак..
- мы не сильно торопимся с отношениями?
- в плане?
- ну то, что мы пара, хотя знаем друг друга чуть чуть.
- вообще да, я тоже об этом думала, но.. - она замолчала.
- что?
- я пол года хотела тебя снова увидеть, узнать хотя бы твоё имя.. а тут так вышло. И такой шанс появился. Снова тебя потерять я не смогу. Я тогда тебя посадила в такси и ты уехала на пол года и мы больше не виделись, а сейчас?
- сейчас другое, я трезвая, я все понимаю и тоже что-то чувствую. Но я думаю нам надо подождать, хотя бы недельку.
- если я сорвусь за эту неделю, прости - улыбается она.
- в смысле?
- ну кто знает, захочу ли я тебя или нет.
- ой иди ты, пошлячка.
- между прочем ты первая начала, ещё пол года назад.
- ладно, факт.

Примерно через два часа, я приехала домой и завалилась уставшая на кровать. День обещает быть ленивым. Я сегодня не планирую никуда идти, буду отсыпаться.
Я переоделась в домашнюю одежду и только хотела лечь в кровать, как дверь в квартиру открылась и зашёл брат с пакетом из магазина.
- Ромка! - лечу к нему с распахнутыми руками и крепко цепляюсь в его шею. - Наконец-то ты приехал со своей Москвы! - целую его в обе щеки.
- и тебе привет, как дела у тебя?
- нормально, все как обычно в принципе.
- работать не собираешься?
- ну Ром, не душни.
- че не душни, тебе 18 лет, тебя мама обеспечивать не будет.
- пока обеспечивает.
- а если перестанет?
- тогда пойду на работу.
- надо искать сейчас.
- куда меня возьмут? без образования.
- иди учись. Саш, у тебя столько возможностей, а ты ходишь по клубам.
- не люблю я учиться.
- и работать. Ты должна уметь сама себя обеспечивать, кто знает что в жизни будет.
- все будет нормально, я найду себе богатого мужика и все будет круто.
- не найдёшь, богатые мужики любят богатых баб.
- ну тогда пойду на трассу! - взорвалась я.
- этого не хватало.
- все Ром, не нуди.
- ладно. Продукты сама разгрузишь. Я к маме полетел. Ты кстати, когда ей звонила последний раз?
- позавчера.
- а почему?
- вчера я тусила.
- а сегодня?
- сегодня спала.
- позвони ей вечером или сейчас, но лучше вечером, чтоб не казалось что я тебя попросил.
- хорошо.
Я его выпроводила с квартиры и легла обратно в постельку.
Да где-то я правда поступаю не правильно.. но мне же надо выкручиваться хоть как-то.
_______________________
ребятки, сразу говорю. Фанфик будет длинный, точно не знаю сколько глав, но до 20 точно, а там может и больше. У. его сюжет прокручивается каждый день и я каждый раз думаю чем все должно закончиться и через что должны пройти герои, чтоб прийти к концу

Что такое чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя