Как думаете, сколько времени прошло?
2 года..
Эти два года шли неимоверно долго. Я очень долгое время не могла найти себе место, металась из стороны в сторону, пыталась найти замену Вилке, только чтоб меня касались так же как она. Но никто, вообще никто не сможет ее заменить, слишком сильно она меня впечатлила, что все эти 2 года я помню каждое ее прикосновение и слово.
Наверное я в глубине души все ещё ее люблю, но стараюсь не думаю об этом, чтоб не ковырять рану.
Аня все эти два года искала мне разных партнеров, то парней, то девушек. Со всеми у меня не ладилось и мы быстро расставались.
Мне уже 20, а я совсем не смотрю в будущее. Мне надо искать работу, зарабатывать на себя деньги. А я все мамины заработки пропиваю и пронюхиваю.
Устала я так жить, не хочу. Но что-то меня останавливает.. наверное надежда на то, что Виолетта вновь появиться в моей жизни так же неожиданно как это случилось в тот раз.
Ее руки скользят по моим бёдрам приподнимая короткое платье. Она выдыхает горячий воздух мне в шею, от чего по моему телу бегут мурашки и я тихо простанываю ей в ушко. Ее волосы прикрывают ее лицо, рот чуть приоткрыт и она просто идеальна..
Я ее люблю, люблю ее всю. Со всеми минусами и плюсами.
-я так по тебе скучала-тихо говорит девушка мне в ухо.
Я открываю глаза. Проморгавшись я поняла что это сон. Такие сны мне снятся довольно редко и это странно. Неужели я настолько сильно по ней скучаю?
Я взяла в руки телефон и увидела сообщение от Ани:
«едем сегодня в клуб, искать тебе нового парня или девушку. Это не обсуждается. В 10 жду тебя у подъезда»
В 10? А сейчас сколько?
Я глянула на время. 21:26
- черт! - я вскочила с кровати и побежала умываться. После этого расчесалась, выбрала что надеть и без опозданий вышла на улицу к подруге.
- я смотрю ты не старалась. - оглядывает меня подруга с ног до головы и разворачиваете к такси, которое уже нас ждёт.
А я надела между прочем похожий лук, в котором пошла гулять с Вилкой по Петергофу.. Той юбки к сожалению у меня больше нет, да и топа тоже. Но теперь на мне новый белый топ с тонкими бретельками и голубая юбка, очень похожая на ту.
- нафига мне кого-то опять искать, если мы как обычно никого не найдём? - спрашиваю подругу идя за ней к машине.
- а вдруг? Кто знает чем может обернуться вечер.
- не особо мне хочется чего-то такого.. хочу посидеть в спокойствии и тишине.
- в тишине не получиться, так что давай не ной, соберись с мыслями и представь что выходишь на охоту - подруга открыла дверь машины и залезла в неё, а я следом за ней и закрыла за нами дверь.
Буквально через 30 минут мы были уже у клуба. Зайдя в помещение под ручку с Аней, она оглянулась и будто кого то увидела потащила меня в самый конец клуба.
Дойдя до столика, я увидела нашу общую подругу с Вилкой - Дашу.
Я неожидала ее здесь увидеть, да тем более прошло два года как я ее не видела.
- Саня!! - кричит она и налетает на меня с обнимашками. Я обнимаю ее в ответ, а после смотрю в ее горящие глаза.
- как давно мы не виделись-говорит рыжеволосая с восторгом.
- да, я очень соскучилась. - у меня чуточку поднялось настроение
- а я то как - она снова меня крепко обнимает. - Где ты пропадала? С города уехала что-ли?
- нет, я все время была здесь, просто особо не выходила никуда.
- нифига ты. А мы каждую субботу тусуемся тут.
- тогда понятно почему мы не видимся, мы с Аней приезажем в пятницу.
- так вот оно что - она улыбнулась и глянула за мою спину кого-то увидев, и резко помотала головой в знак отрицания.
- Чего такое? - спрашиваю я оборачиваясь, но не успела я повернуть голову как Даша за плечи меня поворачивает к себе.
- ты волосы отрастила? - меняет она сходу тему.
- да - неуверенно отвечаю я.
- тебе идёт.
- спасибо.
Я не поняла этого.. кому она помотала головой? Так ещё и меня резко развернула.
- слушай Даш.. ты же хорошо с Виолеттой общаешься. Она в Питере?
- да, а что такое?
- она пропала просто.. соц сети пустые. Все нормально у неё?
- она в том году в конце лета уехала в Москву, около года жила там. И вот месяца 4 назад она вернулась в Питер. В соц сети она поменяла, новую страничку создала в инсте, вк и все остальное.
- ясно.. - грустно сказала я и села за свободное место за столом.
Так же была Алтын и какая-то новая подружка девочек.
- как тебя зовут? - спрашивает светловолосая.
- Саша.
- а я Даша - она протягивает руку, на которой нет живого места.. в смысле, вся забитая тату.
У меня сложилось впечатление, что я где то ее видела, но никак не могу вспомнить где. Господи.. что со мной превратилось за 2 года, я совсем отстала от мира.
- я тебя где-то видела, но не могу понять где.. - щурясь смотрю на девушку.
- в интернете наверное, я Даша Каплан.
Стоп.. чего? Я настолько отстала, что не узнала ее? Моя челюсть почти отвисла, а глаза выпали из своих орбит.
- офигеть.. я не узнала.
- бывает - она мило улыбнулась и продолжила попивать свой напиток, а я тем временем решила зайти в ее инст и посмотреть что она вообще делать и как живет. Полистала ее сторисы, а после перешла в сам профиль. Пролистнула два поста и следущий меня удивил сильнее чем то, что я не узнала ее.. Фотка с Виолеттой. Откуда они знают друг друга? Или.. стоп.
Описание к посту:
«люблю тебя больше, чем ты сама себя»
Они вместе?
По фотке в принципе не понятно. Они просто обнимаются, так каждые подруги могут сделать. Но самое интересное то, что Вилка в девушки себе выбирает женственных, но только не таких как она, чтоб быть доминантном в отношениях. Получается.. они пара?
Ещё Даша.. она кому то махнула голову в знак протеста, а когда я повернулась она меня сразу же развернула обратно. Неужели Вилка тоже тут?
Нет нет нет.. только не сегодня. Я не готова к этой встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое чувства?
RomanceСаше 18 лет, вся её жизнь сплошные тусовки. В один прекрасный день в прямом смысле этого слова, она встретила человека, который взломал путь в её сердечко. Однако Саше пришлось нелегко, а чо именно ей пришлось пройти узнаем в фвнфике.