Открыв глаза от нежных прикосновений к моему телу. Тёплая рука проскальзывает по моей талии и прижимает к себе. В животе оживают уже давно сдохшие бабочки, по телу бегут мурашки, а сердце начинает биться чаще.
- а кому-то я смотрю нравиться? - слышу над своим ухом шёпот и поворачиваю голову к девушке. Она сонно улыбается.
- я просто давно этого не ощущала. - переворачиваюсь полностью к Вилке и прижимаюсь к ней. - слушай, а Даша тебя искать не будет?
- да пофигу на неё - хмурит она бровки и проводит рукой от моей талии до ключиц. - сейчас я заинтересована тобой. - она хватает мою шею и не сильно, но приятно сдавливает, опять доминируя надо мной. Вилка накрывает мои губы своими и нежно прикусывает их.
- мм- мычу я и отклоняю голову назад. - Рановато, Вилечка, тебе не кажется?
- ты же говоришь, что давно не ощущала такого, разве ты не соскучилась?
Не хочу говорить ей об этом, не хочу снова начинать отношения, когда мы не успели во всём разобраться. Поэтому придётся её отталкивать, хотя мне очень не хочется..
- какая разница. Пошли завтракать. - я встала с кровати и поплелась на кухню босиком.
Может зря я отталкиваю? Я же соскучилась по ней точно так же как и она по мне. И может.. люблю её. Мне надо разобраться в своих мыслях. Мне надо знать, что она окончательно ушла от Даши и тогда я уже решу. Сделав завтрак из яиц и салата из овощей, я позвала Вилку на кухню и мы сели вместе кушать. Но наш завтрак прервал телефонный звонок на телефон Вилки.
- это Бергер. - наша общая подруга Даша.
Виолетта взяла трубку.
- да? Я у Саши. - Вилка улыбается. - на Саш. - она даёт мне свой телефон, я прислоняю трубку.
- алё?
- Саня, ты ахринела? - слышу недовольный крик Ани.
- в смысле?
- ты какого хера привела Вилку к себе? У неё во-первых девушка волнуется, что не может дозвониться. А во-вторых, ты что, хочешь на те же грабли наступить?
- так, давай мы потом наедине поговорим и с глазу на глаз. Сегодня вечером в 6 в кафешке у моего дома.
- окей. - она выдохнула и отключилась. Я отдала Вилке телефон и она с любопытсвом на меня глазела.
- что такое? - смотрю на неё.
- рассказывай.
- Каплан твоя за тебя волнуется, так как ты на звонки не отвечаешь. Аня меня тоже потеряла и спросила какого хера ты у меня.
- Каплан заебала, как ревновать так она звонит по тысячу раз, когда мне плохо, так её не существует. - высказывается девушка.
- тогда звони ей и расставайтесь чтобы я не была в вашем любовном треугольнике.
- не, звонить не буду. Сделаем красиво, и ты мне поможешь.
- как? - кладу вилку с яичницой в рот.
- поставишь мне засосы, мощные. - серьёзно говорит девушка доедая свою порцию завтрака.
Я поперхнулась.
- ты прикалываешься?
- я могу хуже придумать. - она приподнимает одну бровь.
- снять порнушку и скинуть ей? - смеюсь я.
- ну и такое можно. - задумалась она.
- ладно, засосы поставляю, но тогда сегодня к сигаретам мы не притрагиваемся вообще.
Вилка протягивает руку через стол, я в ответ жму её руку в знак договора.
Первые полтора часа я готовила суп с лапши, а Вилка валялась в кровати и лазила в телефоне. Наверное я погорячилась про договоро с сигаретами. Я уже хочу курить! Я потихому зашла на балкон, благо он на кухне. Тихо взяла сигарету и зажигалкой подожгла фитиль. Сделала первую глубокую тягу и знатно кайфанула. Через пару секунд выпустила дым и сразу же сделала вторую тягу.
- Саааш? - слышу голос Вилки, который приблежается. Быстро тушу сигаерту и кладу ее около пепельницы, где и лежала сигарета. И выхожу с балкона.
- а чё это ты делала на балконе? - девушка прищуривает глаза.
- тряпку клала на место. - отмазываюсь я.
- ну ладно.
- а ты чё думала, я курила? - делаю вид, что удивлюсь.
- да нет, просто спросила.
- ясно. Чего ты хотела?
- я пойду в мгазин схожу, энергетик куплю.
- ты с ума сошла? Какой энергетик? Мы через час идём в зал.
- я думала вечером.
- нет, я сейчас суп доделаю и пойдем в зал, а после покушаем и я пойду к Ане на встречу.
- окей.
***
Находясь в зале, мы с Вилкой побегали на дорожке, поприседали и сейчас будем приседать с гантелями. Я начинаю первая, так как можно сказать я тренер Виолетты.
Сделав пару присядов, меня сбила Вилка.
- чё увидел то? В музей пришёл что-ли? - кажется кто-то смотрел на мой задний вид. Зря я надела лосины.. Я обернулась, поставив гантелю на пол и увидела молодого парня, на вид 18-20 лет и он в наглую улыбался, смотря на мою грудь, когда я встала передом.
- я что не ясно выразилась? - Вилка делает шаг к нему.
- а она что приватная, что нельзя на неё смотреть?
- надо иметь уважение к девушке. Если ты такой отсталый от мира, то тебе либо в зоопарк, либо в стриптиз клуб. - Вилка прикрывает меня спиной.
- да что ты говоришь, а ты вообще кто? Мужик или баба? Если баба, то я тебе сочувствую.. - корчит эта мразь рожу и мне очень хочется по ней проехаться той гантелей, с которой я сейчас приседала.
- либо ты сейчас, затыкаешь свой хавальник и уходишь подальше с моих глаз, либо я проедусь по твоей смазливой физиономией этой гантелей. - обхожу Вилку и указываю пальцем на гантелю, показывая всем видом, что я очень зла. Вилка тем временем приобнимает меня за талию, чтоб я не сорвалась, а этот парень внимательно смотрит на руку девушки.
- так вы лесбухи? - он усмехается.
- так ты недоразвитый? - подхватываю я, а он ещё больше лыбиться, тем самым вызывая агрессию больше, но я знаю эти приёмчики, поэтому беру Виолетту за руку и увожу её к другому тренажёру, чтоб не сделать хуже.
- идиот какой-то. - останавливаюсь около тренажёра для ног и переделываю хвостик.
- я была готова его убить. - она смотрит в его сторону.
- не обращай внимания на таких, это звери, им что не говори, у них своё на уме.
Позанимавшись в зале ещё около часа, мы с Виолеттой знатно выдохлись и пошли домой.
В кафе я взяла чашечку чая и болтала с лучшей подругой Аней на счёт всей сложившееся ситуацией.
- ты уверена что хочешь взять на себя такую ответсвенность? - осторожно спрашивает подруга.
- какая там ответсвенность, я просто хочу её вытащить с того состояния. Ты бы видела какие у неё были вчера глаза. Я серьёзно была в ужасе. Не представляю что Каплан с ней делала..
- ладно, дело твоё. Но вдруг вы обе сорвётесь и начнёте заново употреблять.
- Ань, не расстраивай меня. Я уверена что всё получиться.
- а как она собирается объяснять Даше, что она живёт у тебя? И вообще, вам удобно спать на одной кровати, после двух лет разлуки?
- как много вопросов. - улыбаюсь я. - не знаю точно, но она чё то придумала с засосами.
- ого.. интересно даже мне.
- а на счёт кроватей.. ну пока нормально, а там я думаю что мы не будем жить вместе, не знаю пока.
- короче понятно, запудрила она тебе мозги опять. Тебе надо парня, семью.
- кстати, на счёт парня. Сегодня в зале один из мужских представителей открыто пялился на мой зад и при этом огрызался с Вилкой и со мной. Выбесил конкретно, я думала ушатаю его гантелей 10 килограмовой.
Подруга просто посмеялась с этой ситуации и мы сменили разговор на другие темы.
________________________
вы мощные, 12 звёздочек за один день 🥹
осталось не много, и скоро выпускаю фанфик с Крис, а после него с Кирой. Я решила что буду писать с разными девочками и скорее всего только с этой троицей))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое чувства?
RomanceСаше 18 лет, вся её жизнь сплошные тусовки. В один прекрасный день в прямом смысле этого слова, она встретила человека, который взломал путь в её сердечко. Однако Саше пришлось нелегко, а чо именно ей пришлось пройти узнаем в фвнфике.