Каждый день проходил очень даже продуктивно. Вилка очень сильно старалась и продолжает стараться. Были конечно срывы с сигаретами, но это ладно, это правда сложно. Окончательно курить мы вряд ли бросим. С каждой неделей мы увеличивали физическую нагрузку и редко когда уставали. Короче, мы молодцы!
Так же за прошедший месяц мы чуть больше стали друг другу доверять и были у моей мамы в гостях аж 2 раза. Ещё я познакомила её с братом и они вроде как нашли общий язык.
Та самая идея с фоткой с засосами не осуществилась. Вилка везде кинула в чс Дашу, но сначала написала:
«мы расстаёмся, у меня реабилитация».
Она не стала слишком жестоко поступать с ней и сделала всё довольно мирно.
Открываю дверь Вилке, которая на целый день уезжала к маме.
- привет. – нереально пьяным голосом говорит девушка, от чего моя челюсть отвисает. – это тебе зай. – она протягивает руку с небольшим, но очень красивым букетиком ромашек.
- Виля.. ты где напилась? Ты же у мамы была. – забираю цветы с её рук.
- так получилось. – она проходит в комнату и падает на кровать в том, в чём была одета, даже в кроссовках.
- твою мать, Вилка! – иду за ней, но не успеваю снять с неё кроссовки, как она закидывает ноги на кровать. – ты где была? – я тормошу её за плечо, на что она мычит и переворачивается прям в кроссовках на мою сторону кровати.
Я не хочу с ней бороться и что-либо делать. Пусть проспится. Месяц она держалась, ни капли в рот, ни грамма в нос. Ну как так.. так ещё и соврала мне, что к маме поедет, а сама поехала бухать. Могла бы сказать правду и позвать меня, раз так сильно хотела.
Не долго посидела я одна на балконе, закуривая стресс я успела позвонить Бергер. Она уже вот-вот будет у меня. А пока она ехала, я быстренько достала последние запасы вина и два бокала. Нарезала колбаски, овощей и как только поставила последнюю тарелку на стол, раздался звонок в квартиру. Я полетела открывать подруге.
- привет. – заходит красноволосая, разувается и я веду её на кухню.
- че сильно пьяная? – садиться за стол девушка.
- да. Пришла с ромашками и завалилась в одежде на кровать.
Наш разговор прервал грохот и громкий пьяный крик.
- упала походу. – спокойно говорю я и наливаю себе в бокал вина, а следом Даше.
- мда уж... держалась она довольно долго. Кстати – она сделала глоток вина. – недавно Каплан видела, она уже с каким-то парнем тусовалась.
- ну не удивительно.
- хотя сама мне пару недель назад ныла, что любит Вилку, и не понимает почему она её везде блокнула.
- потому что надо думать головой иногда, шевелить извилинами, пока не атрофировались. – злюсь я, вспоминая рассказы Виолетты.
Сидели мы так около часа, пока меня не потянуло в сон. Я ушла в комнату и села на кресло в позу эмбриона и сразу же уснула.
***
Когда я открыла глаза, так сразу же увидела, что Вилки на кровати нет, и слышны голоса с кухни, при чём очень хорошо.
- я не могу Дашаа. – почти выкрикивает Виолетта и она.. плачет? – не могу я без алкоголя, хотя бы без него. Про таблетки я даже не думаю, вот клянусь. Даже если бы он и лежали, я бы не стала их пить.
- слушай Виль, я тебя знаю как свои 5 пальцев. Чё ты хочешь от Саши? Тебе же только секс и нужен, так ведь? Ты согласилась на всё это ради её тела, а она между прочем трясётся за тебя.
- нет, ты не права. – шмыгает носом Вилка и чуть затихает тон голоса, на что я встаю с кресла и подхожу к выходу из комнаты и прислушиваюсь. – я её люблю. Клянусь люблю. Ты не представляешь как эти два года я мечтала оказаться с ней рядом, но просто не могла. Я часто видела её в клубе, видела как она проходит по другой стороне улицы с Аней весело общаясь, но подойти боялась. Она же мен выгнала, я думала я ей не нужна. А тут оказывается... что она тоже ждала.
Стоп. Откуда она знает?
- Вилка, ты должна извиниться и сказать всё как есть ей в лицо.
- я не могу Даш – она начинает ещё больше плакать. – я боюсь, что она будет из-за меня страдать. Я её от себя спасаю. – тут она начала просто рыдать и я не выдержав слушать её очень сильную боль, вышла с комнаты и по-тихому зашла на кухню. Встала за её спиной и глянула на Дашу, которая уже сама чуть ли не плачет. Видимо долго я спала...
- я очень хочу быть с ней, я с ней счастлива, понимаешь? Это тот человек, который просто своим присутствием делает меня счастливой. – сквозь слёзы говорит девушка. – я виновата перед ней, что заставляю всё это терпеть и видеть. Она ни капли не заслуживает этого. – она снова шмыгает носом.
Я кладу руки на её плечи, на что она резко поворачивает голову и я вижу её краснючие глаза и опухшее лицо.
Даша, понимая всю ситуацию встала и выходя с кухни крикнула:
- я в магазин.
Когда дверь захлопнулась, я села на табуретку, стоящую рядом с Вилкой и взяла её за руки.
- Виль, я тебя тоже люблю, но давай договоримся, что если ты захочешь выпить, то мы делаем это вместе.
Она улыбается и в то же время плачет, а я притягиваю ее к себе за плечи и крепко обнимаю, а она продолжает плакать мне в плечо. Как же мне больно испытывать всё вот это. Больно слышать её слёзы, её слова, которые произносятся сквозь боль... Я за это время снова к ней привыкла и не готова её отпускать. Поэтому теперь, не смотря на все трудности я буду с ней.
- прости меня Саш, я обещаю, что больше так не будет.
- всё, тише. – глажу её по волосам, стараясь успокоить.
Я думаю, что мы даже без разговора обойдёмся, мы обе всё поняли, а главное правда любим друг друга.
- а сколько время? – спрашиваю когда Вилка успокоилась.
- 8 утра.
- так вот почему Даша в магазин ушла, вино закончилось. – смеюсь я и Вилка тоже начинает смеяться.
Спустя несколько секунд тишины, Вилка её прервала.
- я правда была у мамы. Пол дня была у неё, а вечером напилась в одно горло когда ехала обратно, залетела в какой-то клуб, там добавила, а вот дальше.. я не помню.
- ты пришла домой с букетиком ромашек и завалилась на кровать прям в кроссовках.
- я когда проснулась, их на мне не было.
- Даша наверное сняла, потому что я уснула прям на кресле, не успев в него сесть.
- капец.. я очень виновата Саш.
- всё хорошо. С кем не бывает. Я тоже где-то перегнула. Посадила тебя на строгий режим, когда у тебя алкоголь, сигареты и наркотики-это единственный выход.
- кстати наркотики.. вообще не хочу, даже таблетки.
- это всё хорошо, главное чтоб у тебя не было потом ломок, а то я вообще повешусь.
- если вдруг будут, поеду в больничку лечиться по полной программе.
- может всё обойдётся, посмотрим.
Открылась дверь в квартиру.
- я с добавкой винчика, надеюсь вы уже не рыдаете? – заходит на кухню Даша и вытаскивает с пакета три бутылки того же вина, которого уже давно нет.
Конечно же мы продолжили пить и забыли о грустном.
__________________________
не много грустненького, а как без этого? Следущая глава последняя, выпущу на выходных и следущий фанфик будет с Кристиной Захаровой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое чувства?
RomanceСаше 18 лет, вся её жизнь сплошные тусовки. В один прекрасный день в прямом смысле этого слова, она встретила человека, который взломал путь в её сердечко. Однако Саше пришлось нелегко, а чо именно ей пришлось пройти узнаем в фвнфике.