Продолжая гулять по Петергофу, уже начинало темнеть. Мы купили по мороженному и присели на свободную лавочку.
За этот вечер я столько всего узнала и о ней и о себе, что просто шок.
Я чувствую себя с ней комфортно, спокойно могу разговаривать. Может так и повлияло то, что мы знакомы через половой путь. Черт. А жалко что я этого не помню..
- эй - она щелкнула пальцами перед моим лицом.-ты чего зависла?
- задумалась. Что ты говорила?
- говорила, что уже темно и я могу проводить тебя до дома.
- а ты потом как?
- на такси доеду.
- это дорого.
- не переживай, я не бомж.
Я усмехнулась.
- дай ка своё мороженое - я дала ей с руки лизнуть мое мороженое. У меня было с лесными ягодами, а у неё простой пломбир.
-а ты своё дай - она протянула мне. Когда я только хотела его попробовать, как она дернула руку и испачкала мне нос.
Я недовольно глянула на неё, а она засмеялась.
- такая миленькая - сквозь смех говорит девушка.
После ее истерического смеха, она успокоилась и придвинулась ко мне ближе.
- ну ладно тебе, не злись, это просто мороженое.
Она одной рукой притянула меня за шею и язычком слизнула мороженное, от чего у меня побежали мурашки и появилось дикое желание ее поцеловать. Ну не могу.. такая она красивая. Не зря я ее выбрала даже в пьяном угаре.
Тут я решила ей отомстить. Я заляпала ее губы своим мороженым и не успела ей дать что-то сказать. Как коснулась своими губами ее. Она стала отвечать на поцелуй, тем самым слизывая мороженое с губ. Виолетта провела рукой по моей руке и взяла за щеку, продолжая целовать.
Поцелуй стал углубляться. Ее рука бегает по моему телу, а вторая держит мороженное.
- какая ты сладкая - проговаривает она мне в губы и желание нарастает все больше и больше. Но не будем же мы продолжать это делать на улице..
Я отстраняюсь от неё и выкидываю мороженое в мусорку.
- вызывай такси - говорю ей я и встаю с лавочки, поправляя юбку.
- такси?
- да.
- что такое? я тебя обидела? - она встала рядом, выкинув своё мороженое.
- дурочка, нам такси вызывай, и поедем домой.
- воооу, уже?
- что значит уже? Я приглашаю тебя попить чай.
- на столе?
- Вилка!
- все все.
Через 15 минут мы оказываемся почему то у неё дома и не успев закрыть дверь, мы друг на друга налетаем жадно целуясь, проходим в комнату. Вилка по дороге к кровати включает ночник, доходим до кровати и падаем на неё так, что я оказываюсь сверху девушки. Она проводит ладонями от моей спины до ягодиц, но не трогает их.
- Саша, стой-она отстраняется. - ты уверена?
- как видишь я трезвая.
- это да, но..
- боже, замолчи уже и трахай как пол года назад.
- даже так? - она приподнимает брови.
- если не хочешь можешь идти и терять своё счастье.
- какие мы злые - дразнит она меня, а я грозно на неё смотрю.
- но у меня одно условие - она протягивает большой палец и дотрагивается им моих губ. - ты будешь моя.
- в каком плане?
- во всех - шёпотом говорит девушка.
- ты предлагаешь таким образом быть твоей девушкой?
- ну типо того.
- так сразу?
- тебя только это смущает? Ты на мне лежишь, солнце, по трезвому мы общались всего несколько часов.
- тебе это мешает?
- мне нет, а тебе?
- тоже.
- тогда какие вопросы?
- никаких.
Она меня резко переворачивает и я оказываюсь на спине, а она надо мной.
- хочешь таблеточку? - говорит она.
- какую?
- очень интересную, тебе будет в два раза приятнее.
- ну давай. - не осознавая всего соглашаюсь я, и она кладёт таблетку мне под язык.
- не глотай ее.
Я кивнула, а Вилка стала оставлять поцелуи на шее, после она спустилась ниже и приподняла юбку до самых трусов и стянула их с меня откинув в сторону. Следом полетели кроссовки с носками и футболка. В юбка осталась на мне.
Она перевернула меня на живот и поставила раком.
Через секунд 20 она шлёпнула по одной ягодице, прикрытой юбкой, и следом по второй. Приподняла юбку, оголяя задний вид и пальчиками стала массировать самое приятное место, я тихо простонав сжала в кулак постельное белье и ещё больше выгнулась, что ей очень понравилось.
- ты ж моя хорошая - сказала она, после того как я прогнула спину.
Я почувствовала как в меня что-то входит.. и это явно не пальцы. Я поворачиваю голову и вижу как она двигается как мужчина..
- Вилка - простонав ее имя я пытаюсь спросить - ты че транс? - она усмехнулась и продолжила медленно двигаться.
- нет, есть специальные штуки для однополого секса.
- ой, точно.
Она снова шлёпнула меня по ягодице, а второй рукой держала мою талию и с каждым толчком ускорялась.
- боже, ты такая шикарная-тихо простонала девушка, на что я стала стонать громче, и привстала на руки. -нет нет нет, лежи. Этот вид мне больше нравиться. -она со всей силы толкается в меня и через пол минуты, когда я ловлю оргазм, она замедляется и обнимает меня за талию все ещё двигаясь в меня.
- тише тише - шёпотом говорит она мне в волосы.
Дав мне продышаться, она переворачивает меня на спину, раздвигает мои ноги и снова медленно входит. Стать руки по бокам меня и смотрит мне в глаза.
- я тебя уже люблю-тихо говорю ей я, улыбаясь.
Она улыбается в ответ, но ничего не ответив просто целует в губы и спокойно делает толчки в меня.
______________________
ой ой ой, если это читают дети.. простите пожалуйста!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое чувства?
RomanceСаше 18 лет, вся её жизнь сплошные тусовки. В один прекрасный день в прямом смысле этого слова, она встретила человека, который взломал путь в её сердечко. Однако Саше пришлось нелегко, а чо именно ей пришлось пройти узнаем в фвнфике.