2

1.1K 65 3
                                    

Приехав домой, Аня полетела в туалет совмещённый с ванной.

- а нельзя было это сделать в клубе?

- я протекла!

- ууу, ну ты и лохушка.

- сама такая. - она включила душ, а я тем временем пошла в комнату и залезла в телефон, в надежде увидеть сообщение от Виолетты.

Но там ничего не было.

Лёжа на кровати я прикрыла глаза и не заметила как уснула.

- Саня - слышу голос подруги сквозь сон. - уже 12, хватит спать! - она кидает мне в лицо подушку и я открываю глаза, отбрасываю подушку в сторону.

- в смысле 12?

- ты спала со вчерашнего вечера.

- ого..

- я уже завтрак приготовила и тебе несколько сообщений в инсте пришло.

- в инсте? - я резко села на кровати и взяла телефон. Открыла инстаграмм и увидела сообщения от

«violet.hills»

«доброе утро, ты как?» - 10:32

«хочу сегодня увидеться с тобой, пообщаться, мало времени у нас вчера было. Во сколько ты можешь?» - 11:01

Не задумавшись я ответила:

«привет, я нормально. Могу ближе к вечеру, в часов 6».

Она ответила как ни странно сразу.

«хорошо, встретимся у Петергофа?»

И я ответила:

«да.»

После этого я откинула в сторону телефон и с улыбкой на лице пошла умываться. После этого, села за стол на кухне и ждала пока мой же гость меня покормит.

- ты че довольная?

- помнишь Виолетту?

- такое не забыть, я ее поближе разглядела и чуть от страха не умерла.

- ой, не неси чушь, она красивая.

- ага, где ты там красоту увидела? В татушках?

- Ань. - нахмурилась я.

- ладно, что там с ней?

- она пригласила меня на типо свидание.

- куда? - она заулыбалась.

- в Петергоф.

- ну.. романтичненько.

- а я о чем!

- ну ты там аккуратнее, сразу не давай себя целовать. Как минимум на 3-4 свидании. - предупреждает подруга.

- я все знаю, буду делать так, чтоб я с каждым разом сильнее и сильнее ее цепляла.

- вот, молодец.

Ближе к 6 я уже была собрана и ждала подругу, которая собирается к себе домой.

- ну че, пойдём? - она заходит на кухню, поправляя волосы.

- да.

Я надела нежно-розовую юбку с маленькими ромашками, тоненького материала и белый облегающий топ-футболку. На короткие волосы сделала растрёпанный пучок из половины волос и закрепила его нежно-розовой резинкой. Белые форсы и высокие носки найк.

Я хоть и та ещё алкоголичка, могу нажраться как тварь, но выгляжу я всегда хорошо и опрятно, не смотря на то, где я ночевала ночью.

Мы вышли с подъезда и направились в сторону Петергофа, половину пути мы пройдём вместе, так как Ане по пути.

- если вдруг что, звони, поняла! - строго говорит подруга.

- да что может случиться? Успокойся.

- какая разница.. она не вызывает у меня доверия. По любому лесбиянка и затащит тебя в постель.

- и пусть тащит, она мне понравилась. - улыбаюсь я.

- ну ты и дурочка. - она косо на меня посмотрела.

Я посмеялась и попрощалась с подругой, так как мы дошли до нужного поворота, а я пошла дальше.

Мне оставалось идти 5 минут, я уже опаздывала, хотя вышли мы за 20 минут. Ну ладно, в первый раз опоздание не считается.

Я улыбаюсь в своих мыслях и довольная подхожу к Петергофу, выглядывая в толпе татуированное лицо. Недалеко вижу ту самую девушку, которую я ищу. Она стоит облокотившись ладонями на маленький забор около главного фонтана. На ней солнцезащитные очки, широкая белая футболка и спортивные чёрные шорты адидас.

Я подхожу к ней и она замечая меня поворачивается в мою сторону и улыбается.

- я смотрю ты постаралась с нарядом, поэтому опоздала. - она разглядывает меня с ног до головы.

- я всегда хорошо выгляжу - улыбаюсь ей я.

- тогда мы обязаны идти в какой нибудь ресторан, но к сожалению, я выгляжу будто собралась на пробежку.

- не нужен ресторан, давай просто прогуляемся, погода отличная.

- как скажешь.

Гуляя вдоль всех фонтанов, проходя по маленьким тропинкам, мы с Виолеттой разговаривали на разные темы. Сколько лет, чем занимаемся, с Питера или приезжие и тут мы перешли на тему друзей и оказалось что у нас есть одна общая подруга. Зовут ее Даша. Мы обе были шокированы и на трезвую голову, мне показалось что я ее где то видела и будто была когда то знакома, но никак не могу припомнить. Помню и знаю только Дашу, я с ней ездила в очередной клуб и мы там ужрались как свиньи, а на следующее утро, она мне рассказала что я переспала с ее подругой. Стоп.. Нет. Не может быть.

Мое настроение резко изменилось и я глянула на ее лицо, чтобы хоть что-то вспомнить. Виолетта.. ее имя у меня прокручивалось в голове тысячи раз и я решила кое-что узнать..

- Вилка.. - я сделала не большую паузу и заметила как она кинула на меня взгляд.-тебя же все друзья называют Вилка? - я смотрю на неё.

- да - неуверенно отвечает девушка.

- твою мать - тихо сказала я, а она ничего не понимая смотрела на меня в ожидании хоть что то услышать.

- около полугода назад, после нового года ты была в клубе, в котором мы вчера встретились?

- да.. была.

- ты была там с Дашей.

- да - тут она округлила глаза и глянула в мои. -стоооп, не может быть - она начала смеяться.

- мы переспали - обе говорим, глядя друг другу в глаза и начинаем смеяться, будто бы это защитная реакция.

Как такое могло случиться? Как? Это просто.. магия какая-то! В том же клубе мы встретились спустя пол года. Твою мать, я в шоке!

- а я то думаю, где я тебя видела. Оказывается под собой-она продолжает угорать, я стою в шоке и при этом смеюсь как псих.

- а ты помнишь все как было?

- ещё как - она успокаивается и громко выдыхает. -пойдём присядем.

Мы зашли в открытое кафе, взяли по чашке кофе и сели за столик.

- было вроде 2 января, я приехала в клуб со своими корешами уже пьяненькая и под наркотой.

- ты употребляешь?

- бывает, щас завязала. Так вот, мы сидели за столиком, праздновали. И тут заходит Дашка, а вместе с ней ты. Ты была вообще в умат, хоть стой, хоть падай.

Ты ко всем стала лезть в хорошем смысле. Всем признавалась в любви, когда дошла очередь до меня, ты подумала что я мужик и полезла ко мне в джинсы.

- о господи - я закрываю лицо руками.

- а у меня были волосы подстрижены как у парня, да и голос грубоват. Ну и ты короче - она засмеялась -сказала, что я тебе нравлюсь и стала оставлять засосы на шее прям при всех. Ну а после всего этого, я тебя взяла, посадила в такси и увезла к себе домой, там мы потрахались, хоть ты и была как лизун, но все же. Потом тебя забрала Дашка и она на утро вроде как тебе рассказала.

- я шоке.. господи что я творила. Мне было знаешь сколько лет?

Она насторожилась.

- 17!

- чего? - она сглотнула слюну.

- да, мне 18 было вот 4 месяца назад.

- ахринеть.. а где твои родители боюсь спросить.

- я одна живу, мама работает постоянно, а папа умер давно.

- треш.

После этой интересной истории мне было не много неловко.. но Вилка вроде как спокойно отнеслась к этому всему и мы ушли от этой темы.

---------------------------------------—

Итак, вторая глава подъехала.

Давайте так, набираем 15 звёздочек за день или полтора, выпускаю следующую главу. Если нет, то как получиться. Но, обещаю, что долго ждать вас не заставлю. ))
а ещё я решила по другому оформлять сам текст, надеюсь так вам понравиться))

Что такое чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя