Посидев ещё минут 15 я решила, что мне здесь делать нечего и надо уходить, чтоб не попасться на глаза Виолетты.
- Ань - подхожу к подруге, которая танцует с Дашей - я домой.
- что случилось? - удивляется Аня.
- не хочу тут находиться, мне хреново. - вру я.
- давай я с тобой поеду. - подрывается подруга и уводит меня с танцпола.
- нет Ань, веселись, я не хочу чтоб ты из-за моих проблем мучалась.
- ладно, как знаешь. Такси щас закажу.
- не надо, я всё сделаю сама, не беспокойся. - успокаиваю подругу и целую её в щеку на прощание.
Выходя из клуба я достала сигарету, чтоб заглушить этот стресс и как то отвлечься. Зажигалкой зажгла сигарету и сделала одну глубокую тягу, прикрывая глаза. Да уж, что за ночька.. Паралельно куря, я заказала такси и в ожидании стояла около клуба, докуривая сигарету.
Повернувшись к клубу лицом я резко замерла, от осознания того, что передо мной, буквально в четырёх шагах стоит человек, которого я не видела 2 года.. она так же стоит курит и с кем-то разговаривает по телефону, и кажется, диалог весёлый, так как она улыбается. У неё тоже отросли волосы, но совсем чуть - чуть, видимо она их подстригала. Тату на руках стало ещё больше, на ногах не знаю, она в джинсах. Я стояла в ступоре, смотря на неё, хотя понимала, что надо развернуться и уйти подальше чтоб она меня не заметила. Но нет! Она прошлась по мне глазами и та её улыбка с лица исчезла, смотря на меня как на картину в галерее.
- я перезвоню. - я услышала то, что она сказала на прощание собеседнику. Она сделала маленький шажочек и остановилась. Я глянула в её глаза и даже на расстоянии я увидела как они были безумно уставшими, будто она не спит неделями. Даже когда мы были вместе, у неё не такие глаза были. В них была радость, любовь и в них горела жизнь, а сейчас, она будто-бы потухла, как бычок в её пальцах, который вот вот обожжёт их.
- ты сейчас обожжёшья. - первое что вылетает с моего рта при первой встрече за два, таких мучительных года.
Она выкидывает бычок на землю и не туша его, подходит еще чуть ближе ко мне.
- ты как тут? - первый её вопрос.
- так же как и ты. - спокойно отвечаю я, хотя внутри меня происходит какой-то дикий дэнс в перемешку с истерикой.
Мы смотрли друг на друга секунд 20 и не знали, что вообще сказать.
- как ты? - разбавляет эту очень неловкую тишину Вилка.
- живая, как видишь. А ты? - задаю встречный вопрос.
- нормально. - выдыхает она и я понимаю, что она врёт.
- твои глаза говорят об обратном.
Она улыбнулась и опустила голову вниз, а через пару секунд подняла её обратно с той же улыбкой на лице, но эта улыбка выглядела очень больной.. как защитная реакция.
- да а что может быть нормального? Я сижу на колёсах чтобы не употреблять, но это ещё хуже, чем ломки.. - с болью она выговаривает то, что я сейчас услышала.
Конечно я офигела, что она пошла по наркоте ещё больше чем было..
- не думала, что всё так плохо. - кроме этого я не нахожу слов.
- я вроде и хочу жить, а в то же время хочется лечь, закрыть глаза и не проснутся.
- глупости.
- нет Саш, это правда тяжело. Рядом даже никого нет, кто хотя бы внушит мне, что надо бороться, а не пить таблетки, потому что так сказал нарколог.
- а как же твоя девушка? - хмурю бровки и всё ещё смотрю в ее пустые глаза.
- Даша? Та какая она мне девушка. Она со мной только ради просмотров, и внимания маленьких деток, которые кайфуют с нас, якобы как с пары.
- ого.. - неожидала я такого поворота событий. У неё близкий человек умирает у неё на глазах, а она в добавок мучает её какими то промотрами. Я просто в шоке.
- прости.. что я тебя перегружаю так сразу своими проблемами, просто мне сложно кому-то выговариваться, а тебе.. как то легко.
- Виль.. - с долей нежности произношу её имя и вижу как подъезжает моё такси. - поехали ко мне, поговорим.
- серьёзно? - удивляется девушка.
- да, такси ждёт.
Она оглянулась назад, а после, с глазами щенка просящего о помощи посмотрела на меня и кивнула. Мы сели в машину и поехали ко мне домой.
Всю дорогу я думала о том, что будь я её девушкой или хотя бы близкой подругой с момента как она начала лечиться, я бы от неё не отходила. Во-первых я знаю какого это. Во-вторых она близкий человек и не помочь ей, выглядит как минимум не по-дружески. Несмотря на её обиду на меня, она согласилась поехать и забрать хоть какую-то дозу поддержки. Возможно, мы не будем близки как раньше, но я постараюсь сделать всё возможное, чтобы она жила и радовалась каждой мелочи. Ту девушку, с которой я познакомилась в этом же клубе звали Вилка. А ту, которая сейчас Виолетта. Или Виолетта - человек, потрёпаный жизнью.
Не знаю, что буду с ней делать, но как минимум постараюсь дать ей понять, что она может рассчитывать на меня, если ей будет плохо. Да я наверное даже буду готова разделить с ней квартиру, лишь бы с ней было всё в порядке..
____________________
простите, что так долго не было проды.
Скоро уже конец фанфика и я все ещё думаю какую сделать концовку..
Кстати, следущий фанфик будет с Крис Захаровой, как некоторые и хотели, так что ждите))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое чувства?
RomanceСаше 18 лет, вся её жизнь сплошные тусовки. В один прекрасный день в прямом смысле этого слова, она встретила человека, который взломал путь в её сердечко. Однако Саше пришлось нелегко, а чо именно ей пришлось пройти узнаем в фвнфике.