Я увидела всех трех пьяными, но способными самим стоять на ногах. Я была немного напугана, ведь пьяный человек не способен контролировать себя. Поэтому я быстро среагировала и побежала в комнату и закрылась на замок. "Хорошо, что тут есть замок" думала я про себя. Со страхом на душе я легла спать.
"Конец пов Т/и"
"Сон"
-Спасибо вам - кричала от радости Т/и - что купили мне его.
-Пожалуйста, солнышко наше - крепко обняла мама Т/и.
И вот мы идем с родителями к светофору, как кто-то толкает Т/и и она отпускает шарик.
-Нет, шарик - плача говорила Т/и.
-Сейчас- сказала мама и пыталась поймать шарик пока не было машин и вот она поймала идет обратно как вдруг из поворота вылетает машина и....
-Неееет... - плачет, кричит и вырывается из хатки отца.
"Конец сна"
"Пов Т/и"
-Неееет... - проснулась я вся в холодной поту. Тут же встала пошла принимать холодный душ, потому что он меня успокаивал, умылась, сделала водные процедуры и выйдя из ванны поняла, что у нее нету чистой одежды. Быстро начала лазить по шкафам, комодам в надежде найти хоть что-то, но увы ничего не нашла. Расстроилась и села на кровать и тут в комнату заходит Техен. "Он открыл дверь наверно ключом" думала я. Я быстро вскочила с кровати забыв, что я в одном полотенце. Посмотрела на него вопросительным взглядом, а он лишь ухмыльнулся. "Бесит". И вот он начал подходит все ближе и ближе. Я испугалась, что сейчас будет. А ему было все равно. И вот наши губы были в миллиметре друг от друга.
-На оденься и живо вниз! - сказал в приказном тоне и кинул одежду на кровать и ушел.
Я с облегчение вздохнула. Одев, я сразу спустилась вниз, так как не хотела его еще больше драконить!!!
"пов Техен"
Вечером я предложил парням сходить в клуб, как-то развеяться, оторваться. И вот мы мы уже в клубе, сидим пьем виски со льдом. Рядом сидят три девицы. И вот я предложил им поехать к нам, мы приехали, они громко смеялись. Честно смех был отвратительным, режущим слух. И тут я вижу Т/и на балкончике, я заметил у нее испуганный вид, я не предал этому значение. Вот мы с ними уединились.
7:45
На утро я немного протрезвел и увидел рядом со мной голую девицу. Мне стало противно и я пошел в душ, чтобы смыть все что вчера было. Пошел и прогнал ее и ее подружек. пошел к Чимину и Чонгуку. Ххахаха, они еще дрыхли. Я не стал их будить, а пошел на кухню так как я очень хотел есть, потому то со вчерашнего утра не ел ничего до сегодня. Никого не увидел, я быстрым шагом я пошел к Т/и потому что был зол, услышав звук душа я захватил одежду и пошел к ней. "Дверь закрыта, ну ну она, что боится меня?" подумал я. Потом ключом открыв дверь я вошел. Она сидела на кровати в одном полотенце, огда я зашел она тут же встала и вопросительно смотрела на меня " Как ты можешь входить без стука" типо того. Потом она поняла, что стоит в одном полотенце. Честно я удивился, что у ее такая шикарная фигура. Я начал подходить к ней. Я еле сдерживал себя. Потом, когда наши губы были в миллиметре друг от друга я швырнул ей одежду и ушел, чтобы не случилось то чего я так жду. "Господи, что это со мной, почему я так возбудился? Хотя она была полотенце, оно ей так шло, подчеркивало фигуру. Стоп... Техен о чем ты думаешь, она лишь игрушка для тебя!" думал я
"Конец пов Техен"
"пов Т/и"
Спустившись я увидела как эти трое сидят на кухне и ждут чего-то наверное завтрака. Я пошла и начала готовить. Я приготовила яичницу, так как ее все любят и все такое. Я поставила тарелки и всем аккуратно положила яичницу. Они начала есть. Видно, что Чимину и Чонгуку понравилось как я готовлю, что нельзя было сказать про Техена. Он на нее смотрел как будто это было что-то не земное. Но то что произошло дальше, меня поразило, я просто не ожидала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти К Любви Один Шаг
FanfictionТ/и - девочка, которая жила спокойно до того момента пока, не попала в руки ужасного собственника Ким Техена, и его друзей - Пак Чимина и Чон Чонгука.