Я ждал пока или приедет Чон или выйдет доктор с хорошими новостями. Чон приехал быстрее, чем я ожидал и я ему рассказал все, что произошло впредь до его звонка и приезда.
-Вот так, Чон - выдохнул я с облегчением, потер руками лицо, потому что долго время я находился здесь и были ужасно не удобные кресла.
-Тэ, не переживай - приобнял меня Чон - она правиться и кстати, почему она тебя так волнует, раньше ты даже не взглянул бы ни на кого, неужели ты и вправду влюбился в неё? - с ухмылкой на лице произнес Чон и игриво подмигнул. Я толкнул в плечо за это.
-Прикинь - решил признаться Чону в этом, потому что о единственный теперь кому я огу доверять и знал, что он никому не проболтается!
-Не переживай, тут самые лучшие врачи Сеула, тем более ты сам к ним приехал они сделают все, чтобы не разочаровать тебя иначе ты их убьешь верно? - косо посмотрел на мен Чон.
Я лишь улыбнулся. И тут вышел доктор я сразу подскочил и подбежал к нему.
-Ну что доктор как она? - нервно спрашивал я. Руки тряслись.
-Не переживайте, мы сделали все, что смогли и ваша подружка сейчас отдыхает после наркоза. Но вы должны следить за тем, чтобы она регулярно ела, а то почти 3-е суток без еды это больше нормы для человека, тем более для нее и ее организма это плохо - сказал доктор похлопав по плечу меня и добавил - вы можете сейчас к ней пройти если хотите, а я пойду у меня другие пациенты и да палата Т/и - 4412 - и ушел.
Я мигом пошел в палату к Т/и не смотря на то, что был зол на нее, но я обрадовался, что она жива. И хотел по скорей увидеть её. Когда я зашел я увидел как она лежит с закрытыми глазами, а рядом пикают много приборчиков. Я подошел, взял стул и сел рядом с ней, взяв в свою руку её маленькую, хрупкую и холодную ручку. У меня скатилась слеза и упала на руку Т/и. Я был рад, что с моей малышкой все хорошо, но хотел отчитать ее за то, что она не ела почти 3-е суток.
"Бедная, моя Т/ишка, принцесса моя, малышка, сокровище моё, любовь всей моей жизни - говорил с ней я чтобы не заплакать, но слезы сам покатились. Я крепко держал ее руку и не хотел даже ни на секунду отпускать так и уснул.
"Конец пов Техен"
"пов Т/и"
Я слышала как вокруг меня суетились... кто??? Врачи??? Я что в больнице??? Но я не могла открыть глаза, так как сил просто не было.
Вокруг меня все было белым. Я обернулась и увидела родителей и маму... которая стояла, а не сидела в инвалидном кресле, я до сих пор себя за это виню. Я подбежала к ним и крепко крепко обняла их и начала рыдать. Они начали говорить, что они очень скучают и я им тоже. Я рассказал им о многом, что со мной произошло за время их отсутствия. Я сказала им, что теперь мы будем с ними всегда, но мама подошла и показала... кого??? Техена??? Почему его???
Он лежал и крепко сжимал мою руку, а второй старался обнять видно, что ему было не удобно и он мило ворочался и я от этого улыбнулась и слезы сами полились ручьем и мама сказала:
-Смотри, доченька, как он ждет чтобы ты очнулась по скорей не отходит от тебя ни на шаг, сбрасывает все звонки и ради кого... ради тебя, мое сокровище. Он хочет, чтобы ты по скорей открыла глаза и обняла его - сказала мама вытирая мои слезы. Я не верила своим глазам без чувственный, собственник Ким Техен может плакать и кого-то любить. Я была поражена, но не хотела уходить и бросать опять родителей, я хотела остаться. Я говорила об этом им, но они не слушали меня. Они продолжали говорить о Техене. И тут мне стало жаль его, и я переборола все свои эмоции и отпустила родителей как они мне и говорили. Закрыла глаза и открыла их уже в палате. Я смотрела на сонного Тэ.
- Он такой милашка - не заметила я как сказал это в слух и начала поправлять волосы, которые подали ему на лицо. Он начал щуриться и ворочаться говоря:
-Мам, еще 5 минуток - но не отпускал мою руку. Я начала потихоньку шевелить ею и тут он проснулся.
"Слава Богу он не слышал, то чего я говорила про него" думала я когда тот открыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти К Любви Один Шаг
ФанфикТ/и - девочка, которая жила спокойно до того момента пока, не попала в руки ужасного собственника Ким Техена, и его друзей - Пак Чимина и Чон Чонгука.