16 часть

698 17 0
                                    

Я не могла поверить, когда  зашла, я услышала и увидела, что приборчик рядом с ним противно пищит и полоска была ровной на этом приборчике... значит произошла... 

-Неет, нет! - с криком я подбежала к Техену и начала звать врачей, медсестер. Они тут же прибежали и начали реанимацию. Пока они это делали, я сидела рядом с ним и крепко сжимала его руку и шепотом говорила:

-Не умирай, слышишь, не умирай! Прошу - я начала плакать. 

Врачи что-то говорили, кричали, делали, но я была не там. Я почти не могла разобрать, что они мне говорили или вообще, что говорили. Все было как в тумане. Я начала вставать, но не удержалась и упала, в потом настала... тьма. 

"Конец пов Т/и"

"пов Чон"

Вот и наступил день выписки Т/и. Я должен был ее отвезти домой, но она все не появлялась. Я немного напрягся и решил проверить. Пошел я сразу в палату к Тэ, так как она говорила мне, что зайдет к нему. И тут я увидел, что в палату то выбегаю, то забегают много медсестер. Я напрягся еще больше и быстро вбежал. И увидел такую картину:

"Тэ лежит без сознания, а рядом пищит противно приборчик, который показывает его жизнедеятельность. Врачи вокруг суетились, пытались спасти его, делали массаж сердца, делали дефибрилляцию. Рядом стояла Т/и, она была вся в слезах и крепко сжимала руку Тэ. Я заметил, что она начинает вставать и не может нормально стоять, чуть ли не падая. Я тут же подбежал и подхватил ее, взял на руки и понес в машину, положил ее, сел за руль и поехал домой. Потому что это был единственны способ ее отвезти домой. А также, чтобы она немного отдохнула. Не плакала по ночам о Тэ. Да, я слышал как она иногда просыпалась ночью и ни с того ни с сего начинала плакать. Она что-то даже иногда говорила, но слышно было не очень отчетливо. 

Я привез ее домой, взял на руки, она была еще без сознания и понес ее в комнату, чтобы она поспала немного. Когда я положил ее она что-то говорила, но не сильно отчетливо было слышно, но разобрать можно было. Она говорила:

-Тэ, п..прости... э..это я виновата... я... виновата... - и затихла. 

Я просто встал и ушел, чтобы тоже немного отдохнуть от этого всего и осмыслить все, что произошло за такое короткое время. Я лег на кровать и начал думать, за окном пошел дождь и это меня начало убаюкивать. Этот звук удара капель по окну. И я погрузился в царство Морфея. Хотя на часах было... около... 14:59. Но я ужасно хотел спать, поэтому провалился в сон. 

Проснулся где-то между 19:00 ил 20:30, точно не помню. Пошел проверить Т/и, когда заел увидел сдалека, что она еще спит и не стал к ней идти и будить. Поэтому я пошел вниз, на кухню и взял банановое молоко, пошел в гостиную и начал смотреть телик.

20:48, 21:15, 22:01...

Я долго ждал, пока Т/ проснется, но честно я устал ждать. Я решил ее разбудить все таки, нашу спящую красавицу. Я поднялся на второй этаж, зашел в ее комнату, подошел к кровати и начал трясти ее, но она не просыпалась и никак не отвечала. Я решил поднять одеяло и увидел, того чего больше всего не ожидал...

От Ненависти К Любви Один ШагМесто, где живут истории. Откройте их для себя