Один был на вид лет 20-25 , в костюме, с блондинистыми немного волнистыми волосами, с голубыми глазами, красивыми чертами лица и приятной улыбкой на лице.
Второй же был на вид такого же промежутка лет, также в костюме, с черными волосами аккуратно уложенными, безразличным взглядом, черными как пропасть глазами.
-Привет, - заговорил блондин с приятной улыбкой, - я Чимин, Пак Чимин, приятно познакомиться.
-Чимин, - дернул за плечо брюнет - я Чонгук, Чон Чонгук.« Ну теперь все ясно, одного зовут Пак Чимин, а другого Чон Чонгук, а третьего...» пока Т/и вспоминала имя третьего, как вдруг открылась дверь и зашел...
-Принцесса, а я Ким Техен! Твой хозяин и крыша над головой - усмехнулся после всего сказанного.
Т/и удивлено посмотрела на него, а в ответ последовала лишь пошлая ухмылка этого Ким Техена.-Развяжите и покажите ей все тут! - в приказном тоне сказал Техен и скрылся за дверью.
-Ну что, красавица, - сказал Чимин - пошли.
Т/и неохотно встала, потирая запястья рук, где были завязаны туго, даже очень туго, веревки. И пошла за Чимином и Чонгуком. Когда они поднялись из подвала Т/и открылся прекрасный вид на шикарный, большой дом.
"Господи какая красота" было в мыслях Т/и.
-Ей! Чего застыла пошли - вывел из восхищения голос Чонгука.
-Да, извините.
Первый этаж был просто огромен и просторен. Была кухня в черно-белых тонах переходящая в зал с прекрасным видом на сад и бассейн, в зале был огромный диван, плазма около 150 дюймов. Все это удивляло Т/и, так как она была из простой семьи, не очень богатой, ну Т/и знала конечно что такое сенсорный телефон и как им пользоваться, но такую роскошь она видела впервые. И вот они поднимаются на второй этаж. Он был не менее большой чем первый, что не переставало удивлять девушку. Глаза разбегались, голова крутилась на все 360. На втором этаже был коридор, как и на первом, по бокам которого были двери в разные комнаты. Их было 6, с каждой стороны по 3 двери. И вот наконец-то они подходят к последней двери.
-Вот твоя комната, ты должна там сидеть и никуда не вылазить поняла меня? - спросил меня суровый голос Чонгука сделав акцент на последних словах " поняла меня"- не слышу! ты поняла меня!- уже громче спросил, от чего по всему тело пробежались мурашки.
-Д..да, поняла - тихо ответила Т/и.
-Вот и славно - сказал Чон - пошли Чимин.
-Пока, Т/и! - улыбнулся мне Чимин, что подняло мне настроение, что хоть кто-то тут такой жизнерадостный.
"пов Т/и"
Я обходила всю свою комнату, оглядела ее как могла и не один, а несколько раз. Потому что не каждый день вижу такое. Моя комната на вид выглядела просто, но просторно и даже велика для такой как я, а я еще та, маленькая и невзрачная девочка в школе. Я ходила в элитную школу, хотя я говорила родителям, что не стоило, но они не слушали меня. Моя комната состояла из огромной двуспальной кровати рядом, с которой стояла тумбочка, справа от кровати было огромное окно с большим подоконником, о котором я всегда мечтала в детстве. слева от кровати было 2 двери, открыв 1-ю дверь это оказалась ванна с большим зеркалом на всю стену и раковиной, за мной была душевая кабина. Потом я направилась ко 2-й двери, открыв я потеряла дар речи. Это была гардеробная. Она была просто... не могу описать какая красивая и огромная. Напротив кровати, около двери стоял столик, а над ним была полка с разными книгами, а я их просто обожала. Я взяла одну почитать. И я так зачиталась, что потерялась во времени. Из чтения меня вывел хлопок входной двери, а также женские голоса. Я насторожилась. Когда я вышла я пошла посмотреть и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти К Любви Один Шаг
Fiksi PenggemarТ/и - девочка, которая жила спокойно до того момента пока, не попала в руки ужасного собственника Ким Техена, и его друзей - Пак Чимина и Чон Чонгука.