1 часть

2.2K 42 2
                                    

                                                   *Воспоминания*

- Мама, папа, смотрите. Хахаха - звучал детский смех Т/и по всей детской площадке.

 
-Солнышко, будь осторожна - кричала мама Т/и, но она ее не слушала и продолжала лезть вверх.

 
-Ну смотри. Дорогой держи ее крепче- встревожено говорила мама отцу.

 
-Дорогая, не переживай у меня все под контролем.

 
                                      *Конец Воспоминаниям*

Т/и улыбалась во сне вспоминая эти моменты, но когда она начала открывать глаза, она не узнавала где она, Т/и пыталась высвободиться, но не получалось, так как руки были крепко связаны и ноги тоже. На Т/и светил яркий свет лампочки над ней, так что ей было плохо разгладить что-то вокруг себя. И тут, Т/и слышит звуки шагов, это явно был один человек, облегченно вздохнула, что он один, но все таки было страшно, сердце начало бешено биться, ладошки начали потеть, а в горле встал ком. И вот Т/и слышит как открываться дверь и тут же закрываться. И вот Т/и надеется увидеть своего похитителя, но тот не стал выходить на свет, что напрягало девушку. Он ходил вокруг бедной, запуганной Т/и.

 
-Кто ты? Как тебя зовут? Почему вы меня похитили? Где я? - у Т/и на затыкался рот, что очень сильно напрягало парня, что то наконец вымолвил.

-Еще раз задашь вопрос, то я пристрелю тебя! ЯСНО!?!? - парень вышел из себя и выстрелил потолок.

Т/и сразу же замолчала и вжалась в стул дрожа как осиновый лист. Парень заметив это и ухмыльнулся и ушел. Девушка с облегчение выдохнула, но это длилось не долго. Тут она слышит шаги уже нескольких людей и еще больше начинает дрожать и вжиматься в стул от страха. И вот дверь открываться, и в комнату заходит не меньше 3-х людей.

 
-Господин, Ким, прошу- вымолвил один. Т/и не могла разглядеть лицо как она услышала уже знакомый голос, который сказал «Господин, Ким, прошу». Ее это очень напрягало.
-А она красотка,- послышался приятный, милый голос - я бы ее... - не успев договорить сказал другой: « Заткнись Пак» - быстро среагировал уже знакомый голос для девушке.

 
-Тэ, ты же не против - спросил опять этот приятный и милый голос.

 
- Чимин, не хорошо брать чужое, ты же знаешь! - ответил более суровый, безразличный голос. Который не был похож на все остальные.

 
«Значит их трое» подумала Т/и.

 
Т/и еще сильней вжалась в стул, что привлекло внимание парней.

 
И тут один выходит из тьмы на свет. Это был парень на вид 20-25 лет, высокий, с каштановыми волосами на вид немного растрёпанными, в чёрном костюме и пошлостью и безразличием в глазах, а также ухмылкой на губах.

 
-И как же зовут нашу принцессу? - спросил парень с каштановыми волосами, взяв лицо девушки в свою большую, но теплую руку.

 
-Т..т/и - тихо и неуверенно сказала девушка.

-Значит Т/и. И так для начала правила, - сказал сразу же безразличным тоном,как будто он устал повторять одно и тоже много раз - ты должна выполнять все что я тебе прикажу, а если ослушаешься или не захочешь выполнять, то... -он сделал паузу и усмехнулся - ты же понимаешь что будет наказание. И тут же ушел, а за ним и еще 2-е вышли. Прошло около 10-15 минут как дверь открывается и в комнату заходят 2 парня. И вот они выходят на свет...

От Ненависти К Любви Один ШагМесто, где живут истории. Откройте их для себя