17 часть

697 15 0
                                    

Там лежала куча подушек , которые выдавали под одеялом тело Т/и. Из-за этого  рассердился и в то же время испугался, начал искать по дому Т/и. Искал около 15-20 мин проходил все комнаты по 2, а то и 3 раза. Каждый раз заглядывая в те места, которые не проверял. Я был немного испугался, потому что на улице был дождь, а Т/и нету дома. Я уже прошелся где мог. Заглянул раз сто в подвал, нету. Даже на улицу выходил, в сад, но не было Т/и. И тут я понял, куда о пошла.

"Ну конечно, Чон, она пошла к Тэ" - осенила меня мысль и я поехал в больницу.

"Конец пов Чон"

 "пов Т/и"

Я почувствовала как меня ложат на что-то мягкое и я поняла, что мы дома. Я немного еще поспала, потом я не могла уснуть из-за мыслей о  Техене. Я решила, что не могу быть здесь и просто спокойно спать. Я встала и чуть не упала, голова сильно закружилась и по телу из-за этого пробежалось куча мурашек. Встала, пошла в ванну, умылась, привела себя в чувства. Пошла оделась, одела черные спортивные штаны Техена, так как до сих пор у мен не было одежды. Одела толстовку, тоже черную и черную кожанку, так как был дождь было немного сыро и не очень приятно. Честно, мне нравилось одевать одежду Техена, она так приятно пахла, и очень хорошо сидела на моем теле.

"Надо будет чаще одевать его одежду" - пронеслось у меня в голове. 

Я пошла вниз, видно, что Чон спал еще. Я взяла зонтик и ушла. Я направилась в больницу, но зашла и немного прикупила еды, потому что я немного проголодалась . Дождь почти перестал идти, пока я была в магазине. И вот я подхожу уже к больницу и тут как полил дождь из ведра, а зонтик я спрятала. Я быстро побежала в саму больницу, так как была рядом рядом с ней. Я немного промокла, но не до того, чтобы заболеть от этого, надеюсь.  Я пошла к Тэ. Я зашла в палату тихо. Заглянула за угол и увидела, что он лежит, он не умер, из-за радости я заплакала, но тихо, чтобы Тэ не услышал. И в этот момент зашел доктор и сказал:

-Здраствуйте, Т/и, как вы себя чувствуете? - спросил тот.

-Здравствуйте, доктор, хорошо, спасибо. Как он? На сколько все серьёзно? - сразу переключила тему на Техена. И не могла сдерживать слезы, смотрела на него потом на доктора.

- Не переживайте, с ним все хорошо, он сильный и готов бороться за жизнь, ради такой девушки - с улыбкой он говорил это.

-Да..., погодите, что вы только что сказали? Девушка? - с недоумением и непониманием спросила я.

- Я сказал, что ему очень повезло с такой прекрасной девушкой, как вы.

-А.. нет, я не.. не.. его девушка, вы не правильно меня просто поняли, что вы я не в его вкусе... наверно - последнее слово я сказала тихо, чтобы доктор не услышал.

"Хахаха, я девушка Техена с чего бы это, просто... пришла... чтобы..." - и тут я задумалась, зачем и вправду я пришла, если он мне даже не друг. Но голос врача меня вывел из задумий.

-Тогда кто вы? Посторонним нельзя судя заходить - уже суровым голосом он сказал.

Я не знала, что ответить, он начал на меня смотреть с подозрением и тут я хотела уже открыть рот, как открылась дверь и зашел Чимин и заговорил:

-Милая, вот ты где, а я тебя обыскался. 

Я вопросительно на него посмотрела, а он, засранец, подошел еще ближе и приобнял за талию. Но я не хотела, чтобы меня выгнали и я не увидела Техена, поэтому пришлось подыграть.

-Ясно, вы девушка Пак Чимина, друга Ким Техена - я неохотно кивнула и натянула фальшивую улыбку, чтобы не подать виду, хотя это плохо получалось у меня. Он кивнул и ушел, оставив нас наедине с Чимином и спящим Техеном. 

-Какого черта? А? - сразу же, когда доктор ушел, я повысила голос на Чимина.

-Куколка, тише.

-Не называй меня так, слышишь, не называй - угрожающе сказала я ему, а он лишь усмехнулся.

-А то что? К-У-К-О-Л-К-А - вцепился своей ледяной ладонью мне в щеки крепко держа его и последние слова он говорил по букве. Он пристально смотрел мне в глаза и ждал от меня того же. Но я всячески отводила взгляд от него, что бесило и нервировало его. Он быстро хватает меня за руку и куда-то тащит, я пыталась вырваться, но не получалось. Я умоляла его отпустить, но он не слушал, и продолжал мен куда-то вести. 

"Конец пов Т/и"

От Ненависти К Любви Один ШагМесто, где живут истории. Откройте их для себя