"пов Чон"
Вот я еду к Тє в больницу, приехал, вышел из машин и только собрался зайти как заметил машину Чимина. Я напрягся и сразу подумал, что он мог следить за Т/и или еще что-то. Но было спокойно, что машина стола тут. И я точно знал, что он тут и что я вовремя. Я забежал в больницу и направился в палату к Тэ. Когда я забежал в палату. Тэ спит, ничего такого, но потом меня привлекла внимание сережка.
-Кажется это сережка Т/и. Нет, Чимин - сквозь зубы сказал я и сжал сережку в руке и посмотрела на лежащего Тэ - Я найду ее Тэ - и ушел искать.
Я решил подойти к медсестрам и у них поспрашивать, но они ничего не видели."Конец пов Чон"
"пов Т/и"
Он ведет меня куда-то вниз, потому что там мало народу. Он идет в подвал и подводит к какой-то двери и открывает дверь заводит меня, закрывает двери на замок. Я только теперь поняла, чего он хочет. Хочет продолжит то, что не закончил, тогда, когда Тэхен его перебил. От этого мне стало еще страшнее и противнее и я хотела вырваться, но он схватил меня крепко и впился в губы, он кусал их аж до крови. На глазах проступили слезы. Я пыталась вырваться и ударила в его слабое место. Он от боли скрутился, а я вырвалась из его схватки. Побежала не знаю куда, потому что было темно и начал искать выход, пока он скрутился от боли. Когда я повернулась Чимин уже подходил как ни в чем не бывало, только уже более злее и более беспощаднее. Я начала отходить, но потом почувствовала сзади себя стену, но он не пытался остановится, а дальше продолжал подходить пока совсем не приблизился в миллиметрах от моего лица. Он смотрел мне прям сквозь меня, начал еще ближе приближаться, но я выставила руки и не допустила этого. Чем разозлила его. Он убрал мои руки своей одной и завел их над головой. Я начала ёрзать и случайно зацепила место его уже готового и набухшего дружка. От этого мне стало еще страшнее. Он взял второй рукой мое лицо и втянул в поцелуй: требовательный и жадный. Я пыталась вырваться, но все без толку, потому что он был сильнее, чем я думала. Потом он подхватил меня на руки и я машинально обхватила его торс ногами, а он лишь усмехнулся. Он понес меня к кровати и кинул на нее и навис надо мной.
-Прошу, не надо, Чимин, умо..ляю - я начала плакать.
-Куколка, не надо плакать, ведь ты уже через это проходила не так ли? - он усмехнулся, а я лишь вопросительно на него посмотрела, а он продолжил - Ты думаешь я настолько тупой, чтобы не понять, что когда мне позвонили из компании, это было рук Тэ? Я догадывался, но когда я тебя поцеловал тогда, помнишь? - я от этого лишь больше заплакала - Хаха. Я был все таки прав, что Тэ к тебе не равнодушен - от услышанного я потеряла дар речи.
-Чимин, почему? - пыталась я его остановить.
-Детка, не надо вопросов, а просто наслаждайся.
Он начал медленно, даже очень медленно меня раздевать, будто получал от этого удовольствие. Я начала выворачиваться и не давала делать это ему, это его взбесило, что он влепил мне пощечину, взял свой и мой ремень связал мои руки и ноги. Я начала кричать. Но он тут же закрыл мой рот рукой и произнес :
-Еще раз издашь хоть малюсенький писк, я придушу тебя, а потом... - он сделал паузу и продолжил - ты сама знаешь, что сделаю - *умесхнулся* - буду обессиленную насиловать до потери пульса.
Я от этого еще больше испугалась и перестала вообще что-либо делать, даже дышать тише. Он медленно разорвал всю мою одежду и я осталась только в нижнем белье. Я старалась закрыться, а он лишь сказал:
-Не прикрывайся, ты прекрасна, куколка.
Он сначала просто водил своими холодными руками по моему телу, от чего у меня были мурашки. А дальше...
"Конец пов Т/и"
"пов Чон"
Никто ничего не видел. И тут я вспомнил, что могу позвонить Т/и. Я набрал ее 1 гудок, 2 гудок, 5 гудок и тишина. Набрал еще раз и послышалось в телефоне:
"Аппарат абонента не доступен или временно выключен".
Я еще больше напрягся, набрал моего старшего брата Хосока, попросил, чтобы он приехал и помог, потому что он всегда поможет мне в любое время и дня и ночи, и начал думать, куда бы мог пойти Чим. Я обошел этаж, потом второй, четвертый и как раз к этому времеи приехал Хосок с...Юнги? Я вкратце рассказал им что к чему и мы начали вместе искать. Мы обошли каждый этаж и уже опустили руки... как Хосок сказал:
-А тут есть подвал или крыша?
-Да, есть, но к крыше нету выхода, чтобы пациенты не ходили и не прыгали от туда, а вот подвал... - я на секунду задумался и понял, где это подонок с Т/и. Я тут же сорвался с места и побежал к подвалу, а за мной и Юн и Хо.
"Конец пов Чон"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти К Любви Один Шаг
ФанфикТ/и - девочка, которая жила спокойно до того момента пока, не попала в руки ужасного собственника Ким Техена, и его друзей - Пак Чимина и Чон Чонгука.