"пов Техен"
Я был безумно рад, что наконец -то выписуюсь из этой чертовой больницы. Потому что я уже не мог спокойно лежать. Мне конечно нравилось то, что за мной ухаживает Т/И, но я видел, как она иногда устает и было жаль её. Я старался как можно меньше её беспокоить, но не получалось. За эти 2 месяца много чего произошло между нами с Т/и, и вообще. Мы стали немного ближе друг к другу. Что радовало меня и я был счастлив.
И вот я уже вхожу из больницы и меня встречают лица, которые я видел каждый день у себя в палате, но потом я увидел тех, кого больше всего я не хотел видеть. Это были мои братья Ким Сок Джин и Ким Нам Джун. С одной стороны я хотел сильно их обнять и сказать насколько сильно я их люблю, но с другой стороны я очень был расстроен, что за все эти 2 месяца они ни разу не пришли меня проведать. Я очень был на них зол из-за ранних проблем. Поэтому я просто проигнорировал их. И сконцентрировался на моих друзьях, которые заменили мне семью. Т/и подбегает ко мне и крепко крепко меня обнимает, а я ее в ответ. Потом подходят Гук, Хо и Юн. Я старался не смотреть в сторону, где стояли мои "любимые" братья, но они все не уезжали, а просто смотрели на меня и все, даже подойти не осмелились.
"Конец пов Техен"
"пов Т/и"
Я заметила как Тэ смотрит на этих двух парней. Потом Гук на ушко мне сказал, что это его старшие братья Ким Сок Джин и Ким Нам Джун. По их взглядам я поняла, что они не ладят, так как Тэ не подошел к ним и они не сдвинулись с места. Поэтому я решила взять все в свои руки и сказал Те:
-Техен, подойди к ним. Они ведь твои братья. Даже если вы в ссоре. Сделай шаг первым - старалась говорить тихо и убедительно, но он сказал:
-Т/и, не лезь е в свои дела. Ты даже не знаешь что произошло и поэтому не лезь по-хорошему- последние слова он сказал с особой интонацией. Я хотела уже открыть рот и сказать, но он перебил:
-Ничего не говори. Не все можно решить простым разговором. Просто помолчи и ничего не говори. Я сейчас ничего не хочу слышать - я затихла и настроение упало. Я просто развернулась и решила немного прогуляться. Так как от прогулок мне становиться легче. Я шла куда глаза глядели. Мне было немного обидно из-за слов Техена, я ведь хотела ему помочь, а не вывести из себя. Но и он был прав, я не знаю полной ситуации, но я хотела как лучше. Я сама не заметила как я пришла в парк и что за мной шел Хо. Я села на лавочку и запрокинула голову назад, чтобы посмотреть на звездное небо. Но тут на меня накинули какой-то мешок, и чем-то пропитанным, что я не смогла долго сопротивляться и потом я просто погрузилась во тьму. Но перед этим я успела заметить как Хо тоже хватают и связывают. А дальше тьма...
"Конец пов Т/и"
"пов Техен"
Т/и начала меня уговаривать, чтобы я подошел к ним, но моя обида, ненависть и злость затуманили мой разум и я резко ответил Т/и и она куда-то скрылась, что я перестал ее видеть. Но я не предал этому большого значения и подумал, что она села уже в машину. все-таки не стал подходить к ним. Подумал, что лучше встретиться и поговорить как-то в другой раз. Я просто сел в машину с Юном, Гуком, Хо и Т/и, я так думал, и поехал домой. Вот мы приехали, я вышел из машины и сразу пошел в свою комнату. Я зашел к себе, закрыл дверь и не стало так плохо, одиноко, чувствовал себя кинутым.
"4 часа спустя"
Я вышел из комнаты наконец-то и направился на кухню так ка думал, что Т/и к тому времени что-то приготовит. Но на кухне никого не было из-за этого рассердился еще сильнее и направился в комнату Т/и, но её там не было. Я удивился и начал искать её по всему дому. Спросил у Гука и Юна, но они ничего не ответили и сами не знают где она. Я начал переживать где она. Потом Гук начал спрашивать где Хосок, я удивился ведь я думал, что они были уже в машине когда мы сели и поехали. Гук сказал, что телефон Хо поза зоной, я начал звонить Т/и, она тоже. Я сразу же подумал, что эти двое за моей спиной встречаются и решили выключить телефоны и куда-то пропасть. От таких мыслей я вскипел, но тут приходит сообщение я обрадовался, что это Т/и наконец-то написала, но нет это было сообщение от незнакомого номера. Я открыл сообщение и это было какое-то видео. Я нажал на него и у меня пропал дар речи, когда увидел что-то, а также новая волна злости, которая готова все снести на своем пути...
"Конец пов Техен"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти К Любви Один Шаг
FanfictionТ/и - девочка, которая жила спокойно до того момента пока, не попала в руки ужасного собственника Ким Техена, и его друзей - Пак Чимина и Чон Чонгука.