Реакция 1
И/Т/Д-имя твоей девушки
Отсутствуют:Фукудзава и Кенджи
❗Тут только парни❗
Ацуши Накаджима
С самого приюта вы были вместе. Ты был сильнее его и поэтому защищал его. Конечно тебе попадало от учителей(?) работающих в приюте. Сердце Ацуши переполнялось любовью к тебе. Когда вас выгнали из приюта ты первый пошел искать работу, ты первый купил вам жилье, ты во всем был первый. Для тебя была одна цель:все для брата. Неважно как, неважно где, главное для брата, а остальное неважно. Все эти годы Накаджима держал в себе эту любовь. Нет, он не холодный кусок льда, а просто любит он Т/И, как парня. Братская любовь прошла. Признаваться он не собирался. В его голове уже вырисовывались картины где ему отвечают не взаимностью. Зачем же воплощать их в жизнь? Один день изменил все.
Ацуши как всегда наблюдал за Т/И вдали. Тот милой беседовал с какой-то девушкой. Его сердце пронзила боль. Его поцеловали. Ком подкатил к горлу, а слезы наворачиваются на глаза. Быстрым шагом направившись домой чья-то рука остановила его. Посмотрев на силуэт глаза расширились. Перед ним стоял его брат.
-Ацуши, ты чего?
-Я.. Я.. Ничего, ч.. Что-то в г.. глаз попало.
Говорить было тяжело, всхлип был черещткаждое слово.
-Ага, верю. Что случилось? Скажи правду.
Правду? Рассказать как на протяжении всей жизни любил тебя и молчал зная что ничего не получиться, но веря что все измениться. И когда я все же решился на признание, тебя целует девушка!
-Ну, все дела хорошо. Иди ко мне.
Прижав к себе Ацуши, рубашка стала мокрой от слез. Тот потихоньку начал успокаиваться. Все это время ты гладил его по голове. Взяв его за подбородок ты начал вытирать ему слезы. Приблизившись к Накаджиме,что-бы что-то прошептать, тот целует тебя. Неумело, по-детски, но так нежно. Ответ не заставил долго ждать. Получался несуразный, но в тоже время страстный поцелуй. В него двое влюбленных вложили всю свою теплоту, любовь, ласку, нежность и страсть. Отстранившись друг от друга т/И прошептал:
-Я тебя люблю, братец)Куникида Доппо
Вся ваша жизнь была распланирована. Кто и как будет развиваться, когда и кто пойдет в школу, как вы будете учиться, как тратить свободное время и т.д
Он почему-то в этих планах нет пункта:"кто и когда влюбиться в брата". Этим "кто" стал Куникида. Он полюбил своего идеального брата. Когда в голове он составлял список идеальных девушек, все пункты были созданы под Т/И. Пепечитавая все это Доппо окончательно убедился, что ты вскружил ему голову.
Прошло немного времени и вы работаете в агентстве. Твой брат так и помешан на идеалах, а ты уже давно забыл о них.
Вечер. Все разошлись по домам. Только два брата стоят на против друг-друга. Смотрят в глаза и пытаются найти желанное. Ответ на их любовь. Приблизившись чуть ближе губы Куникида коснулась ваших. Такое действие ввело тебя в ступор. Быстро отойдя от шока вы ответили. Теперь время удивление у Доппо. Отстранившись друг от друга вы смотрели снова в глаза. В них нет ничего дурного. В глазах ясно мелькает огонек любви. Обняв своего старшего брата ты сказал:
-А ты не плохо целуешься, Братик)Рампо Эдогава
С этим проблем нет. Он с самого начала знал о взаимности.
Был обычный день. Вы сидели в агентстве, все остальные в кафе. Сладостей было полно, так что в ближайшее время вы не появитесь.
-Т/И! А тебе кто-то нравится)?
-Да..
-А я даже знаю кто!
Все это время он приближался к тебе. Твое лицо начало краснеть.
-Правда?
-Ага. Это ведь я!
-...
Стыдливо отведя глаза ты взял конфету. Признавать это было очень стыдно. Полюбить родного брата, а он об этом знал.
-Ну.. Братик за смущался) Иди ко мне.
Послушавшись Рампо ты был заключен в крепкие объятия.
-Чего ты так покраснел? Никто даже не догадается, даю тебе слово Великого детектива.Дазай Осаму
Был вечер. Луна красиво освещала город. Дул легкий ветер, а двое влюбленных сидели на крыше одного из известных зданий.
-Почему мы сдесь?
-Сейчас увидишь)
Доставка зажигалку из кармана Осаму поджег один фитиль. Через мгновение появился феерверк. Сотни маленьких огоньков рассыпались на небосводе. От красоты открылся рот, глаза расширились, а дыхание остановилось. Воспользовавшись моментом он поцеловал вас.
-Что ты сейчас сделал..?
Сердце пропустило удар. Он облажался? Неужели он настолько заверил себя, что забыл про то что Т/И может чувствовать совсем иное?
-Ты..
-Я же знаю что это взаимно!
Сново врет себе же. Ничерта он не знает.
-Откуда?
Что? Неужели везение все же на его стороне?
-У тебя же на лице написано! И плохо скрывать свои чувства от старшего братика( У нас же нет секретов?
-Нет..
-Вот и славненько!Джуничиро Танидзаки
-Ну блин. Т/И! Твоя девушка просто ужасна(
-Почему же, Наоми?
-Она учиться в моем классе. Я знаю куда больше о ней чем ты. И/Т/Д только при тебе такая милашка! На самом деле она всех ненавидит. Даже меня!
-Ты преувеличиваешь! Джуничиро, скажи ей.
-Наоми все же права, прости.
-Ну блин. Надо с ней сегодня поговорить. Раз уж вы так говорите..
-Правильное решение.
Зайдя в свою комнату они продолжили:
-Он поверил?
-Ага. Теперь братец тебе остается только ждать.
-Спасибо, Наоми! Ты просто лучшая!
-Ага. Я знаю.
•Вечер того же дня•
-Хватит на меня кричать!
-Я на тебя кричу!?
Донесся из телефона голос
-Да! Я даже не знал что ты такая двуличная!
-Я!? Да пошел ты!
Звонок был оборван.
-Т/И... Я..
-Танидзаки, поздравь меня! Теперь я свободен. Наоми была права..
-Да.. Я тебе хочу сказать кое-что, не считай только меня эгоистом после этого!
-Ладно..
-Я тебя люблю! Не как брата, а как парня..
-А.. И все?
-Да.
-Ясно.. Ну чтож. Моя свобода продлилась не долго.
-Ты.. Согласен?
-Конечно!Если что-то не нравится я могу переделать. Вторая часть скоро выйдет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция бродячих псов на male т/и
FanficЯ видела и читала много реакция с т/и(девушкой). Однажды я прочитала реакцию с т/и(парнем). Мне настолько понравилось, что захотелось написать сомой. Возможно характер персонажей не будет соответствовать канону. Приятного прочтения.