Реакция на что у вас во рту бамбук как у Незуко
Представим что для вашего исцеления нужен цветок. В аниме была паучья Лилия, но вроде это не то. Мангу я не читала сразу говорю. Ну, тогда возьму паучью лилию. Прошу простить если вам не понравилось.
Паучья Лилия-редкий цветок, который трудно найти. Помогает для излечения.
Это информация не из Википедии, я просто решила сказать какую роль играет этот цветок.Мори Огай и Элис
-Т/И, Т/И, Т/И смотри! Я теперь врач!
К вам прибежала Элис с игрушечным набором врача.
-Я тебя сейчас осмотрю!
Как итог вам поставили диагноз "молчаливый грипп".
-Эта болезнь очень редкая! Ты не можешь разговаривать, а другие смотря на тебя тоже перестают говорить! Очень заразно! Вот смотри. Ринтаро тоже молчит. Он заражен! Пошли от него, я не хочу молчать(
-Элис, я не заражен!
-О! Т/И, такая болезнь только у тебя( Но не бойся! Если тебе будет грустно по этому поводу, я могу помолчать с тобой за компанию!Кое Одзаки
-Мой дорогой, как бы я хотела услышать твой голос, а не красиво выведенные слова. Тебе же жутко не удобно.. Я могу найти более удобную вещь, ты только скажи!
Быстро начав махать руками мол " не надо " Одзаки печально вздохнула.
-Всегда ты такой. Ничего не нужно, не нужно помогать, не нужно сожалеть. Все тебе не нужно. Т/И, мальчик мой тебе же тяжело! Позволь мне помочь тебе?
Достав ручку с бумагой вы сново начали писать о том что вы очень благодарны и правда тяжеловато, но вы справляетесь.
-Вот опять. Т/И, если тебе будет что-то нужно, только скажи. Я всегда приду тебе на помощь.Чуя Накахара
-Сново молчишь? Твое вечное хмыканье надоедает. Ты же контролируешь себя? Почему не снять с себя этот чертов бамбук!?
Взяв ваш излюбленный карандаш и бумагу вы начали писать.
-Боишься? Я тоже много чего боюсь, но не надеваю на себя оковы!
Продолжив писать и при этом злобно что-то мычать за вами наблюдал парень.
-Это де жутко неудобно. Осаму бы этот бамбук подошел, да только с этим бамбуком во рту, шума меньше не станет. Может можно найти лекарство?
Теперь вам понадобилась бумажка по больше. Описав все свойства цветка на вас посмотрели ошарашенным взглядом.
-Это что за цветок? Из-за такой мелочи ты мучаешься? А.. Его почти невозможно найти. Вот в чем проблема. Ну чтож, придётся искать!Эйс
-Давно не виделись, бамбук) Ой, что это мы пишем? А-а-а. Я должен пройти мимо? Ну прости, просто ты слишком странно выглядишь. Не каждый человек такое видит. А у меня такая возможность, грех не пошутить) Ты ведь не обижаешься? Я же говорю правду(
Запульнув первое что под руку попалось, а именно ваза,Эйс поспешно удалился бросив на последок очень "милый" комментарий. Проводив его не самым лучшим взглядом, вы все же пошли работать.Акутагава Рюноскэ
-Т/И-сан, мои поиски сново не увенчались успехом. Но, мои люди не останавливаются. Я вам обещаю, скоро вы сможете говорить. Я вам обещаю.
Кивнув головой, вы достали старую книгу. В ней был подробно описан цветок.
-Т/И-сан, какой ваш голос? Возможно я мог бы догадаться по вашему хмыканью,но особо мне не понятно..
Начав что-то писать и попутно жестикулировать с горем пополам вы написали это место. Понадобилось 5 минут чтобы переварить полученную информацию.
-Вот как. Значит я привлеку больше людей. А это значит поиски чуть станут быстрее! Скоро вы сможете говорить,интересно послушать вас)Федор Достоевский
-Т/И, цветок тот, который нужнее всего нам нужен, я не могу найти. Прости меня, прошу. Я умоляю!
Встав перед вами на колени у вас начали просить прощения. Опустившись точно так же вы отдали маленькую, мило свернутую часть бумажки. Там были милые слова поддержки, что все хорошо и не нужно винить себя.
-О, ангел мой, твоя поддержка просто прекрасна. Ради нее теперь мне нужно будет больше совершать похожие вещи. Но, я обещаю тебе, я не буду злоупотреблять этим. Я знаю меру дозволенного)
Встану с колен вас обняли.
-Когда-нибудь ты точно заговоришь. А сейчас же, я продолжу поиски цветка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция бродячих псов на male т/и
FanficЯ видела и читала много реакция с т/и(девушкой). Однажды я прочитала реакцию с т/и(парнем). Мне настолько понравилось, что захотелось написать сомой. Возможно характер персонажей не будет соответствовать канону. Приятного прочтения.