Глава 39

3.2K 128 4
                                    

Реакция на то, что Т/И похож характером на Мицури Кандронджи.
У неё характер мягкий и добрый. К людям относится хорошо, а так же имеют отличную гибкость.

Ацуши НакаджимаПарня очень смущает твое поведение в его сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ацуши Накаджима
Парня очень смущает твое поведение в его сторону. Ты ко всем относишься с заботой, но с ним ты становишься в сто раз заботливее. Ты вообще ко ВСЕМ относишься хорошо. Для тебя не существует плохих людей. Во всех ты найдешь что-то хорошее. Это приносит иногда проблемы. Сколько бы раз тебе не отвечали грубостью на твою доброту, ты всё равно не перестаешь быть добрым. Кажется ты вообще не пробиваемый. А твоя гибкость его уводит в астрал. Иногда он задается вопросом:"а есть ли у него кости? "

Кёка Изуми
Ей очень приятно с тобой находится. Ты ввела найдешь свободную минуту для неё. Когда ты занят работой, она покорно сидит и ждет тебя, ведь надзиратель Куникида все равно тебя никуда не отпустит пока, ты всё не сделаешь. После всей работы вы вместе гуляете по улицам города. Недавно, а именно недели две назад вы гуляли около магазина. Там была подушка с кроликом, которая приглянулась Изуми. Ты это конечно же заметил и решил купить. На все просьбы, что ей это не нужно, ты отвечал ей игнором. И в конце концов на следующий день после покупки, она благодарила тебя за то, что не послушал её

 И в конце концов на следующий день после покупки, она благодарила тебя за то, что не послушал её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Куникида Доппо
Ты всё честно выполняешь и не остовляешь на потом. Это уже плюс к расположению к Куникиде. Все время пока ты добросовестно работаешь кто-то да наровит к тебе подойти с просьбой помочь. Приходится в них кидать всем чем угодно. У Доппо на столе уже есть пачка чего-либо, чтобы отгонять работников, как мух. Ты просишь его так не делать, ведь тебе не сложно помочь, но тебя не слышат. По мнению Куникиды, если ты будешь им помогать, то в скором времени они свалят всю работу на тебя.

Эдогава Рампо
Он частично пользуется твоей добротой, но никому не позволяет делать это. Он может тебя лишний раз попросить купить конфет или довести его на спине, но, когда это делает кто-то другой Эдогава тут как тут. Сразу начинаются вопли по типу:"мне можно тебе нельзя! Почему? Потому что! Все, Гуляй Вася! "(Эх((()  И так с каждым. А если вспомнить, что ты у нас еще гибкий.. Рампо тебе давал пару советиков для тренировок, и они не много не мало, но улучшили твой результат.

Йосано Акико
Она изучает твою гибкость. Не то, что ей очень это интересно, чисто врачебный интерес. Она не встречала людей, которые могут так сильно выгибаться. Для неё ты пока самый лучший вариант второй половинки. Она часто рассматривает тебя в плане своего парня. Может наш любимый Доктор влюбился?) В любом случае, мы это узнаем, когда Акико признается тебе, но это не точно.

Дазай Осаму
Если Рампо пользуется твой добротой частично, то Осаму пользуется ей в полную силу. Попросит сделать за него отчет, Т/И сделает. Купить ему что-нибудь в кафе снизу? Т/И уже там. Попросить любую прохожую познакомиться с Дазаем? Т/И сделает. Ты сделаешь все. Ты просто не можешь ему отказать. Один раз ты шёл за едой Осаму в магазин. Купил то, что он просил и пошёл обратно в агентство. Навстречу тебе вылетает Джуничиро, а ты в свою очередь не удерживался на ногах. Быстро среагировав ты поймал все причем в очень замудренной позе. За этим наблюдал Дазай и его ожидания о супер гибкости были оправданы.

Джуничиро и Наоми Танидзаки
Для них ты, как брат. Наоми вообще-то тащиться от тебя. Для неё ты очень милый мальчик, который обязательно должен быть её. Ты так по-доброму заботишься о них. Всегда поможешь, если что, можешь забрать Наоми из академии, когда Дженичиро на задании(если честно Наоми хочет почаще таких встреч)). Мне кажется тут появляется маленькая яндерочка. Ты будь поаккуратнее, ага?) Просто Наоми уже как-то не по-хорошему заглядывается на твоих подруг, да и друзей тоже. Двое из них стали холоднее к тебе относиться, как думаешь, почему?

Фукудзава Юкичи
Ему однозначно нравится твоя доброта. Не часто встретишь воистину добрых людей, которые не вставят нож в спину. Он считает тебя беззащитным маленьким ребенком, которого нужно постоянно защищать от неизвестного и столь коварного мира. Директор всегда может положиться на вас в плане работы. Всегда все вовремя, безупречно и идеально. Иногда может побыть для тебя в роли учителя.
-У тебя есть потенциал, Т/И. Главное не переставай развивать его.
Такие слова можно часто услышать в твой адрес.

Ребяят, я тут тг канал создала. Там для общения и чего-то еще. Не знаю, просто захотелось. Я вообще не хотела это делать, потому что там все возможно будут молчать и выходить. Это очень грустно( Кто хочет, пишите свой юз, обязательно доваблю^^

Реакция бродячих псов на male  т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя