Вторая часть
Реакция на то что Т/И похож на Себастьяна
Я решила убрать ищеек.Огай Мори и Элис
-Т/И, ты хорошо справляешься со своей задачей. Я благодарен тебе.
-Я рад стараться для вас.
-Т/И! Ты всегда такой спокойный?
-Да.
-А почему?
-Не знаю. Зачем мне проявлять эмоции, если это не нужно?
-Ты прав. Кажется Эйс чуть-чуть тебя недолюбливает..
-И что? Просто завидует! С Т/И никто не сравнится уж это точно!
-Благодарю)Кое Одзаки
-Т/И, мальчик мой, подойди.
-Вы звали меня?
-Принеси мне бумаги. Я все же решила закончить все сегодня.
-Вы уже так устали. Могу ли я помочь?
-Если хочешь. Не хочу чтоб ты видел до чего я довела состояние этих бумаг.
-Я рад что могу вам помочь. Пойду принесу их.
-Спасибо тебя. Что бы я без тебя делала?Эйс
-Только не думай что ты лучше меня)
-Я не думаю Эйс, я это знаю. Ходит слух тебя скоро выгонят из комитета( Грустно, не так ли?
-Это мы еще посмотрим. Если мы заговорили о слухах то я расскажу один. Ходит слушок что ты с Боссом имеешь очень интересные отношения, не скажешь какие?
-Тебе? Нет, конечно. В наших отношениях нет ничего интересного, но если тебе так интересно, можешь сам пойти и спросить.
-Нет, спасибо. До такого уровня, на котором находишься ты, босс никогда не опуститься, да и я тоже.
-Ты не опустишься, потому что ниже. Был бы ты на одном уровне со мной, имел бы хоть какую-то честь.
-Ой, Кто-то тут начинает злиться? Неужели сама спокойность Т/И)
-Да, сама спокойность Т/И размажет тебя по стенке, если ты не закроешь свой рот, а теперь мне пора.Чуя Накахара
-Т/И, я тебе друг, а не начальник какой-то. Ведешь себя так, будто я избалованный принц. Напрягает, если честно.
-Простите, буду меньше..
-Нет, ты ничего не будешь. С завтрашнего дня ты ведешь себя как нормальный человек, а не как раб. Я же знаю что ты выше всего это. Почему ты позволяешь так обращаться Эйсу? Ты же одним словом можешь его заткнуть!
-Не знаю. Мне нравится наблюдать за его попытками задеть меня. Это очень интересно и смешно.
-Ты можешь за этим наблюдать с другим статусом. Если ты этого не сделаешь, я сильно обижусь, ты меня понял?
-Да.Акутагава Рюноскэ
-Прекратите, Т/И-сан.
-Тебе что-то не нравится?
-Нет, просто.. Вы же.. Старше и выше по должности..
-И только поэтому я не могу помогать и заботиться о тебе?
-А.. Ну да. Это же не правильно.
-Ты меня обижаешь. Мне нравится тебе помогать, но если тебе не нравится я прекращу.
-Нет! Что вы. Простите меня. Не нужно было говорить это.
-Акутагава, я делаю то, что считаю нужным. Тебе это никак не мешает, а наоборот должно помочь. Если я хочу помочь тебе, не нужно отталкивать меня.
-Я не хотел.. Просто, я не понимаю, зачем?Федор Достоевский
-Т/И, зачем ты это делаешь? Это может сделать Иван.
-Мне просто будет приятней если вы выпьете чай приготовленный мной.
-Неужели ты так заботишься обо мне? Ангел мой, спасибо тебе.
-Спасибо, но почему ангел?
-Ты еще спрашиваешь? Само слово ангел уже описывает тебя. Ты ведь имеешь осведомленность что есть ангел?
-Конечно.
-Ну? Множество схожости с ними, вот мой ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция бродячих псов на male т/и
FanfictionЯ видела и читала много реакция с т/и(девушкой). Однажды я прочитала реакцию с т/и(парнем). Мне настолько понравилось, что захотелось написать сомой. Возможно характер персонажей не будет соответствовать канону. Приятного прочтения.