Реакция на то, что И/П приснился сон со смертью Т/И,и пробудившись ото сна И/П не увидел любимого. А собственно любимый (Т/И) курил на балконе.
❗Статус:встречаетесь/женаты.❗
Ацуши Накаджима
Тихо постанывая Ацуши вертелся на футоне. Резко проснувшись в холодном поту светловолосый кинул взгляд на футон.
-Где он? Т/И!!
Встав быстро с футона парень быстрым шагом направился на кухню.
-Пусто..
Быстро проверяя туалет и ванную вместе с гостинной парень впал в отчаянии.
-Где он? Нет.. Нет, нет, нет!!
Упав на колени парень зажал рот рукой и пытался успокоить себя. Слезы горячим потоком скатывались с щёк, делая глаза красными, а щёки немного липкими. Шмыгая носом Накаджима пытался вспомнить и понять, как!? Как такое возможно!? Каким бы он не был слабым или неопытным в бою, но всеми силами он защищал Т/Ф. Чтобы не случалось на первом месте он! А теперь.. А теперь его нет! Что же он сделал..? Неужели всё таки люди в приюте были правы? Он настолько никчемный, что даже с такой способностью защищать не может?
Почувствовав запах сигарет и немного холодные руки обнявшие его Ацуши рывком повернул голову.
-Т/И!! Живой!!
Цепляясь руками за твою спину и повернувшись полностью тигр поспешно вытирал слёзы, всё таки перед тобой быть в таком свете стыдно.
-Где ты был!? Я весь дом обошёл!
-На балконе курил. Чувствуешь, как от меня несёт же. А ты чего? Что случилось?
Поглаживая беловолосого по голове Т/Ф поцеловал того в макушку.
-Неужели мой маленький муженёк-тигр испугался за меня?)
-Не смешно!
-Ладно-ладно.
Успокаивая парня медленным и ровным дыханием и заботливыми объятиями ваш благоверный уснул снова. Поцеловав его в солёную щёку ты взял его на руки и положил на футон. Ты лёг с ним рядом и заключил в крепкие объятия.Изуми Кёка
Резко открыв глаза девочка рукой провела по другой стороне футона. Где? Где тёплый кожаный комок?
Быстро встав Изуми обыскала всю квартиру подняв на ноги Ацуши.
-Что случилось?
Зевнув, парень вошёл в комнату и протер глаза.
-Т/И пропал.
Сказав это немного встревоженным голос Кёка посмотрела с беспокойством на старшего.
-Как пропал!? Когда!? Надо позвонить кому-нибудь в агентство!!
-Ацуши! Поздно, все спят. Мы найдем его вместе!
-Да, ты права!!
Сново обыскивая квартиру, Кёка пришла к выводу, что тебя нет. Как неожиданно. Её взгляд метался по всей комнате. Неужели это правда..? Нет.. Нет!!
Немного дрожа от наступившего Кома в горле девочка закрыла лицо ладонями. Она не могла.. Тэто не было! Это сон! Это дурной сон! Сейчас придет Т/И и всё будет хорошо..
Почуствовав, как ноги больше не касаются земли она повернулась.
-Т/И!
Обняв парня девочка успокоилась. Ты не ранен, с тобой всё хорошо.. Только едкий запах табака раздражал её нос.
-Кёка, что случилось?
-Я думала тебя убили.
-Нет, я не дам себя так просто убить. У меня же есть такая замечательная девушка, как ты.
Поцеловав её в нос ты обратно уложил её спать положив в её объятия плюшевого кролика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция бродячих псов на male т/и
FanfictionЯ видела и читала много реакция с т/и(девушкой). Однажды я прочитала реакцию с т/и(парнем). Мне настолько понравилось, что захотелось написать сомой. Возможно характер персонажей не будет соответствовать канону. Приятного прочтения.