Глава 51

2K 120 12
                                    

Часть два

Реакция на то,что И/П приснился сон про смерть Т/И,проснувшись И/П не увидел Т/И,а он в то время был на балконе и курил.

Статус:встречаетесь/женаты.

📍 В этой главе отсутствует Элис📍

Мори Огай
Проснувшись за рабочим столом,что было не редкостью в связи с его работой,мужчина оглянулся.
Поправляя свои растрепанные темные волосы, Мори встал и потянулся.
-Слишком правдиво,чтобы быть реальностью.-сказал босс мафии поспешно набирая твой номер.
Подставив телефон к уху фиолетовые глаза медленно осматривали выученное наизусть пространство.
Не получив даже снятия трубки мужчина решил наведаться лично.
Уже светало,а Огай ровным,но быстрым шагом направлялся к себе. Поспешно сокращая путь всеми возможными способами мужчина уже стоял на пороге.
Открыв дверь ключом она громко хлопнула.Впрочем его это не тревожило. Быстро сняв обувь и верхнюю одежду,силуэт направился в комнату. Рывком её открыв он сдвинул брови и начал думать.
-Где же ты?
Сказав это с какой-то холодностью и тревогой в голосе,мужчина двинулся дальше. Осматривая квартиру сново и сново, Мори так никого и не нашел.
Подул легкий, но холодный ветер, который заставил покачиваться его волосы. Повернув голову босс мафии увидел плавающую на ветру занавеску.
-Нашёл.
Ухмыльнувшись, мужчина всё же подчеркнул, что не поддался панике, а спокойно и рационально подошел к этому.
Вставая рядом с тобой он забрал сигарету, потушил и выкинул, куда глаза глядят.
-Ну зачем(?
-Потому что.
Похлопав тебя по голове Огай зевнул и направился в кровать досыпать то, что не успел.
-Что-то случилось? Нет, что случилось?
-Ты.

Одзаки Коё
Потерев голову и слушая шум в ушах девушка встала и выпила стакан воды. Прочистив горло мафиози направилась искать тебя. Робкими и неровными шагами она ходила по родным комнатам.
-Т/И?
Вновь и вновь открывая дверь Коё желала только увидеть тебя. Волнуясь всё больше девушка вышла на балкон. Одета она была легко, и холодный воздух сразу заставил табун мурашек пробежать на коже.
-Коё?
Повернув голову на зов,Одзаки улыбнулась, слабо и ели видно, но улыбнулась.
-Я так рада тебя видеть..
Обняв тебя девушка задрожала сильней. Может слёз, от радости, от холода? Она не знает,но мафиози была счастлива, что ты рядом.
-Что случилось? Тебя что-то тревожит?
-Ты.
-Я?
Потушив сигарету ты отвёл её на кухню и поставил чайник. Чай согревал не только тело, но и душу.
-Мне снился сон. Ты погиб..
Шмыгнув носом Одзаки смахнула слёзы и выпрямила спину.
-Да, а меня убили ночью за провал миссии.. Правда, прошло какое-то время. Прости, у тебя завтра тяжёлый день, а я высказываюсь..
-Всё в порядке!! Я знаю, сейчас у тебя завал и всё, что только можно. Не нужно молчать об этом.
Гладив её по голове ты присел на колени рядом и гладил её руки.
-Мелисса, Роза,лаванда?
-Сад.

Реакция бродячих псов на male  т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя