И/П ударил Т/И
(Нет Элис)Мори Огай
Из-за плохо выполненного задания вас вызвал босс. У вас не было таких весомых причин. Только то, что вы очень плохо себя чувствуете.
-Как это понимать? Т/И, твое качество выполнения заданий резко упало. Что случилось?
-Ничего..
-Тогда почему?
-...
Что тепер делать? К тебе вплотную стоит человек, который может грохнуть тебя в любую минуту, а ты смотришь в пол и молишься.
-Я жду.
Кажется, что терпение Мори начало подходить к концу. Взяв вас за подбородок он приблизился. Посмотрев на босса вы сново отвели взгляд. Может при другой обстановки удалось бы удержать зрительный контакт, но не сейчас.
Молчание было слишком долгим. Кажется вас уже рассмотрели, как могли. По ощущениям Огай выучил все ваши изгибы тела. Раздался хлопок. Вам дали пощечину(да у меня нет фантазии и что🙄). Спасибо, что не скальпель.
-Если ты пойдешь на задание с ужасным самочувствием еще раз, пеняй на себя. Пойдем, я дам тебе таблетку.
Вроде заслуженно, а вроде и нет. С одной стороны, босс прав. Пойти на задание с кружащиеся головой затея не самая лучшая. Но с другой стороны модно было обойтись без этого.Одзаки Кое
По её мнению вы слишком халатны. Слишком легкомысленны и иногда глупы. Лезете на рожон мне слушаете её. Вы этого не замечали, а зря. Одзаки долго закрывала глаза на то, что ты не слушал ее советов,советы кстати даже очень неплохие. Сегодня была последняя капля. Ты вернулся весь в ранах, полу живой, одежда местами соженна, лицо в крови, но команда неприятелей была повержена. Ты шёл в мед.пункт и молился, чтобы не встретиться с Коё. Запас удачи на день ты растратил и перед самой дверью тебя схватила женская рука.
-Т/И.
-Д.. Да?
Вот теперь было страшно. Что было на задание не сравнится с тем, что ты испытываешь сейчас.
-Я тебе говорила слушать меня?
-Да..
-Так почему ты полуживой?
-...
Рука была убранна. Ты подумал, что все закончилось, но нет. Тебе влипили подзатыльник. Даже очень сильный. Ты чуть лбом об дверь не стукнулся.
-Пошли. Не хватало еще, чтобы ты испустил дух перед мед.кабинетом.
Ты потом попросил у Кое прощения. Теперь ты слушаешь ее совет. Будь они через чур абсурдными ты всё равно делаешь так, как сказанно.Накахара Чуя
У вас произошла ссора (вау, фантазия, ты ли это?)). Ты устал слушать, что ты все делаешь не так! То ему не нравится, как ты к нему относишься, то ему не нравится, что ты слишком много общаешься с другими и прочее, прочее и прочее.
-Да пойми ты!! Я нормально к тебе отношусь, Чуя!!
-Нет! Ты совсем забыл про меня! Общаешься со всеми, а я тебе пустое место?
-Нет!!
-Да!
-Я тебе говорю человеческим языком. Давай перестанем ссориться.
-Ты просто уходишь от ответа!
-Я не ухожу. Просто на повышенных тонах мы ничего не решим.
-Все с тобой ясно.
Вас ударили. Нет, не пощечина(да ладно? Офигеть...), а такой хороший и поставленный удар. От такой силы вы не устояли на ногах и упали. Чуя ничего не сказал, а просто ушел. Все последующие дни вы не общались.Акутагава Рюноскэ
Парень часто достоет вас со своим:"Т/И-сан там опасно, я сделаю все сам. Т/И-сан вам лучше остаться, вас могут ранить". Ты далеко не слабый парень. Вполне можешь постоять ща себя. Если ты не помер прибывая тут, значит силы у тебя есть.
-Т/И-сан, останьтесь здесь, я посмотрю обстановку и подам вам знаем что тут безопасно.
-Рюноскэ, я вполне сам могу справиться. Не нужно следить за каждым моим шагом, правда.
-Нет Т/И-сан, я должен обеспечивать вам безопасность.
-Я далеко не маленький ребенок! Я смогу за себя постоять, пропусти, я пойду первым.
-Нет.
-Рюноскэ!
-Способность:Расёмон!
Способность парня схватила вас за шею.
-Т/И-сан, перестаньте.
Явно он был не в настроении. Спорить было бессмысленно. Ударить он вас не ударит, но может укутать в свою способность. (Как Ацуши в битве с Гончаровым).Федор Достоевский
Это довольно редко. Он почти вас не бьет,что очень даже хорошо. Что же тогда случилось? Все очень просто. Федор сделал вам послабление, а именно разрешил выходить на улицу без него. Да, перед этим была ссора, где тебе запретили вообще из комнаты выходить. По мнению Федора, выпустить тебя на улицу было фатальнной ошибкой. Ты нашел себе "друга". Вы начали хорошо так общаться и проводить время вместе. Конечно Федору это не нравится. Почему его ангел обращает внимание на эти пустышки? Только он один может показать Т/И истинную красоту бытия, но не какой-то грешник.
-Что-то ты сегодня долго, Т/И.
-Прости, я просто загулялся и совсем не смотрел на время.
-Что за человек постоянно с тобой ошивается?
-Ты о ком?
Федор повернулся к вам. Его руки находились в привычном положение. Сцепив их он положил на них голову.
-О ком? Если я тебе его покажу, узнаешь? Или у тебя еще есть кто?
Вы думали, что тебе предоставят фото или что-то такое, но не живого человека так еще и связанного с кляпом во рту.
-Узнал?)
-...
Было слишком страшно, чтоб что-то ответить.
-Узнал. Так вот. Если я увижу тебя с кем-то еще кроме меня, знай, я избавлюсь от каждого. Как с ним например.
Подойдя к вам Федор оттолкнул ВКС. Впоследствии чего вы нехило так ударились об стенку. Взяв что-то острое Достоевский перерезал горло вашему " другу "
-Прости мой ангел, но это было необходимо.Да, это глава. Спустя 100 лет она вышла. Победа товарищи, победа🥳🥳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция бродячих псов на male т/и
FanfictionЯ видела и читала много реакция с т/и(девушкой). Однажды я прочитала реакцию с т/и(парнем). Мне настолько понравилось, что захотелось написать сомой. Возможно характер персонажей не будет соответствовать канону. Приятного прочтения.