Часть 2
Мори и Элис Огай
Элис очень нравится кататься на тебе. Она играет роль принцессы, королевы, императрицы, а ты её верная повозка, карета, раб.. Вообщем, если бы ты всегда был в образе барса, Элис была бы на седьмом небе от счастья. Мори же видит в этом хороший плюс. Ему никто не мешает, а ручной котик может и поджечь вражеские базы.. Тебя нередко отправляли на задание по устранению и уничтожению. Обычно это маленькие склады с оружием, некими порошками и травой, но и не только. Тебя в принципе не напрягает, что это и кто. Пришел, побил, поджог, ушел нежиться с Элис.
Когда есть некие косяки или у Элис плохое настроение, тебе грозят пустить на шкуру, чтобы повесить на стену или на пол, как трофей или в назидание потомкам.
-Т/И, покатай меня!! Я устала рисовать мелками( Они все кончились!! А Ринтаро новые не покупает (!
-Ну Элис, я не успеваю. Можем пойти за ними вечером или..
-Я хотела сейчас!
Топнув маленькой ножкой девочка уселась на пол облокотившись на тебя.
-Как платья, так сразу, а мелки нет!
-У меня нет времени, Элис!
-Лги больше, Ринтаро! Т/И! Я тебе сказала покатать меня!
Еще более разозлившись она села на тебя и скрестила руки на груди.
-Чего ты ждешь, поехали!!
Печально глянув на босса тот лишь пожал плечами и немного со состраданием посмотрел на тебя. Встав на четыре лапы ты пошел к выходу кабинета, чтобы в сотый раз пробежать всё здание туда и обратно.Одзаки Коё
Девушке нравится то, как ты выглядишь в ней. По её мнению очень грациозно и великолепна. Когда у девушки трудный день или просто хочется отвлечься, её любимое дело гладить тебя. У тебя мягкая шерсть и очень расслабляет.
-Т/И.. Можешь подойти?
-Конечно, Госпожа Коё! Где вы?
-Я у себя..
-Скоро прийду.
Быстрым шагом направляясь в её кабинет, ты мысленно прикидывал, что случилось.
Открыв дверь ты увидел Коё, которая массировала голову и что-то шептала.
-Госпожа Коё, я пришел..
Подняв взгляд Коё устало улыбнулась. Посмотрев на её виски ты заметил, что они немного покраснели. Головная боль?
-Т/И.. Ты пришел.. Я рада^^
Попытавшись сообразить что-то на подобие улыбки Коё лишь вздрогнула и дальше тёрла виски.
-Госпожа Коё! У вас голова болит? Вам нужно уйти домой. Нет, слишком далеко.. Так... А.. Спустимся в сектор больницы? Там есть койки и таблетки. Не знаю на наличие врача, но я смогу помочь вам. Пожалуйста не отказывайтесь..
-Я звала тебя за другим.. Но если ты так просишь..
Протянув руку ты крепко прижал Коё к себе и смотрел, чтобы ей не стало хуже. Поняв, что ей слишком больно ты взял её на руки и донес, туда, куда нужно.
Аккуратно уложив девушку на койку ты бегло осматривал дюжины полок с какими-то веществами.
-Как много.. Даже для бинтов отдельный ящик.. Вау.
-Не нужно было так заботиться.
-Нужно. Я должен был вас вообще с самого начала нести на руках. Простите, что заставил идти.. Нашел!!
Сделав все, как полагалось Одзаки осталось лишь лечь и заснуть.
-Т/И.. Можно тебя погладит.?
-Не можно, а нужно.
Превратившись в Барса ты даже включил режим прохлады и больше расслаблял девушку. Поглаживая тебя по голове она постепенно заснула, а ты сторожил её сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция бродячих псов на male т/и
FanficЯ видела и читала много реакция с т/и(девушкой). Однажды я прочитала реакцию с т/и(парнем). Мне настолько понравилось, что захотелось написать сомой. Возможно характер персонажей не будет соответствовать канону. Приятного прочтения.