Так как вопросов к персонажем больше, сначала буду они, а потом уже я.
Вопросы от 25looser12
Вопросы Чуе🧡🍷
-Сколько вам нужно выпить, чтобы переспать с Т/И?
-А.. Что за вопросы??? Я не буду отвечать на это!
*Где-то за съемочной площадкой на перерыве*
-Мне бы даже пить не нужно, чтобы сделать это!
-А я все слышала)
-Автор!Никто же не против, если я тут буду появляться в роли ведущего? Не против? Продолжаем:)
-Скажите, Чуя-сан, каков будет ваш идеальный партнер?
-Хм.. Умный, спокойный, но не душнила! Есть чувство юмора и хорошее знание винной продукции. Думаю так.
-А если человек не будет разбираться в вине?
-Тогда зачем он нужен?
-Логично.. А Пол у вашего партнера? Девушка или парень?
-Пропустим)-Чуя-сан, женились бы на 25looser12?
-А..
-Я уверенна, этот человек просто идеален!
-Я подумаю.
-Я же знаю, что ваш ответ да)
-Пизда!
-Эх..:( Спасибо Чуя-сан, что пришли ко мне:)
-Всегда пожалуйста.
P. S
-Знайте, вы всегда можете жениться на мне) Люблю вас до глубины души, жду главу, как 3 по геометрии 😋Вопросы к Дазаю🤎🥃
-Дазай-сан, здравствуйте!
-Привет Автор, зачем позвала?)
-Сегодня ты должен отвечать на вопросы, готов?
-Конечно. Говори, как можно медленнее.
-Ам.. Зачем?
-Как зачем? Мне меньше времени останется работать, все логично!
-Не поспоришь.. И так, 1 вопрос. Помогал ли вам Т/И с бинтами?
-Хм.. Да был случай!! Я тогда сново хотел покончить с собой. Красивая и милая девушка отказала мне( Стою я в ванной, провожу лезвием по венам, а тут Т/И!
-А как он попал к тебе? Где это было?
-А, это был у него^^
-Что??
-Я пришел к нему запить горе, а у него не оказалось ничего!! Ну как так то? Пока он ходил в магазин, я начал свои дела:) Он вытащил меня из ваны, дал подзатыльник за то, что я хотел помереть у него дома. Взял мою руку, остановил кровотечение, промыл водой, потом антисептиком, а уже потом бинтами обмотал. Достал две бутылки вина и мы начали пить их прям в Ване.
-А чем все закончилось?
-Я лежал вместе с Т/И на его кровати в обнимку:)
-Ого! Везет тебе.-Следующий вопрос. Кто для тебя Чуя?
-Напарник? Мы все таки, как-никак самый разрушительный дуэт Йокогамы "Двойной черный". Но несмотря на это, он все равно объект моих насмешек. Ну ведь он правда карлик, зачем отрицать?
-Думаю тебе лучше не оборачиваться^^
-Почему это?
А дальше за Дазаем гнался Чуя, и они вместе разгромили мне студию, ну ладно, переживу.. Пойду с Дазаем на пару вскроюсь, вбухал в эту студию деньги, а ее к чертям разнесли(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция бродячих псов на male т/и
FanfictionЯ видела и читала много реакция с т/и(девушкой). Однажды я прочитала реакцию с т/и(парнем). Мне настолько понравилось, что захотелось написать сомой. Возможно характер персонажей не будет соответствовать канону. Приятного прочтения.