Реакция на то что Т/И похож на Себастьяна из аниме "Темный дворецкий"
Для тех кто не знает (например как я)
Себастьян Михаэлис (англ. Sebastian Michaelis, яп. セバスチャン・ミカエリス, Sebasuchan Mikaerisu?) - демон-дворецкий дома Фантомхайв.Себастьян имеет внешность высокого, статного молодого человека с черными волосами, красными глазами и бледной кожей. Как правило, он одет в типичный наряд дворецкого, состоящий из черных брюк, черных туфель, двубортного фрака на шести пуговицах и серого жилета. На пуговицах его пиджака и манжет изображен герб дома Фантомхайв. Также, он носит белые перчатки, карманные часы и прикрепленную к воротнику его пиджака булавку с гербом Фантомхайв, которую традиционно носилиглавные дворецкие дома.
На тыльной части левой руки Себастьяна находится его печать контракта с Сиэлем Фантомхайв, а также у него черные ногти
Несмотря на то, что внешне Себастьян ведет себя как воспитанный и безупречный дворецкий, в действительности, он является черствым и бессердечным садистом. Он демонстрирует эти черты в весьма пассивной и саркастической манере. Он безжалостен в сражениях с теми, кого прикажет атаковать Сиэль.
Он свободно говорит на французском и латыни, что позволяет ему обучать этим языкам других.
Вот так вот. И/П в этой реакции является Сиэлем. Тоесть у вас отношения как у Себастьяна и Сиэля. Я не знаю какие у них отношения, постараюсь как-то сообразить.
Ацуши Накаджима
-Т/И! Ненужно! Я сам смогу справиться, правда!
-Я все же помогу вам.
-Почему на "вы"? Я не такой и взрослый, да и мы на одной должности. Прошу, перестать.
-Как скажите.
-И еще! Раз уж ты выполняешь мои просьбы, то перестань их выполнять идеально. Это конечно хорошо, но как-то напрягает..
-Прошу извинить.. Больше такого не будет.
-Да? Это хорошо.
-Что-то сделать? Вам принести что-то? У вас плохой вид..
-Вид плохой!?
-Прости, я оскорбил вас.
-Нет! Что ты! Ты прав..
-Вам принести чай, таблетки, воду, плед?
-Нет! Я сам могу.
-Хорошо.Кека Изуми
-Т/И, перестать. Я сама могу все делать! Ты можешь думать о себе?
-Могу. Если вы так хотите.
-Хочу. Ты ведь не мой слуга!
-Да, но..
-Никаких но!
-Слушаюсь, но, что мне делать?
-А.. Ну что делают обычные люди? Просто работай как все в агентстве.
-Хорошо.Куникида Доппо
-Ты как-то плохо относишься к нашим клиентам.
-Разве?
-Да. Твое поведение к ним просто отвратительно. Как можно так сухо относится к людям в беде?
-Не знаю)
-В следующий раз, если это повториться,будет плохо.
-Как скажите.Рампо Эдогава
-Спасибо! Вот, единственный человек, который меня слушает! Берите с него пример
-Спасибо. Я рад, что вам нравится.
-А как же? Сладости просто Супер! Где ты их покупаешь?
-Хм.. В одном маленьком магазинчике
-Да? Тогда мы идем туда!
-ХорошоЙосано Акико
-Подай мне топор.
-Держите.
-Спасибо. Как думаешь кто ко мне попадет первым?
-Ацуши?
-Тоже так думаешь? Частый мой посититель. Попадет снова с ранами от дара того типа. Что он к нему так относится?
-Может завидует?
-Чему же?
-Не знаю. Я всего лишь предпологаю.Дазай Осаму
-Т/И! Будь добрее к этому вору. У него же семья!
-А мне то что? Если у него семья, зачем шел на такой риск?
-Какой ты жестокий! А с виду галантный молодой человек.
-Вы тоже от меня не далеко ушли. Зачем довели его до такого состояния?
-Ну.. Захотелось! Устроит такой ответ?
-Более чем. Что дальше делать?
-Кинуть в реку?
-Нет, сжечь. Так проще. Семье скажем что несчастный случай. Он ведь у них был пьяницей? По пьяне упал.
-Хорошо. Раз ты не захотел использовать мой план, тело тащишь ты!
-Хорошо.
-И все!? А где крики?
-Зачем?
-Ты разве не против тащить его?
-Нет.Джуничиро Наоми и Танидзаки
-Ура! Вся школа видела как ты меня провожал! Теперь все мне будут завидовать!
-Наоми, ну зачем тебе это?
-Как зачем, братик? Там есть одна стерва, вот я и решила утереть ей нос. Хаха!
-Вы этому так рады?
-Ага! Теперь ты должен каждый день ходить за мной!
-Но Т/И это может не понравиться!
-Т/И, ты ведь не против?
-Нет, не против.
-Вот и договаривались!Фукудзава Юкичи
-Он говорит что не знает своего начальника в лицо.
-Ага. Тогда Переведи:"был ли с вами кто-то еще? "
-Y a-t-il quelqu'un d'autre avec vous?
-oui! l'homme n'est pas de grande taille, dans une veste, il y avait une capuche sur la tête. il a fait une gorge en direction des Mines.
-Был не высокий человек в капюшоне. Это Пушкин.
-Значит мы идем по правильному следу. Спасибо Т/И.Надеюсь было что-то похожее на канон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция бродячих псов на male т/и
FanfictionЯ видела и читала много реакция с т/и(девушкой). Однажды я прочитала реакцию с т/и(парнем). Мне настолько понравилось, что захотелось написать сомой. Возможно характер персонажей не будет соответствовать канону. Приятного прочтения.