Глава 1

1.4K 34 6
                                    

Почему мы губим себя? Новые девушки и у каждой свой взгляд на мир. Кто-то его видит, как бесплатный приз на дне бокала. Кто-то видит свою жизнь,как наркотик, а кто-то не видит свою жизнь, ведь тонет. Тонет в препятствиях, стоящих на пути, прям перед носом. Они играют с жизней, а девушки ведутся. А почему они это делают?почему они верят каждому слову? И главное,зачем? Каждая девушка пришедшая на проект,задумывается об этом. Каждая надеятся найти тут помощь и не утонуть в своих зависимостях.

А что если у кого-то есть проблема, выделила в отношениях? А ведь на этом проекте есть такая девушка. Кира. Девушка абьюзер. В нашем мире, сейчас многие удивляются, что девушка,да и абьюзер? Такое ощущение, что люди не могут понять, что в 21-веке разделять человека на стереотип тупо. И задумайтесь только, этой девушке, очень нужна помощь проекта. Она не хочет оставаться в жизни одна, она хочет также получать любовь и дарить её кому-то, но не получается, ведь сдержать себя, это не самое лёгкое для неё.

Вераника, наша главная героиня, пришедшая на проект, ещё не чего не понимает, и не знает что её ждёт впереди. Если бы она знала, что такое абьюз от любимого человека, может она и не пришла бы сюда и в первую секунду понятия, развернула такси.

- здравствуйте,дамы.- голос всем знакомой Розенберг, разбудил многих из мыслей.- я хочу поговорить о ваших проблемах и историях.-приятный, но в то же время грубый взгляд, как у тех самых учителей в школе, оглядывал каждую.- кто начнёт?
Все девушки резко замолчали, не выдавая не слова. По каждой было видно, что она боится, она боится вспоминать всё,что было пройдено ею.
- может быть..я?- аккуратно спросила я, чтобы не нагнетать обстановку. Руки чуть дрожали, но когда я посмотрела на девушек рядом, и поняла что они все смотрят на меня, слово «чуть» можно поменять на «очень» дрожали.
- если ты готова, то давай.- женщина кивнула мне и окутала взглядом, ибо не сбить с толка.
- эхх.. история. Многое связано как либо с детством.- я сделала чуть не большую паузу и оглянулась вновь.-травля окружающих и родных, погубила во мне всё. Я росла идеальным ребёнком, я старалась успевать во всём, и начала увлекаться спортом. Спорт,стал частью меня и каждый день я не обходилась без него.У меня уже начинались первые соревнования и всё подряд, ехало и ехало. Так бы я и продолжала, но я была ребёнком,который хочет,чтобы его поддержали и дали понять,что я делаю всё не зря. А.. этой поддержки, толком и не было. Папа приходил пьяный домой, ссорился с мамой.. и часто в ссоре.- и вновь большая пауза, и я перебираю все свои железные кольца на пальцах, смотря в пол.- он упоминал, о том, что она меня воспитывает не правильно. Она должна была вырастить другого человека из меня, а не девчонку, которая только по мячу бить может. Я буду откровенна, меня эти слова очень задевали.. и я ушла с спорта. И вот тот переломный момент, нет спорта, нет дела, я начала пить,употреблять, и курить. Драки, ссоры со всеми, отделяли меня от настоящего мира.. я создала свой мир, для меня идеальный, а для других.. не терпимый.- вытерев солёную слезу с щеки, я посмотрела на Розенберг, которая внимательно смотрела на меня, будто она пытается высмотреть во мне, моё детство.
- ты сильная.- сказала мне Кира, сжав мою руку и чуть при обняв.- у тебя всё будет хорошо.- тихо пробубнила девушка и отвернулась от меня.
- спасибо.- смотря в пол ответила, ведь обдумывала свои слова, который только что сказала. А правильно я всё сказала? Или надо было прям всё детство рассказать? Хотя если бы я начала рассказывать о всём своём детстве, то чувствую психология была бы слишком долгой.
Р: Вераника, но почему нельзя было не слушать слова папы? Зачем ты это делала?- она подошла ко мне и положила руку на мою коленку, начав рассматривать лицо.
- он был для меня авторитетом, он же всё таки знает лучше и больше чем я.- я не отвечала на взгляд Розенберг, мне было толи стыдно посмотреть ей в глаза, толи я вновь боялась увидеть разочарования в глазах человека.
Р: часто для детей, папа, это авторитет, ведь он первый мужчина в детской жизни, но не надо это воспринимать так серьёзно. Папа может поставить тебя на ноги, и также погубить, поэтому знайте, не стоит слушать каждого человека и не вслушивайтесь в мнение остальных.- женщина отошла от меня.- слушайте только себя и душу. Вот вы любили спорт, и вы не из-за кого не должны его бросать, только если этого захотите сами «вы». - она осмотрела каждую, анализируя их эмоции.- в вашей жизни.. главные вы, не кто другой.- Розенберг села обратно на стул и оглядев всех,продолжила.- Кира, а ты бы не хотела бы рассказать свою историю?- Кира вздрогнула от слов женщины, ведь уже давно погрузилась в свои выдумки, где обдумывала всё подряд.
- честно, не очень хочу об этом говорить.- холодно ответила та, переглядываясь с земли на Розенберг.
- Кир, я конечно не хочу тебя спешить и напрягать этим, но знай, это стоит рассказать и наконец всем высказать.- ласково посмотрев ,женщина подошла к Кире.- Кир, не надо боятся.- она взяла за руку ту и что-то шепнула ей на ухо, что не услышал не кто, кроме их двоих.

Первая глава, надеюсь хоть на этом фанфики будет актив, честно очень старалась, не смотря на что писала ночью и очень долго😩. И предупреждаю, вторая глава будет на 1000 слов
))

love for abuseМесто, где живут истории. Откройте их для себя