Глава 4

455 24 0
                                    

- что обсуждали?- острый,тяжёлый взгляд Киры, оценивающи прошёлся по Крис. Каждая клетка сидящей на против,была пройдена глазами.
- личное, тебя это не должно касаться.- Тем же грубым тоном и взглядом ответила и Крис, не давая расслабится той.- я не считаю,что тебе стоит лезть, куда хочешь ты, и где находится твоя,Вероника.- посмеялась та, специально,с умыслом это было сказано, лишь бы задеть,тронуть Киру.
- во-первых, не моя, а,во-вторых, ты чё то много на себя берёшь.-Кира доводит своё дело до конца, она пытается добиться,чтобы её слово было последним.
- слушай, ты мной тут не указывай.- девушка привстала, и зависла над Кирой,дерзко закинув руку на руку.- не мамка.
- а ты налезь к Веронике, тогда и у тебя проблем не будет.-также хамски девушка встала и ушла прочь от туда, лишь бы не начинать драку, которая для кого то из них может стать последний.

Крики детей, вопли. Вот наше утро. Каждая проснулась уже изначально без настроения. Каждой хотелось забыться и продолжить спать. Но новое испытание, которая по-видимому была связана с детьми,не дало этого сделать.
- девки, подъём.- после слов Юльки,все сбежались на площадку около дома. На той находились детские койки, прям как в больницах. В каждой койке лежала кукла, которая будет описывать состояние девушек.Раны,порванные платья. Также таблица, на которой можно было заметить какое-либо предложение.Каждая нашла своё имя, прочитав и поняв,о чём идёт речь, многие просто непросто свалили.

«Детство,в котором не было детства»- что это значит?- Вилка обняла за плечи и полюбопытствовала.

- Вераника, можешь рассказать,почему эта фраза, описывает тебя.-мудрая женщина,психолог, вновь начала разглядывать проблемы девушек,ожидая ответа каждой.
- ну.. так и есть. Детство без детства. Может это тупо,но это так. Во мне убили меня же, во мне убили ребёнка.- захлёбываясь в слезах, Вероника не когда не поможет себе, почему она по сей день вспоминает,то что было, то что уже нельзя изменить. Она считает,то что сейчас с ней происходит, не изменится не когда, не возможно простить людей,которые когда то убили её детство.- не кто не когда не мог меня воспринимать как человека, только как игрушку. Игра,в которую играли каждые со мною,продолжалась долго, до старшинства. Там уже и пошло,алкоголь,отношения в которых только лишь абьюз. Я боюсь вернутся в это время, боюсь это вспоминать, я не хочу,чтобы кто-то знал обо мне.
- почему это было,почему это всё происходило с тобою?- нежно, но в тоже время крича спросила меня Розенберг, сжимая глаза,смотря мне прямо в душу, раздирая ту.
- потому что я была слаба. Слабая девочка, которую можно ломать, и всем будет похуй. Не кому не нужная, брошенная, за меня не кто не мог вступится, только лишь наоборот.- девушка росла не в том мире, она росла где дети были жестоки, не давая пощады другим,которые не были как она. У всех хорошое детство,богатая семья и главное,семья цела и в ней царит любовь.

Кира подошла ко мне, аккуратно обняла меня,прижав к себе. Она оберегала меня от эмоций,которые навалились на меня. Лишь она. Не кто другой не смогу меня успокоить. Кто бы не подходил,я не успокаивалась, а она. Она отогнала ту атмосферу от меня и провела в комнату, где я спокойно легла спать. Вся подушка промокла от моих слёз, которые даже ночью не могли перестать лить. Я не могу так сразу попрощаться со своим детством, с травмами связанными с детства. Мне навязали проблемы, а я теперь страдаю. Я не хочу всего этого,я хочу спокойно и счастливо прожить дальше свою жизнь.

Шла неделя,я всё ближе сближаюсь с Кирой. С каждым днём я привязывалась к ней больше и больше. Такой человек был теплый ко мне,при этом грубый. Она всё время могла обидеть,задеть, а потом буквально на коленках молила прошение. Она относилась так только ко мне, не к кому другому. Было видно,что нас что-либо связывает, и я вроде уже начала чувствовать к ней что-то больше чем симпатию. От этого становилось страшно. Я знаю её хорошо, она такой же абьюзер,как моя бывшая. Я также буду страдать с ней. Во мне вновь убьют девушку. Я не хочу этого.
После очередного испытания,Кира подхватила мой локоть,чтобы остановить. Она чуть притянула меня к себя и заговорила.
- слушай,я хочу тебе сразу сказать,ты не в коем случае,не начни мною зависеть,и как либо привязываются. Ты меня понимаешь?- она была зла, что-то вновь её задело. Она всегда была раздражена,а особенно когда Вероника сделает,что либо не так. А ведь уже было поздно. Вероника уже зависала ею. Она была как на наркоте. Кира-её никотин. Она велась на её слова,мнение, она буквально как за мамой начала повторять действия и прислушивались к каждому выражению той.Девушка злостно ушла.

love for abuseМесто, где живут истории. Откройте их для себя