Смотря за каждым действием девушек,в серии,становилось интересно,кто,что говорил о друг-друге. Первое,что задело девушку,как выразилась Кира о ней в самом начале знакомства. Та сказала,что с такими,как Вера никогда не будет иметь что-то общее,потому что такие люди ей не по душе. Вере показалось, это странным,девушка вроде никогда не говорила такое в лицо,хотя стало понятно,почему та вела себя некрасиво с девушкой. Она просто не хотела иметь ничего общего. Конечно стало понятно,что Кира обдумала всё,и в итоге начала больше общаться с Верой,но уже было поздно,и их общение продержалось не долго. Вера будет очень ждать девушку с проекта,чтобы вновь почувствовать их дружбу,которая хотелось бы,чтоб была крепкой.
Досмотрев первую серию,Вера очень устала и решила лечь спать. Ноги уже косились,а глаза закрывались,и положив своё тело на кровать,та быстро заснула крепким сном.
У кого,что,кто-то спит крепким сном,а кого-то окутала бессонница. В школе пацанок пару девушек бродили по дому пытаясь чем-то себя занять. Кира же сидела на балконе,под лунным светом и аккуратно курила сигарету,которую ей перед уходом дала Вера. Это было единственная вещь,которая осталась после Вероники,ну из-за судьбы этой вещи,она была выкурена.
Кира сидела прижавшись к груди ногами,скрутившись от холода. По её пепельным волосам продувал мелкий ветерок,чуть ли не туша за собой сигарету. Та смотрела в пустоту,было обидно,грустно,что она только нашла хороший контакт с человеком,и быстро его потеряла. Так было всегда в её жизни,и каждый новый раз было невыносимо обидно. Но в этот раз особенно. Кира впервые почувствовала чувство «я скучаю» по Вере. Слёзы сами потекли с её глаз,она не могла их контролировать. Каждая слезинка спускалась по её щеке,прибегала к её майке,которая становилась всё мокрее. Она скучала.
Проходили недели,и вот наступил долгожданный день,когда одна из финалистов получить первое место. Страшно было каждой,даже Вере,которая смогла приехать на финал. Конечно она это сделал ради Киры,она болела только за ту. Также девушка,очень хотела увидеть Киру,поговорить с ней,снова.
Девушек нарядили в красивые наряды,платья,красиво накрасили и дали время выйти в зал. Финалистки также неожиданно вышли в зал,под музыку и громкие аплодисменты. Они станцевали вальс,позже сев на свои места. Каждая девушка волновалась. Было страшно каждому человеку в этом зале,каждый болел за кого-то одного.
Кира и Вера пересекались взглядами,но увы Кира сидела слишком далеко от Веры,и те не могли поздороваться. Наступала речь каждой девушки,и наступила речь Киры. Та почетно вышла в центр,и начала вспоминать,что подготовила заранее.
«- я очень рада,что попала на этот проект,который дал мне большую возможность измениться и увидеть жизнь по другому,не так,как раньше. Жизнь стала красочнее и намного лучше. Я живу и радуюсь моментом,при этом не выпивая ни капли алкоголя. На проект я шла с зависимостями,а уйду без,и это главное. Хочу сказать большое спасибо преподавателям и любимой Розенберг. Она помогла мне проработать те травмы,которые давили на меня ещё с малых лет,спасибо.» Девушка чуть прослезилась,сев на своё место.Настало время объявлять победителя ,того,кто больше всех изменился за этот долгий путь,и достоин этой победы. Каждые выбывшие участницы также совещались насчёт того,кого считают достойной победы. Мнение расходилось,а вот у Веры и Лизы оно сошлось на едином. Они обе хотели победы Киры,чего только и ждут.
Момент истины,Луарка,как обычно тянет время,не говорит сразу имя девушки,но пытается дать намёк. Ноги дрожали,сердце билось быстрее,так страшно,кто же сегодня уедет с золотой брошью.
- Кира,это вы.- с улыбкой до ушей,произнесла Лаура,позже обняв девушку. Все подскочили,аплодировали,а Вера лишь спокойно встала и направилась к Кире,когда уже другие во всю её целовали,обнимали. Верен взгляд был настроен лишь на Кире,и она мелкими шагами,чуть приподнимая своё длинное платье, подходила к той. Кира также смотрела только на ту,хоть и обнималась с другими. Она ждала,когда Вероника подойдет к той,и они снова смогут услышать голос друг-друга.Спустя пару секунд,Вера подошла к Кире,без слов обняла ту,прижавшись к ней,как только может и начала плакать ей в плечо.
- ну ты чего?- Кира почувствовала себя виноватой,что девушка плачет,хотя её вины и не было.
- я так рада за тебя,ты большая молодец.
- я знала,что выиграю- погладив по голове Веры рукою,та тихо продолжила.-выиграю ради тебя и себя.
Вера только лишь сильнее прижалась к той и не отпускала,несмотря на то,что ту хотели поздравить ещё другие девушки. Не хотелось её отпускать,так давно не виделись всё таки. Хотелось прочувствовать друг-друга,вспомнить,как начинали общаться. Сейчас Кира совсем другой человек,который умеет ценить и быть искренней. Этого так и хотела Вера,ещё в начале проекта.Кажется,это любовь.
! Сори,что тянула эту главу,учёба,тренировки,учёба,тренировки,это всё тяжело,и вот в последний день выходного,я вспомнила о фанфике,и решила написать главу. Так-что не знаю,когда выйдет следующая глава,но постараюсь сделать её быстрее.!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love for abuse
Fanfiction- ты должна зависеть мною, а и твои друзья.. избавься от них. Кира и Вероника.