Конец

344 16 7
                                    

Красивый город,ещё только расцветало солнце,чуть пробираясь через тучи. Видимо после солнца будет сразу дождь,то и насторожило девушку. Она одна,идущая по городу,не зная куда. Куда ноги шли,туда и она. Ветер уже поднимался,стало темнее,прям,как когда-то в детстве,в деревне. Она шла и вдруг резко темно. Девушке даже не стало страшно,а наоборот,так приятно,воспоминание нахлынули.

- Вероника,иди домой.- Бабушкин голос,такой приятный,добрый,она никогда не против своей внучки не будет,всегда ей поможет и примет любую.
- не,баб,я не хочу.- девушка побежала по полю,вдоль собаки,которая от страха сидела в будке.- Как приятно.- уже начался дождь,её волосы стали намокать,а она всё также продолжала бегать одна по замечательному полю.

В этот раз,её никто не позовёт,бабушка в другой стране,та и девушка не нуждается в заботе от взрослых,она уже сама собой управляет и всё понимает. Но сейчас,ей бы не помешала поддержка бабушки,которая приняла ориентацию девушки,конечно скинув это всё на переходный возраст,но до сих пор не сказала ни одиноко слова,о том,что Вера плоха из-за того,что та любит не мужчин.

Такая темнота,сильный ветер,дождь,по-моему макияж Веры уже смылся. Вдруг звонок на телефон девушки. Это была Кира.
- что?- холодно ответила Вера,продолжая идти дальше.
- ты где? Дождь сильный.- у Киры был довольно спокойный голос,чуть охрипший,такое ощущение,как-будто,она плакала.
- я? Я не знаю,я просто иду,иду куда не знаю.- продолжила девушка.
- помнишь путь обратно?
- нет,а должна?- несмотря на то,что в этих словах был намёк,что та не хочет возвращаться,она остановилась,чтобы всё таки обдумать всё.
- мы расстались с моей девушкой.- её голос начал дружить,чувствовалась даже через телефон,обида,боль.
- и ты решила сразу меня вернуть,тип я второй вариант для тебя?- очень грубо,послышались из уст Веры такие слова.
- нет,просто,я переживаю за тебя,и настаиваю вернуться. Если не вернёшься,я тебя сама нахуй найду.- она посмеялась,но голос её был такой же.
- ладно,я постараюсь вернуться.- девушка сбросила трубку,развернувшись,пошла обратно по тем же улицам.

Зайдя в номер,где должна быть Кира,по началу было тихо,девушка уж было подумала,что Кира её обманула,сама уехав,но стоило только в миг подумать об этом,Кира появилась сзади.
- чего так пугаешь?- слова были тихими,казалось,что девушки в страшном фильме,темно,номер мрачный,а Кира,подошла как убийца.
- я рада,что ты вернулась.- ничего не ответив на то,девушка перешла на радость,продолжая говорить тихо.
- почему вы с девушкой расстались?- девушки прошли чуть дальше,сели на кровать и замолчали.
- не знаю,наверно,потому что я поняла,что мне нравится другой человек,а не она,да и она,как-то уже не чувствую ко мне то,что было раньше.
- мне жаль.- Вероника и не нашла больше ответа,да и не стоила,Кира бы и не дала той договорить,ведь сразу же поцеловала рядом сидящую.

Возможно минута слабости,но было это так важно,так нужно обеим. Посмотрев друг-другу в глаза,стало больше понятного. Они любят друг-друга,просто ранее,это было не очевидно столь. Каждая боялась,и не желала иметь чувства к одной из,но судьба такова.
- будешь моей девушкой?
- уже.

Судьбу невозможно изменить,невозможно разлюбить того,кто важен. Это их новая история.

Сразу выставляю новую историю с Кирой. Советую почитать «Запрещенные отношение»

🎉 Вы закончили чтение love for abuse 🎉
love for abuseМесто, где живут истории. Откройте их для себя