После долгого отснятая реквизита,девушки наконец смогли поехать домой. Кира и Вера решили направить свой путь в отель,так как никто из них не жил в Москве. Современен конечно,Вера хочет перебраться в Москву,также и Кира,только надо решить,как и когда.
Отель большой,красивый. Девушки зашли и пошли к барной стойке,но в этот раз не для того,чтобы выпить,а просто поговорить между собой.
- сколько планируешь быть в Москве?- Вера так влюблённо смотрела на рядом сидящую. Кажется,будто этот взгляд был заметен каждому человеку.
- ну тут решу пару дел,отправлюсь на родину,там решу пару дел и вернусь в Москву, и останусь здесь жить,а ты?
- у меня уже друзья помогают перевозить вещи в Москву,а я пока вот на финал поехала.- девушка чуть посмеялась,подправив свои не длинные волосы,ещё пару дней назад,которые она отстригла под каре.- а ты,где будешь жить,в отели,или с кем-то?
- с девушкой,у неё тут было друзья,которые готовы отдать квартиру.- «девушка» для Вероники,это было как нож в сердце. Она не знала,о том,что у другой есть девушка. А для чего тогда она так старалась,чтобы сейчас уплыть это?
- у тебя есть девушка?- округлив глаза,будто возмущаясь,спросила блондинка.
- та давно,а что?- девушка сделала глоток кофе,осматривая рядом сидящую. Та была взбудоражена,обижена,сидела уже буквально с мокрыми глазами,руки будто потеряли свой оттенок,и она стала бледной.
- я не знала просто,ты никогда не говорила.- странно,почему ты мне об этом не говорила.
- Как-то тема не заходила на это.- продолжала та,взгляд был хитрый,играл с Верой,пока та лишь горько смотрела в ответ той.
- ладно.- тихо,тихо произнесла Вера,голос будто осел,а та выйдя из-за стола,отправилась в номер,который был снят на пару дней.В номере девушка легла на кровать,опустив ноги. Голова была забита не сном,а именно словами Киры. Девушка даже не могла предположить,что когда-то она почувствует чувства,к человеку,у которого есть уже любимый человек. Пустота души,слёзы,вновь девушка ничего не чувствует,кроме злости на себя. Как ранее не быть,она уже влюбилась,хотя раньше такого не наблюдала за собой. Она была другой,чёрствой,злой и ничего и никого не могла полюбить,сильнее себя. Тут она доверилась,доверила свою любовь,которую ещё даже не успела показать,обломалось.
Утро. Для кого как,для девушек оно не доброе. Они уже успели поссориться,на удивление из-за девушки Киры. Та должна приехать в отель на день,а уже позже уехать с Кирой в нижний,но комната одна,и если приедет девушка,то спать Вере негде. Был один вариант ,который сделала Вероника,она ушла,не зная сильно городе,но ушла.
«Глава 10 выйдет по частям,у меня нет времени и идей на этот фанфик,так что мне надо время»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love for abuse
Fanfiction- ты должна зависеть мною, а и твои друзья.. избавься от них. Кира и Вероника.