- что ты тут делаешь?- она указала взглядом на мою руку, давая понять, что вопрос идёт именно о ней.
- аа, да девочки дибилки, кидаются чем только можно.- я замотала руку в тряпку,которая попалась под руку и отошла от Киры.- а ты чего ушла?- обратилась я к ней, попутно выходя из ванны ели перебирая ногами.
- заметила,что тебя нет.- девушка смущённо посмотрела на меня,ведь помнила свои слова,которые она сказала,чтобы я не приближалась к ней,а сама..
- Кир, ну давай продолжим наше хорошое общение, я не хочу его рушить.- её рука чуть дрожала,от моего прикосновения и мы вдвоём попали в неловкую ситуацию.- ты мне приятна как человек в общение.
-Вероник,дело то не просто какое наше общение, а в том,что я могу убить в тебе доверие ко мне. Ты думаешь я этого хочу?- девушка чуть прослезилась и вышла с комнаты,идя обратно на вечеринку.
- что ты делаешь со мной?- тихо произнесла я и до конца обмотав руку тряпкой вышла с комнаты. По следам Киры,направилась на вечеринку, на которой всё шло полным разгаром.- девушки,вы считаете ваше поведение правильным? Если это так, то обоснуйте.- строгая женщина в деловом костюме,под именем Лаура,чуть сжав скулы ждала наш ответ на церемонии выгона,которая каждому даётся эмоционально.
- нет,я,например,не считаю,что моё поведение являлось хорошим. Я могла поступить в многих ситуациях по другому и иметь на них реакцию тоже другую.- воскликнула я,будто пытаясь взять своим ответом,ответ всех.
- я также считаю.- кто-то высказал из толпы и резко замолчал.
- но зачем же вы тогда себя так ведёте, если знайте,что могли бы поступать по другому?- вынудливый взгляд директора школы леди,прошёлся по каждой,давая понять,что та ждёт ответ.
Лишь тишина,не кто не смог ответить на вопрос. Странно,а ведь девушки и вправду не знают на него ответ. Они изначально действуют,а потом думают,и это не приводит не к чему хорошему, также и нам это пытается донести Лаура Альбертовна.Учителя прошли словами по каждой девушки, но момент с выбором,кто сегодня покинет заведение,наступал всё ближе и ближе. Сердце колотилось как бешеное, не кто не хотел покинуть проект так рано. Мы ещё буквально не чего не освоили,и сейчас покинуть проект для всех это душевно не приемлемо и больно. Но учителя в этом году,не дают пощады даже слабым и людям,которым нужна помощь, поэтому они уже точно знали,что сегодня кто-то покинет проект и будет справляться с собой сам.
- девушки.- Третьякова включилась в разговор и также пронзительно оглядела каждую.- сегодня.- и вновь большая пауза, лишь бы у девушек срыв случился.- школу пацанок покидает,Юля Чикина.- с промежутком после каждого слова,сказала та и позвала девушку,чтобы та сняла брошь. Все были подавлены,ведь такая девушка как Юля нуждалась в помощи не меньше остальных и каждой было жалко ту по-своему. Я также сочувствовала Юле и на глазах наворачивались слёзы,но в душе я радовалась за то,что выгнали не меня. Я не знаю чтобы было бы у меня на душе,если бы сегодня проект покинула я. Я не прошла ещё не малейшего пути своих изменений и также,я так и не смогла нормально поговорить с Кирой, а я понимаю,что после проекта,этого просто-напросто может не произойти.- Юль, мы все будем по тебе скучать, ты очень крутая.- я нежно обняла девушку, которая была ниже меня и поцеловала в щёку. Маленькая слезинка протекла по щеке Юли и та села в машину. Я часто поглядывала на Киру,которая всё время смотрела на меня,не отводя взгляда. Мне будто казалось,что когда я обнималась с Юлей она приревновала меня и чуть разозлилась, но всё же, мне показалось, ведь уже через пару секунд она стала обжиматься и тесто разговаривать с Ангелиной. В этот момент я почувствовала впервые ревность к человеку, настолько большую. Я не понимала почему, ведь вроде не чего кроме симпатии не чувствую к Кире. А сама Кира? Мне кажется,что она ко мне вообще не чего не испытывает.
Какие же грубые ошибки в мыслях делает главная героиня. Если человек остерегает своё внимание от тебя и пытается тебя обезопасить, это не может значит то,что ты безразлична ему. И странно,что девушка как Вероника,которая прошла множество отношений, не понимает этого до сих пор, но в скором времени, все мы будем надеется,что она поймёт.
- Ангелина,а что у вас с Кирой теперь такие хорошие отношения?- встретив на своём пути девушку, решила осторожно поинтересоваться, чтобы знать и понимать,что у них связано с Кирой.
- ну наверно. Мы просто начали больше друг друга поддерживать и понимать. Как будто с детства подруги.- послышалось из уст девушки, которая начала спускаться на кухню,не ждав,что я скажу ещё. Я начала подниматься на верх,продолжая обдумывать слова, как кто-то останавливает меня за плечо.
- слушай, пошли поговорим.- агрессивная девушка,под именем Крис, чуть сжав моё плечо,подошла ближе ко мне.
- ну пошли.- выйдя на террасу и сев на лавочку,девушка хрупким тоном начала.
- чего это ты так начала интересоваться Кирой?- неожиданный вопрос, вдруг услышала я,от чего аж в душе кольнуло. Что ответить?Что ответить? Такой странный вопрос,на который я сама бы,очень хотела услышать ответ.
- а с чего ты начала интересоваться такими вопросами?- ответила я тем же девушке,нежно проводя рукой по своим волосам.
- давай без вопроса,на вопрос!?- чуть грубым тоном и резким,девушка положила свою руку мне на коленку чуть сжимая её.
- я не хочу общаться именно с тобой об..- я хотела договорить, но сзади подошла Кира, которая обронила свой взгляд на руку Крис,которая по сей секунде находилась у меня на коленки.
- о чём болтаем?- продолжая смотреть на руку Крис, девушка села на лавочку около меня и резко переведя взгляд мне в глаза,улыбнулась. Я чуть не поняла,что она этим пыталась показать,поэтому спокойно улыбнулась ей в ответ и решила уйти,пока Кира,не узнала о вопросе Крис.Описание:
Завтра у меня соревнования, но на данный момент когда вы это читаете, они наверно уже прошли. Команды будут тяжелыми,но надеюсь мы справимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love for abuse
Фанфик- ты должна зависеть мною, а и твои друзья.. избавься от них. Кира и Вероника.