- мм,я бы хотела бы с тобой .. общаться,но давай поговорим,когда будем трезвы?- её голос дрожал,а глаза окутывали.
- давай,возьмём на примету.- девушка замолчала.- общаться,дружить ,не более.- она подмигнула и отошла. Кира обдумала эти слова,приняла и продолжила пить.- ну так,сможем попробовать быть друзьями?- следуйте день,девушки уже были трезвы,и можно было поговорить на эту тему.
- конечно,Кир,ты же знаешь,как я этого хочу. Мы можем попробовать начать наше общение заново,с чистого листа.- девушке этого и вправду хотелось. Она жаждала общения с Кирой. Конечно девушка мечтала о чём-то более чем общение или же дружба. Она хотела бы быть чем-то важным для Киры. В это время,непонятно,от Киры не поймёшь,чего она хочет. Хочет более дружбы или только дружба. Много моментов,которые невозможно объяснить.
- давай,я за.- посмеялась девушка,обняв рядом стоящую.- я честно,этого тоже хочу.- эти слова были очень искренне сказаны. Они обе улыбнулись друг-другу. И вот кажется момент,Вероника,сейчас бы хотела поцеловать ту,но ведь они только начали общение. Да и сама Вера,только вчера сказала,что между ними будет только дружба,а сейчас поцеловать? Это будет неправильно,да и кто знает,поймёт ли этого Кира.- ты не держишь на меня зла?- продолжила девушка.
- я? Нет.- чуть обдумав каждое слово,сказала Вера. Честно,она давно приняла тот факт,что Киру она простила. Но после этого вопроса от Киры,она как-то задумалась. А может это не серьёзно,прощать её? Она столько наговорила девушке, и вспоминая,хочется плакать. А кто знает,может Кира потом сделает,что хуже?Настал выгон. Девушки вышли на прохладную летнюю улицу,где их уже поджидали преподаватели. Начали с Юли,заканчивая Верой. Вера уже боялась не так сильно,ведь Киру уже обсудили,а главное,чего она боялась,это её выгона. Она даже за свой так не переживала.
- Вы Вероника,как-то на испытаниях решили себя не проявлять,а на испытаниях с алкоголем,как раз проявить как-никак?- директриса говорила серьёзно,может она была и права. Вера стала более незаметной на испытаниях. Но этаже не важно,так считала Вероника. Главное,что она есть на этих испытаниях.
- ну.. честно,я не знаю как-так вышло..- не успела девушка,как её перебила Полякова.
- Вы дорожите вообще этим местом здесь?
- конечно.- продолжала девушка,не ожидая услышать,что-то ещё плохое к себя,после этих слов.
- а нам кажется,вы дорожите только местом одной девушки,чтобы её не выгоняли,а за собой не следите.- в этот момент все девушки переглянулись,спрашивая друг-друга,о ком они. Может Рони,думали девушки,но только лишь Вера знала,о ком идёт речь.
- ну возможно,но в любом случае,и своим местом я дорожу и ценю такую возможность,как быть здесь.- это было искреннее признание от ученицы,она решила не скрывать,что та и вправду дорожит местом ещё одной девушки,помимо себя.Учителя долго обсуждали,кого выгнать на этой неделе. Никто не хотел покинуть школу леди,буквально только начав её. Ещё было рано. Хотелось побольше поработать здесь. Освоить что-то новое,найти себя. Но кому-то сегодня шанс будет ни дан.
- сегодня школу пацанок.- начала Лаура.- покидает Вероника Лебедева.- всё рухнуло. Слёзы покатились сами. Их невозможно было удержать. Ручей слёз,руки трясутся,неужели это осознание. Осознание,насколько месть здесь дорого.- Вероника,вы хотели бы,что-нибудь сказать девушкам на прощание?-продолжила женщина. В её глазах не было ни жалости,ничего,только холодный взгляд .
- да.- Вероника вышла к преподавателям,сняв брошь,ей дали слово.- девочки,дорожите этим местом,не надо как я. Я только сейчас понимаю,как сильно дорожила им,но увы,поздно осознала. Всех люблю,ценю,искренне уважаю.- соленые слёзы,были видны издалека. Каждая девушка прониклась,ей стало жаль Веронику,но с выбором учителей нельзя спорить.Попрощаться с девицей,вышли все. Каждая обняла и сказала,что желает за пределами школы. Осталась только Кира.
- прости меня,прости за всё,я была дурой,что вела себя так,и не ценила твоё доверие ко мне.- девушка шептала,очень тихо,чуть обнимая ту.- я даже и не заметила,как привязалась к тебе,и стала зависима,но в этот раз не от наркотиков,а от тебя. Я ценю тебя,Вер. Я надеюсь у нас получится встретиться после проекта,просто жди меня,пожалуйста.- впервые девушка так открылась. У неё потекли слёзы,которые она пыталась сдержать,но не получалось. Она обняла Веру,так нежно и тепло. Им хорошо вместе.
- я буду ждать.- прошептала Вероника на ухо девушки,и попрощавшись ушла в машину. Ехать домой в принципе,то и не хотелось. Столько воспоминаний,всё это ей не нужно и не нравится.Вернувшись домой,она всё же оглянула помещение. Там было много бутылок вина,пачек сигарет,которые были выкурены. Первым же делом,она решила прибраться,а после посмотреть первую серию пацанок,на которые именно она смогла попасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love for abuse
Fanfiction- ты должна зависеть мною, а и твои друзья.. избавься от них. Кира и Вероника.