Глава 6

336 19 0
                                    

- прости.. я.. не буду,честно так больше.-  Вероника сново ложится под Киру,дабы держать какой-то баланс в из разговоре,да и самой Веронике очень важна Кира,как в этот момент Кире плевать на ту.
- вот и поговорили,а теперь пошли,там новое испытание.- подгоняя рукой,девушка вышла с комнаты.

Новое испытание было связано,с прохождением по парам. Вера получилась в паре с Крис,чему она была не сильно счастлива. Крис,не много не понятный и даже лицемерный человек для Веры. Частые ссоры с Крис также дают это понять,ведь ссору начинает именно она,буквально не из-за чего. Когда мы находились в паре с Крис,Кира очень странно смотрела,как будто разговаривая с Крис о чём-то глазами. Но сильно никто не предал этому значение,а зачем.

- чего с Крис лижижся?-Кира села около Вероники ,оценивающи оглядывая.
- не поняла.- отложила книгу Вера,повернулась к той.
- не строй из себя дуру. Хотя,ты ею и являешься.- грубо,ответила та.
- что я опять сделала не так? Я просто стояла в паре с Крис и всё.- девушка размахивая руками,показывая всё недовольство,пыталась объяснить той,что она говорит правду.
- ну если не ты к ней,то она к тебе клеится,и я это вижу если что.- девушка взяла за руку Веронику,чуть сжав.
- тогда давай притензии к Крис,да и вообще,чего ты лезешь? Я же дура,тупая,да и кому я нужна?
- ты мне нужна,нужна целая,она тебе убьёт кис.- девушка обняла,словно ей мерзко,но надо,как будто что-то её заставляет.
- слушай,если бы я тебе нужна была бы,то ты со мной так бы не разговаривала и не пыталась бы унизить.
- Малыш,ну само выходить,ты же знаешь меня. Да и что уж там,ты-то потерпишь,вот тут-то я тебя знаю. Кис,ты боишься,что я когда-то перестану с тобой вообще разговаривать,поэтому радуйся пока разговор идёт.- Кира была права,Вера боюсь потерять её,часто девушка не могла понять,откуда Кира это знает,хотя сама часто подавала признаки внимание к Кире.
- радуюсь,а была бы счастлива,если бы мы разговаривали о другом,о чём-то хорошем. А тебе лишь бы на меня нагнать.- девушка пустила слезу и ушла прочь,закрывшись в ванной.

- бля,я её не понимаю,че ей надо.- Кира подошла к Крис,грубо обхаживая комнату.
- ей нужна любовь,вот ,что,она просто хочет быть любимой,а особенно быть твоей любимой.- похихикала та,оглядывая Киру.
- с чего ты это взяла,и это намёк на то,что я ей нравлюсь?-Кира села около той,оглядывая в ответ ,ждав ответ.
- да,я тебя уверяю,ты ей нравишься,а кстати,а она тебе,что,нравится?
- ну я не знаю,может.- не уверенно отвечала девушка,поглаживая себя по коленки,в голове рисуя Веру,чтобы определится с ответом.- кароч,чо за допрос?
- ну так,если она тебе нравится,то иди к ней,и попроси прощения.- девушка поправила кепку,встав с кровати,показывая,что Кира должна сделать тоже самое.
- за,что извинится-то?-повторила действия Крис,но насторожилась. Девушка никого никогда не просила прощения искренне. Да и сейчас ей страшно,подойти и извинится.
- за те слова,которые ты ей говорила,сама же понимаешь о чём. Ну если любишь конечно. А я знаю,что любишь.- девушка ушла,оставив Киру одну с мыслями и дала ей время обдумать всё.
- ну извиняться я точно не буду,нах.
- чего сама с собой разговариваешь?- сзади подошла Вилка,попивая стакан воды.
- ай да так,а где Вера?
- я не знаю,гуляет с кем-то на улице вроде,а что?- девушка смотрела пристально в глаза той,чуть улыбаясь.
- а как она,что-то говорила тебе?
- а должна была? Ты уже что-то натворила?
- а чего сразу я?- девушка удивилась,округлив глаза,начала внимательно слушать Виолетту.
- ну наши последние разговоры с Вероникой,лишь о тебе.
- и что там,в разговорах?
- нуу,что-то примерно,того,что ты вроде нормальная тёлка,а к Вере относишься как куску мяса.- смотря в потолок вспоминала девушка.
- аа,ну это не так,я ко всем на этом проекте отношусь одинаково,даже мыслей других не было.- девушка встала и резко подошла к окну.- с Рони гуляет?понятно.
- а тебе то что? Тебе на неё жёстко похуй,признай,и перестань думать,что имеешь какие-либо чувства к ней,да даже если начнёшь их иметь,знай,Вера никогда не захочет быть с такой как ты.- Вилка при разговоре подошла в плотную,будто давя на Киру.
- тебе откуда всё знать то? Думаешь она тебе всё расскажет?- Кира ухмыльнулась и уже хотела уйти прочь,как девушка продолжила.
- я считаю,что да, Вера со мной очень открыто общаться,и не чего не скрывает,и не будет,а вот тебе,она,как раз ничего не расскажет.- девушка похохотала,и ушла.

{ я извиняюсь,тип,что долго не было проды, ээ я перестала смотреть пацанок,но этот фанфик я буду продолжать. А перестала я смотреть именно 7 сезон,хз как так вышло,но я смотрел вроде только 3-4 серий,начала вторую и забросила,но все события я смотрю в тик токе,и также может,на этих каникулах всё таки посмотрю.}

love for abuseМесто, где живут истории. Откройте их для себя