Хантер ждал писем каждый день с надеждой думал что они придут....
Из-за истории с дракой и ранением племянника Белос решил объявить всем об отставке мальчишки и его переезд в другой город. Но на самом деле тот решил обучать его тайно от всех. Дал тому комнату во дворце и посылал к нему учителей. Днём и ночью бедный мальчик сидел в четырёх стенах, но тот блестяще учился и смог овладеть искусством рисования. Тот часто вспоминал нового друга и рисования его лицо смутно оставшиеся в памяти. Время шло дни сменялись неделями а те становились годами. Некогда жизнерадостный мальчик по стечению времени, усердных тренировок и сложных заданий стал искусным воином. Сейчас тому стукнуло уже 16 лет, его дядя по считал что тот уже готов по служить ему. Уже повзрослевший парень был поставлен на место Золотого стража. Выданная ему маска и мантия стали ему доспехами которых боялись все включая дворцовой стражи. Парень чувствовал себя увереннее с этой одеждой и решил никому не показывать свой облик. Каждый день парень в своих доспехах наслаждался страхом других и помыкал теми кто издевался над ним. "Не это ли счастье? Наказывать тех кто это заслужил" думал он. Его будни стали нагружены тяжёлой работой начиная от конференций и собраний с императором и другими главами ковинов заканчивая битвами с монстрами что нужны были императору. С самого утра до поздней ночи мотало парня. Тот перестал высыпаться и стал безразличным ко всем кроме императора. Парень закрылся от всех и мог быть собой лишь в своей комнате что больше была похожа на кабинет с кроватью в углу. Стол с картами, документами и разными справками о монстрах разных рас. Доска с фотографиями разных красивых мест, парой своих эскизов и заметок. Окна из которых был великолепный вид на лес и селение рядом с ним. Парню давалось на сон лишь несколько часов из-за этого на его и так бледном лице кроме шрама на щеке были ещё тёмные круги под глазами. Пшеничного цвета волосы всегда были уложены к затылку с милой сбившейся из всей шевелюры прядью. Глаза цвета самого чистого рубина. Ему было очень одиноко но тот специально нагружал себя работой чтобы не чувствовать этого потому что когда много работаешь приходишь и сразу засыпаешь без всякий глупых мыслей. Своего первого друга тот помнил хотя старался вообще не вспоминать из-за его лжи и лицемерности. Одним светлым днём нашего золотого "принца" послали в другой город чтобы провести плановый обход всех стражевых башен. По пути туда его предупредили о подростках что часто могут делать пакости и шалости что нарушают пару законов. Тот подумал что должен с этим разобраться так как это может перерости в бунт против императора. Приехав в город тот решил осмотреться и распустил всех своих спутников за обход города. Уйдя в укромное место парень снял свою маску и мантию под которой была обычная одежда, только перчатки оставил он. Решил что слиться с толпой будет лучшим решением. Спрятав оружие тот прогуливался по городу как тут на него с крыши чуть не упал большой шар с водой. Сразу же посмотрев на верх парень заметил парочку подростков среди которых сильно выделялся парень с зелёными волосами. "Аха...шутники нашлись...а подойду ка я к ним" подумал парнишка. Без труда забравшись на крышу тот тихо подошёл к этой группе с тыла и очень безшумно.
Из их разговора я узнал и меня некоторых из них. Девушку с розовыми волосами нервным характером звали Боша. Было ещё пару ребят которые при виде мальчика сбежали кто куда. Только зелёно-волосый с усмешкой стоял и не двигался. Тот на вид был немного старше "принца".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стань моим спасением
Любовные романыгоды моего заточения, секреты что я не мог рассказать никому и сила...что я должен был показывать другим...я устал...