Парень смотрел на спящего возлюбленного и любовался его красотой в свете ночной луны, через пару минут тот и сам уснул в его объятьях...
Утром блондина разбудило хихикание девочек что было довольно сильно слышно. Открыв глаза тот перед глазами увидел спящую моську эда что было достаточно мило. Оглядевшись блондин увидел Эмиру и Эмити что фотографировали тех двоих. Шёпотом Эмира предложила хантеру повеселиться и разбудить Эдрика очень нестандартно. Хантер согласившись немного пошутить, гладил по голове эда.
-Эд проснись- улыбаясь сказал блонбин
Слабо улыбнувшись эд прижал к себе блондина ещё сильнее к себе.
-эх просыпался бы так всегда- сказал эд открыв сонные глаза.
-Эд...давай поженимся. Я так счастлив с тобой. Будем жить вместе и каждый день просыпаться в объятьях друг друга- улыбнувшись сказал блондин.
Не ожидав такого поворота событий эд сильно раскраснелся и задумался. Блондин потянулся за поцелуем а Блайт ашарашено упал с кровати и увидел сестёр ржуших от всей души. Посмотрев на посмеявшегося блондина тот понял что это была шутка.
-легко же вы меня провели...- сказал блайт немного расстроившись но не показывая это.
-эд прости просто подумал что это будет забавно- сказал блондин.
-да вы меня подловили- посмеялся эдрик.
-мальчики переодевайтесь и идите завтракать мама и отец уехали в командировку для показа новых роботов.-сказала Эмира
-хорошо- сказали оба.
Посмеявшись девочки убежали, блондин помог встать блайту.
-эд прости...- извеняясь сказал блондин
-ничего, всё нормально я ведь знаю что ты пошутил- улыбнувшись сказал эд.
-если честно я вроде бы искренне говорил, с тобой я счастлив-сказал блондин слегка покраснев.
-не могу поверить своим ушам...Золотой страж признается мне в любви- посмеялся эд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стань моим спасением
Любовные романыгоды моего заточения, секреты что я не мог рассказать никому и сила...что я должен был показывать другим...я устал...