Посмотрев на это Эд был в дичайшем шоке и недоумении...
Увидев как блондин истекал кровью у Бэлоса перед глазами начали появляться воспоминания из прошлого о убийстве брата. Тот быстро отошёл от них и обратился в человека взявшись за голову. Упав в объятия блайта Хантеруранил голову ему на плечи. Увидившие это подростки были в таком же шоке и ступаре как Блайт. Посмотрев на свои руки Блайт увидел кровь блондина и испугался не на шутку.
-нет...нет нет нет!- вскрикнул Блайт посмотрев на блондина
Подбежавшие к ним друзья были взволнованы но ещё больше они хотели убить императора за этот поступок. Посмотрев на сестру и друзей Блайт понял что дальше биться они уже не могут по этому решил покончить с этим самым жестоким образом.
-Эмити посмотри за Хантером...я должен закончить это...- сказал Эд аккуратно переложив блондина на колени Эмити
-хорошо, но что ты собираешься сделать??- спросила девушка закрывая рану на груди блондина
-так же как он поступил с нами...заставлю его страдать и превращу его в народное достояние...-сказал Эд достав из сумки особый бутылёк
-неужели янтарь...но это не сработает без правильного заклинания да и оппонент должен быть совсем обессиленным - сказала Эмити
-знаю по этому мне понадобиться помощь луз...знаю что ты владеешь магией любого рода и можешь их смешивать...смешай все четыре стихии и помоги мне отомстить...-сказал Эд посмотрев на луз
-я даже не знаю как это сделать...- сказала девушка
-постарайся!...- не успел закончить Блайт как император избавился от воспоминаний и забив на детей направился к порталу.
-ты не уйдёшь!! - вскрикнул Эд и начал швырять ему взрывные зелья чтобы тот чисто не смог пройти через портал
Девушка начала думать изо всех сил и взглянув на запястье блондина та поняла что на императора нужно поставить метку любого ковина чтобы тот ослаб как и другие. Схватив со стола аппарат девушка призвала полисман хантера и подлетела к императору поставив ему на шею знак. От символа император начал злится но ничего уже сделать не мог ибо сила покидала и его. Подлетев к Эду девушка взяла все глифы и соединила их добавив в заклинание. Злобный Блайт убедившись что с зельем всё схвачено подошёл к императору и посмотрел в его глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стань моим спасением
Romanceгоды моего заточения, секреты что я не мог рассказать никому и сила...что я должен был показывать другим...я устал...