глава 22

109 11 4
                                    

Эд тем временем мирно спал наберавшись энергией...

Придя в себя эд ожидал увидеть светлое личико своего солнышка но увидел лишь обеспокоенную сестру. Не увидев рядом свою блондиночка эд спросил:

-где Хантер? Что с ним??-

-он...ушёл 2 дня назад и до сих пор не появился...- виновато сказала эмити.

-как ты это допустила??- сказал эд.

-я думала что он вернется...да и я крикнула на него со злости...- сказала эмити.

-хей я больше не болен??- спросил эд пошевелив руками и ногами.

-да...оказывается кровь Хантера и была лекарством...- сказала эмити.

-неужели...он погиб ради того чтобы дать мне лекарство?!- крикнул эд присев и обеспокоино посмотрев на сестру.

-да нет он не умер он жив...наверное...он сам дал тебе свою кровь- сказала Эмити.

-просто так...ушёл? Ничего не сказав?- спросил эд.

-да он просто ушёл...мы искали его где только можно - сказала луз стоящая в дверях.

-Эд как себя чувствуешь?- спросила луз.

-я в порядке ничего не болит всё в норме- сказал эд.

-нам нужно домой отец тебя обискался- сказала эмити

- мама снова наверное будет ругать меня...- сказал эд.

- кстати...по поводу этого...есть хорошая и плохая новость...с какой начать?- сказала эмити.

- давай с хорошей?- сказал эд.

-мама тебя ругать не будет- сказала эмити.

- а плохая?- спросил блайт

-папа с мамой разводятся...- сказала эмити

-и это твоя плохая новость за все что со мной случалось кроме встречи с хантером это самое лучшее что могло быть- сказал эд.

-но мама...- сказала эмити.

-она даже не любит нас...она вечно только ругает нас никогда даже не веселилась с нами- сказал блайт.

стань моим спасением Место, где живут истории. Откройте их для себя