-Лилит сказала что портал откроется через неделю... Нам придется остался здесь...- вздохнул блондин....
-Но где нам ночевать...что нам есть целую неделю...- спросил эд.
-не бойся на этот случай нас учили выживать в дикой среде, и кров и еду я найду главное ты ничего не натвари- сказал блондин.
-спасибо!! Ты моя золотая спасительница- сказал эд крепко обняв блондина.
-ладно ладно не благодари, идём нам нужно до темноты дойти до леса и сделать костёр иначе нас сожрут монстры- сказал блондин.
-монстры?!- испугался эд.
-ну да мы в другом времени тут много монстров и диких ведьм- сказал блондин уходя в сторону леса.
-не бросай меня!- побежал за ним блайт.
Оказавшись в глубине леса хантер быстро развёл кастер пока Эдрик пытался ему помочь.
-слушай а как ты получил шрам?- спросил блайт из любопытства.
-мне было 11 когда это случилось два стража повели меня на верную смерть хотели убить просто так- сказал блондин сняв перчатки.
-и что потом?- сказал блайт.
-ну...мы дрались на мечах и один из стражей метился мне в шею но попал в щеку и пнул меня в живот от чего я улетел к подоконника- сказал блондин грея руки о костёр.
Увидев на руках у блондина шрамы тот сел к ним по ближе аккуратно дотронувшись жо его руки.
-эх был бы я рядом не дал бы тебя в обиду- сказал блайт бережно погладив того по голове.
-это тебя оберегать надо а не меня, ты боишься того чего не боюсь даже я- сказал блондин усмехнувшись.
-тебя готовили к таким ситуациям...а меня даже не замечали...- вздохнул блайт.
-за то у тебя была семья...- опустив взгляд сказал блондин.
-семья? Мама даже не любила меня отец всегда без эмоционален плюс ещё и возиться с этими роботами, у Эмиры и Эмити нет дело до меня...умру я или пропаду у них есть девушки которыми они дорожат больше чем мной- сказал блайт приобняв свои колени
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стань моим спасением
Romansaгоды моего заточения, секреты что я не мог рассказать никому и сила...что я должен был показывать другим...я устал...