Стоящий в ступор Блайт не знал что делать...
Вернувшись к своим называемым друзьям Эд горя от злости чуть ли не криком спрашивал кто им рассказал об это. Ответ их ошарашил парня.
-Эмити вчера в школе рассказывала об этом человеку, она сказала что вы с ним как бы встречаетесь и мы не вольно это подслушали- сказали все.
-Эмити...Зануда... Вы сейчас же забудите об этом ясно??- сказал парень призвав свой полисман.
-иначе что?- сказала боша
-иначе я испорчу твою репутацию... У меня на тебя очень много сведений... Таких что тебя из школы выпрут ясно?- холодно на них посмотрев сказал эдрик.
-х-хорошо... Мы ничего не слышали- сказали напуганные подростки.
Взлетев над городом парень искал своего блондинчика с надеждой его отговорить. Беспокоясь что он опоздает тот быстро полетел к замку. Подлетев достаточно близко в него запустили огнём да таким большим от чего тот увернуться бы не смог. Получив пару травм и ожог на руке эд упал на землю. Увидев стражу что была удвоена тот понял что блондина всё ещё ищут. Поднявшись тот решил сходить на водопад надеясь что тот может быть там. Бродя по лесу тот услышал журчание водопада и пошёл на звук. Спустя несколько минут тот добрался до поляны где увидел полисман хантера что приземлилась у единственного дерева в середине поляны. Парень быстро подбежал к дереву, увидев свою принцессу тот не раздумывая крепко того обнял.
-отпусти меня предатель...- сказал блондин.
-я не предатель...Эмити рассказала про тебя человеку а те трое услышали это...я ничего не рассказывал...- продолжая обнимать сказал блайт.
-это уже не важно...- посмотрев на блайта сказал тот.
Не успев встретится взглядами Эдрик внезапно поцеловал того в губы. Ошарашеный таким действием Блондин покраснел но всё же ответил на добрый жест. Эдрик отстранился и обнял блондина крепче.
-я так испугался... Я боялся потерять тебя навсегда- сказал блайт.
-прости... Просто...дядя отдал меня Дариусу... Сказал что я подвёл его и тот отдал меня чтобы я не мазолил ему глаза... Сказал что должен был убить меня но отдаёт и дарит мне жизнь...я хотел поговорить об этом с тобой... Ты был единственным кому я мог доверять... И услышал вот это всё...- обняв того в ответ рассказал блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стань моим спасением
Roman d'amourгоды моего заточения, секреты что я не мог рассказать никому и сила...что я должен был показывать другим...я устал...