глава 24

73 12 2
                                    

Добравшись до совиного дома луз объяснила Иде что да как и та приняла мальчишку с распростёртыми объятьями.

-добро пожаловать- улыбнувшись сказала ида.

-почему вы так добры?- сказал блондин

-в этом мире если ты не похож на обычных ведьм тебя гоняют в принципе как и нас- с усмешкой сказала ида.

Не понимая парень перевёл взгляд на луз что играла с королём.

- ты чудак а чуваки должны держаться вместе, так я обрела короля и луз а зачем и лили- сказала ведьма бросая на них взгляд.

-благодарю вас совиная королева- сказала блондин поклонившись как раньше делал своему дяде.

Остановив его от поклона ида сказала:

-зови меня просто ида...и не нужно таких формальностей, поклонов и так далее здесь ты можешь быть самим собой и не бояться ничего понял?-

-понял...- сказал блондин опустив взгляд в пол.

Растрепав волосы блондина Идалин ушла к себе в комнату. Примерно через пару часов в дверь совиного дома постучали. Взяв в руки флеп джека блондин уже был готов атаковать но вдруг услышал голос младшей блайт. Успокоившись хантер отбросил плохие мысли из головы и с радостью открыл дверь но с эмити был и её старший братец что сверлил взглядом принца.

-опять ты...как чувствовал что здесь извращенцы...- сказал блайт с презрением смотря на блондина.

Эмити ударив эда локтем в бок сказала:

-не обижайся на его слова хантер он идиот...-

-хей! Больно же! И я не идиот! Я хочу защитить тебя!- вскрикнул Эдрик с возмущением.

-ничего страшного входите я все равно собирался ух...- не успел сказать блондин как луз схватила его за руку и перебила его.

-собирался остаться чтобы устроить классную ночёвку не так ли хантер???- сказала луз со своей слащавой манерой речи.

Взглянув на умоляющее личико луз блондин глубоко вздохнул и пересилив свою боязнь, одобрительно кивнул.

-неужели...если он остаться то и я тоже...вдруг этот...начнёт распускать руки- сказал блайт зайди вместе с эмити.

стань моим спасением Место, где живут истории. Откройте их для себя