-если ты мне не ска....что...- сказала эмити не поверив своим ушам...
-что??? Хантер ты же сказал...что лекарство есть но ты...ведь не сказал что он умирает...- сказала луз в таком же недоумении.
-я за ним не углядел...в том времени он тронул цветок душ...я искал лекарство и пока что мы нашли лишь это...я не зная сработает обо или нет но будем надеяться- сказала блондин.
От услышанной информации у Эмити по щекам потекли слёзы. Девушку переполняла злость и страх за любимого брата. Посмотрев на блонлина со всей злостью она накинулась на него избивая что есть сил. Парень терпел потому что заслужил. Луз пыталась оттащить Эмити и успокоить её. От злости она уже не сдерживала эмоции и кричала всё не думая о словах.
-ты чёртова марионетка Императора! Таким как ты жить нельзя! Зря я не убила тебя когда был шанс! Если бы не ты мой брат бы сейчас не умирал! Почему он а не ты?! Почему!- кричала Эмити когда луз оттянула её от блондина.
-ты права...я не должен жить...ты должна была убить меня чтобы этого не произошло...- сказал хантер вытирая кровь со рта.
Услышав эти слова эмити удивилась и злость по немногу ушла.
-если бы я мог забрать его участь...я бы с радостью умер за него и отдал ему свою жизнь...- сказал блондин с наворачивающимися слезами.
Слушая блондина Эмити смотрела на пол не желая верить в искренность его слов.
- наверное по этому дядя хотел отдать меня Дариусу...-сказал парень посмеявшись от своей же слабости.
-что?...ты не говорил об этом- сказала луз.
-я всё порчу...каждое задание связанное с тобой человек проваливалось...и дядю это огорчало...инцидент с ключём стал последней каплей...и дядя решил отдать меня Дариусу...- сказал блондин смотря на пол.
-мы не знали...прости- сказала луз.
-нет ничего страшного...просто обидно что я считал его родным с самого начала...а он так легко от меня избавляется...отдал меня по просьбе этого извращенца...ещё и сказал "поблагодарил меня за то что я тебя не убил"- сказал хантер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стань моим спасением
Romanceгоды моего заточения, секреты что я не мог рассказать никому и сила...что я должен был показывать другим...я устал...