глава 15

113 13 1
                                    

Парень не спал почти всю ночь но уснул на рассвете...

Парня разбудил громкий грохот. Посмотрев по сторонам он увидел упавшего с кровати Эдрика. Блондин быстро встал и помог ему забраться обратно.

-господи эд ты как? Ничего не болит??- спросил волнующийся блондин.

-нет просто хотел тихо встать чтобы тебя не разбудить...но ноги как будто ватные...почти не чувствую пальцы- сказал блайт.

-не чувствуешь?...дай я посмотрю- сказал блондин приподняв штанина его брюк.

Глаза блондина округлились от удивления и страха. Тот увидел ужасную картину того что вены на ногах Эда были до шоколадки чёрными. Тот со страхом посмотрел на Блайта. Из его глаз начали появляться слёзы хоть он и держался изо всех сил.

-не вставай с кровати...тебе нужно лежать...- сказал блондин

-хантер...не волнуйся...мы справимся- с улыбкой сказал блайт.

-справимся?...эд прекрати! Прошу будь серьезен! Я могу потерять тебя на всегда!- крикнул блондин то ли от злости то ли от беспокойства.

-я держусь на надежде...пытаюсь поднять тебе настроение...просто давай верить в лучший исход- сказал эд нежно улыбнувшись.

-прости...хорошо постараюсь...и ты постарайся не двигаться...всё что нужно я тебе принесу хорошо?- сказал блондин

-спасибо тебе принцесса моя- сказал эд положив голову на подушку.

Блондин вышел из комнаты оставив его по отдыхать. Сам он пошёл к входной двери чтобы попытаться найти лекарство. Парня остановил оклик женщины.

-хантер куда ты с утра по раньше?- сказала девушка которая уже сделала завтрак.

-мам...ему стало хуже...теперь он не чувствует ног...- сказал блондин выйдя в город за информацией.

Пару часов поисков не увенчались успехом. Подходя к каждому ведьмака и монстры тот отчаянно спрашивал не знают ли они что о противоядии от цветка душ. Но каждый раз тот получал одинаковый ответ:

стань моим спасением Место, где живут истории. Откройте их для себя