Алексей лежал в ванной. Вдруг в тишине раздался звук открывания двери в прихожей. Далее Алексей услышал знакомый голос. Это был его друг Альберт. Он искал Алексея. Алексей быстро вышел из ванной и обернулся полотенцем. Альберт вошел в ванную, увидел его и остолбенел.
– « Ах, Алексей! Извини, я не знал, что ты здесь!» – сказал он. Его лицо покраснело, и он смущенно отвернулся. Алексей смущенно молчал. Альберт, собравшись с силами, улыбнулся и обнял Алексея. Алексей слегка оттолкнул его. « Да ладно, чего ты, Алексей, давай расслабимся!» – сказал он. Алексей промолчал. Альберт был возбужден, и ему необходимо было разрядиться. Он быстро скинул рубашку и майку и подошел к Алексею.
Алексей вяло сопротивлялся. Тогда Альберт навалился на него, прижал к стиральной машине и стал целовать. Алексей попытался вырваться, но Альберт держал его крепко. Это было больно, и Алексей застонал. Альберт снова впился в его губы. Алексей снова дернулся, но Альберт сжал его сильнее. Алексей решил, что лучше сделать вид, что он соглашается, и позволил ему поцеловать себя. Он закрыл глаза. Альберт стащил с него полотенце, усадил на край стиральной машины, и принялся гладить его по бедрам. Алексей часто задышал и расслабился. Альберт быстро расстегнул на нем брюки и приспустил их. Потом опять зажал Алексею рот рукой. Алексей понял, что сопротивление бесполезно. Альберт снова поцеловал его и погладил между ног. Алексей застонал. Альберт положил руку на промежность и провел по ней ладонью. Алексей перестал бороться и подчинился. Тогда Альберт просунул руку в трусы и стал нежно поглаживать его, одновременно сжимая и разжимая пальцы. Алексей расслабился. Несколько раз погладив его, Альберт неожиданно вставил в него палец. Алексей дернулся, и пальцы Альберта пропали в промежности. Алексей чувствовал, как пальцы Альберта двигаются внутри него. Альберт водил пальцем внутри, и все глубже вдвигал его внутрь. Алексей опять дернулся, и Альберт вытащил пальцы из его промежности.
Алексей расслабился и затих. Тогда Альберт раздвинул в стороны его ноги и устроился между ними. На этот раз он медлил совсем недолго и через несколько секунд просунул во влагалище свой член. Алексей еле сдержался, чтобы не закричать. Член уперся в его матку. Алексей стал ерзать на месте, стараясь свести ноги. Член Альберта с удивительной легкостью погрузился в матку. Алексей задергался, пытаясь оторвать член от матки, но это было невозможно. Член уперся в матку и начал медленно двигаться вверх и вниз. Алексею казалось, что он чувствует, как тонкие стенки влагалища сокращаются, стараясь вместить его член, и каждое такое сокращение заставляло его содрогаться. Вскоре член Альберта полностью вошел в тело Алексея, и тот закричал от боли. Альберт не останавливался. С каждым толчком ему приходилось двигать членом внутри матки все сильнее, и Алексей испугался, что он просто разорвет его. Он чувствовал, как стенки влагалища сжимаются, как капли пота текут по его телу, и понял, что долго так продолжаться не может. Через несколько секунд член Альберта стал проникать в матку все глубже и глубже. Алексей задергался изо всех сил, и вдруг он ощутил, как в его матку вливается поток вязкой жидкости. В следующий миг член Альберта вышел из его тела, и Алексей увидев кровь, хлынувшую из его матки, издал истошный крик.
Альберт резко взял Алексея за бёдра, поднял его над собой, и, раздвинув ягодицы, вошёл в него. Но он не останавливался. Он продолжал медленно двигаться, одновременно входя в Алексея все глубже и глубже. Наконец его член полностью вошел в Алексея и тот не выдержал. Он пронзительно закричал, и поток крови, хлынувший из Алексея, заставил Альберта остановиться. Некоторое время он стоял, тяжело дыша, а потом снова вошёл в Алексея. Алексей продолжал кричать от боли и страха, а Альберт все двигался и двигался внутри него, постоянно меняя ритм и силу толчков. Его член проникал всё глубже, и Алексей чувствовал, как движется в нем член Альберта, приближая Алексея к ужасному концу. Алексей стал бояться, что, в конце концов, он не выдержит и умрет.
Наконец Альберт опять стал двигаться медленнее, и из его члена стали вытекать остатки семени в очко Алексея. Альберт внезапно вышел из Алексея, и его семя заструилось по ноге Алексея, смешиваясь с его собственной кровью. Алексей закрыл глаза и затих.
Альберт поднял Алексея, аккуратно положил на кровать, быстро оделся и вышел из комнаты. Алексей остался один. Он еще чувствовал как кровь вытекает из его дырок и едва мог шевелиться. Наконец он почувствовал, что боль отпустила. Он попытался встать, но только обессилено упал на кровать. Его глаза закрылись. Он уже перестал что- либо чувствовать. Он не видел и не слышал ничего. И через несколько минут, когда он уже потерял всякую надежду на то, что очнется, его сознание неожиданно отключилось.
Алексей умер от резкой потери крови.
Вывод: Мартовская кровь – самый древний напиток, который можно найти в любом доме. Суп из собак🙂👍🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порно-сборник "Алексей/Третий Рейх"
Truyện NgắnСборник, в котором собраны 28 порно рассказов о Алексеем и Третьем Рейхе (юбилейные главы с ГИ)