"Это что,омегаверс? Автор скатился фууу"

27 1 0
                                    

Была очень громкая ночь, так как в одном из богатых домов проходила вечеринка в честь Дня рождения богатого одноклассника. Алексея позвали сюда чисто потому-что он был единственным Альфой в классе. Алексей совершенно обыкновенная личность, он относиться ко всем одинаково и не хотел жить по закону где людей группируют на три касты.
Пока все его одноклассники, друзья и незнакомые люди танцевали, пили, курили и занимались половыми утехами, Лёша стоял у стеночки и смотрел на всё это безумие. От него приятно пахло спрайтом, ибо этот запах появляется у него при течке. Проходящие мимо него парни иногда пытались приставать к нему, но видя то, что он выше их по рангу отходили с сожалением в глазах.
После пары часов, Алексею стало надоедать наблюдение за одноклассниками, и он подошёл к виновнику торжества и спросил: « Слушай, где у тебя уборная?» - и после выслушивания пути к ванной комнате, Алексей пошёл по данному ему направлению. По пути он притрагивался к каждой стенке и уголку, чтобы выучить их положение, чтобы если что он смог ориентироваться в темноте. Итак, Алексей дошёл до ванной комнаты, но заходить не стал. В этой области дома было так тихо, только издалека можно было слышать музыку из колонок. Только Алексей прислонился к ручке двери, как он услышал из комнаты всхлипы и маты на немецком. Альфа приложил ухо к двери, голос человека в комнате не был ему знаком, но казалось что он на грани срыва. Алексей постучал в дверь и продолжил слушать, всхлипы заглушились. « Занято» - дрожащий голос ответил очень грубо и быстро.
– « С вами все в порядке? Нужна помощь?» - Алексей говорил негромко, но чтобы его можно было услышать. Его утешительный и спокойный голос убедил человека за дверью, что тот его не обидит. В знак что можно войти дёрнулась ручка. Алексей повернул её, открыл дверь и зашел в ванную, закрыв за собой дверь.
Перед ним стоял брюнет, с красными от слёз глазами. По телосложению можно было понять что он Бета, но Алексея это не так волновало, как состояние этого парня. « Что не так? Тебе может воды дать?» - Алексей достал из своей сумки бутылку минералки и протянул её брюнету. Бета взял её, открыл, с трудом сделал несколько глотков, потом вытер губы рукавом и стал разглядывать Алексея. « Спасибо..» - почти шёпотом сказал парень, - « Я.. Я Третий Рейх..». Алексей осмотрел его сверху вниз и бросив хладнокровное «Алексей.» обернулся чтобы выйти.
– « Погоди! Это ты тот Альфа.. ну, о котором в школе все говорят?» - Рейх резко ухватил его за рукав, в ответ ему последовал кивок, - « Можете мне.. ну.. «помочь»..» Алексей только в этот момент заметил необычный запах в воздухе. Аромат сгоревшего дерева, он принадлежал этому парню. Неужели у него тоже течка?
Альфа понял почему брюнет плакал и не выходил из ванной, если одноклассники учуят запах его течки, то живым Рейх бы не вышел оттуда. Алексей понимал это волнение за свой зад, но отдаться какому-то неизвестному Альфе из школы, это было как-то неправильно. И при этом это был его первый раз. Наконец раздумав свои решения, Алексей вздохнул и наклонился к парню, их лица были близко. Выдохнув, Алексей поцеловал его в губы. Рейх ответил, его руки быстро пробежали по его телу, обнимая за талию. Всё ещё целуя, Альфа прислонил ладонь к штанам нациста. Затем медленно расстегнул их, и спустил их вместе с трусами к коленям, и только после этого отстранился. Его глаза как-то неестественно блестели, а взгляд был холоден и слегка презрителен. Лёша присел на колени и стал поглаживать член Рпйха, пока тот смущённо смотрел за его действиями.
Движения его пальцев были профессиональными, не смотря на то, что Лёша новичок в половых сближениях. Все движения Лёхи были резкими, но грациозными и глубокими, и ласковыми одновременно. Пара минут, и Алексей стал лизать головку члена, при этом стараясь очень нежно и глубоко ласкать его губами. Рейх, поняв что Лёша делает, и стыдясь своей нерешительности, просунул ладонь в его волосы и стал двигать голову Лёши вперёд и назад. Альфа отсчитывал секунды, когда всё это закончиться и он наконец уйдёт домой. Но всё же в этих движениях и новых ощущениях было что-то, что заставляло его оставаться так и никогда не отходить от Беты. Наконец, движения стали медленней, и в момент сладкого пика наслаждения Рейх излился Алексею в рот. Тот без всяких сомнений проглотил наполненный рот теплой семени. Вынув член изо рта, Третий, раскрасневшись, натянул трусы и присел к Алексею, чтобы убедиться что он в порядке. Лёша вытер рот тыльной стороной ладони и долго обдумывал все в голове. Почему в его голове появились эти чувства, это желание продолжить их близость. Через момент, чувства овладели телом Лёши и он взял немца за талию и прижал к полу. Брюнет стукнулся головой об ванную, потёр затылок и начал наблюдать за действиями Алексея. Альфа сидел на его паху и медленно двигал бёдрами, растирая их междуножья.
Альфа больше не хотел ждать, он хотел Третьего Рейха, его и только его, он знаком с многими людьми, но что-то было в этом брюнете, что Алексею очень нравилось. Альфа резким движением руки стянул с брюнета трусы, второй рукой он снял свои джинсы вместе с трусами. Алексей развел ноги и вновь дал Рейху возможность действий. Бета поглаживал его бёдра и через некоторое время приподнял Лёшу и вошел в него. Он двигался медленно и плавно, практически не производя звуков, но Лёша чувствовал, как он наполняется влагой и жаждет большего. Наконец он застонал, но, не останавливаясь, дал возможность немцу двигаться быстрее. Толчки участились, Рейх сильно сжимал ягодицы Лёши, чтобы ускориться ещё и ещё, и Альфу это продолжало удовлетворять. С каждой секундой Алексей стонал от наслаждающего тело оргазма, пока скорость движений Третьего не заставила его задыхаться. Лёша с жадностью глотал воздух, но с силой толчков это было почти невозможно. И наконец, когда Алексею казалось, что он больше не выдержит, Рейх вошёл в него полностью и излился тёплой, густой жидкостью. Алексей вскрикнул от резкой концовки их дьявольского танца.
Через несколько секунд Рейх вышел из Лёшиной плоти. Алексей опрокинулся на его грудь и долгое время пытался отдышаться. Наконец он приподнялся и посмотрел на партнёра. Он лежал рядом, крепко держа его за талию и глядел в потолок. Лёша  легко поцеловал его в губы, от чего брюнет посмотрел на него немного растерянно, но потом все-таки ответил на поцелуй.
– « Пошли ко мне, переночуешь там..» - на выдохе прошептал Алексей. В ответ его партнёр только кивнул. После они, шатавшись, встали и оделись. Предупредив именинника, они ушли с вечеринки. И сразу же за руку пошли к Алексею. Альфа понимал, что их с Рейхом близость могла привести к тому, что Алексей залетит. Поэтому как только они пришли домой, Алексей не забыл принять противозачаточные таблетки, которые нашёл у своей матери.
После пары дней, они нормально познакомились и даже стали встречаться. Вся школа была довольно шокирована, что никого не любящий Альфа решил крутить шуры-муры с тихим пацанёнком из младшего на один год класса. Но Лёша хотя-бы был счастлив с тем, что он нашёл своё будущее, но не самым красивым способом.
Конец.
Вывод: Он уже тут… Он в моём доме.. Он в моей прихожей.. О нет. Он смотрит на меня. Блять. Дядя я не смогу дописать свой порно сборник со сломанными кистями рук(((

Порно-сборник "Алексей/Третий Рейх"Место, где живут истории. Откройте их для себя