"Пришлось платить чем то другим, так как карта была отклонена.."

54 3 0
                                    

Алексей ждал посылку, которую должен принести ему курьер. Пока это происходило, он успел сходить на кухню, выпил чаю, съел бутерброд и успел переделать кучу дел Потом раздался стук в дверь, и он с готовностью пошел открывать. На пороге стоял курьер, и не простой курьер, а давний друг Алексея - Альберт.


- « Альберт? - переспросил Алексей. - Ты что, в курьеры податься решил?»


Альберт, тоже не ожидав встретить Алексея, весело засмеялся. Он зашёл в квартиру и закрыл за собой дверь.


- « Привет, привет, - сказал он, подходя к Алексею. - Как тут без меня дела?»


- « Не отходи от вопроса, - ответил Алексей, - почему ты стал курьером?»


- « Да так, - ответил Альберт. - подработка.»


И тут он вытаскивает из сумки запечатанную коробку, со словами: «Ваша посылка». Алексей взял коробку в руки и осторожно положил её рядом с собой.


- « 330 рублей», - сказал Альберт. Алексей достал из кармана банковскую карту и приложил её к определителю. Вдруг произнесся звук, аппарат отказался списывать деньги. Изобразив на лице удивление, Алексей приложил кредитку ещё раз. Опять - ничего.


- « У тебя карта видимо отклонена.»- сказал Альберт.


- « Как так? - в ужасе спросил Алексей. - У меня наличных нет...»


- « Ну тогда я должен вернуть посылку». Алексей растерянно уставился на Альберта.


- « Пожалуйста нет, - проговорил Алексей. - Не надо. Она мне нужна..»


Альберт достал из кармана пятисотрублёвую бумажку и протянул её Алексею. Алексей с удивлением уставился на неё.


- « Давай я расплачусь, - сказал Альберт. - а ты мне кое-что сделаешь.» Алексей был ошарашен. Что Альберт хочет от него? В горле встал ком, и Алексей, как обычно при нервном расстройстве, стал нервно сглатывать слюну.


- « Пожалуйста, - сказал Алексей. - Сделаю. Что угодно.» К его изумлению, на лице Альберта появилась улыбка. Алексей был заинтригован.


- « Слушай, Алексей, - сказал Альберт, подойдя к Алексею и глядя ему прямо в глаза. - Мы же с тобой близкие друзья. Давай по- простому. Ты мне на коленках сделаешь минет, а я тебе отдам посылку. Согласен?» Алексей почувствовал, что краснеет. Он ждал чего угодно, но только не этого. Альберт откровенно и нагло предлагал сделать минет. Но Алексей ничего не сказал в ответ и только опустил голову. Альберт ухмыльнулся. Он нагнулся к Алексею, провёл рукой по его бедру и нежно поцеловал его в губы. Алексей, не ожидая от себя такой реакции, обхватил Альберта за шею и прижал к себе. Но Альберт оттолкнул его и взял за подбородок. Алексей поднял на него глаза. Альберт криво ухмыльнулся. « Значит, согласен?» Алексей кивнул. Альберт отпустил его и отошёл в сторону. Алексей опустился на колени. Он чувствовал, что его лицо заливает краской стыда, а глаза наполнены слезами. Альберт, похоже, не замечал этого. Он спокойно расстегнул брюки и вынул член. Несколько секунд он держал его в руке, а потом стал водить им Алексею по щеке. Алексей не мог оторвать глаз от подрагивающего члена, изо всех сил стараясь удержать в себе свой крик.

Порно-сборник "Алексей/Третий Рейх"Место, где живут истории. Откройте их для себя